1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Очередной Обман Ситилинка.

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем sanj j, 11.04.15.

  1. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    07.04.15 Мною был сделан заказ №Q1676256 Технический фен КАЛИБР ТП-1950 в количестве 2 шт. Цена 1 единицы была 780р. Цена за 2 шт =1560 р
    Так же были использованы 200 бонусов для оплаты товара. Итого: 1560-200=1360 рублей.
    Что и отражено в письме с электронной почты Ситилинка.

    Сразу после оформления заказа, я (САМ) позвонил и пообщался с менеджером, так как цена на данный товар через некоторое время изменилась в каталоге Ситилинка.
    Ответ был таков: "Ваша цена на заказ остаётся без изменений 1360р".
    11.04.15 Я прихожу за заказом в Ситилинк-мини и с удивлением узнаю, что цена за данный заказ 1580р.

    Позвонил по номеру 43-43-43 и пообщавшись с менеджером (Мариной) выясняю, что это минимальная цена, по которой данный товар мне может быть продан.
    По той цене, что в заказе, продать не можем.
    На мой вопрос:" Почему я узнаю об этом только в момент выдачи товара в Ситилинк-мини" ответа не получил.
    Мелочь но не приятно.:iq:

    В очередной раз ОБМАН, ИЛИ ЧЕЙ ТО ПРО-Б!
    В ЗАКАЗЕ ЦЕНА ИЗНАЧАЛЬНО 1360 Р!
    Жду разъяснений СИТИЛИНКА.:writer:
    Что за беспредел разъясните?:frustrate
     

    Вложения:

  2. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.297
    221
    А ВЫ товар забрали?
     
  3. Пиццулянт

    Пиццулянт Активный участник

    1.770
    119
    Цена на момент заключения договора купли продажи(онлайн заказа) является публичной офертой, и они обязаны продать по той цене которую вы видели на момент вашего заказа. у вас в кабинете есть бумажка где все отражено. Ситилинк же халтурит откровенно. Это не первый случай о котором я слышу. И это не законно. Но вот стоит ли бодаться с ними. Развернулись и ушли. И пусть товар едет обратно.

    Кстати Ситилинк не признает факта что цены на сайте есть публичная оферта. Пройденный этап.
     
  4. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    Нет.
     
  5. missouri

    missouri Активный участник

    7.992
    21
    а что в call центре теперь "менеджеры" работают? надо было звать кого-нибудь из начальства, а не общаться с куклами, повторяющими наизусть бумажку, которую им написали.
     
  6. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    Представьте так и есть.:)
    Ну я звал, начальство занято, по бумажке зачитали.
     
  7. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.297
    221
    Кстати я стараюсь оплачивать сразу по карте. Интересно, если я оплатил, в таком случае потребуют доплату????
     
  8. missouri

    missouri Активный участник

    7.992
    21
    ну надеюсь, что книгой жалоб то воспользовались (чтоб хотя бы начальство в курсе было)?
     
  9. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    :d Живём с юмором.
    Нет, есть действеннее методы.

    missouri с навигатором разобрались?
     
  10. missouri

    missouri Активный участник

    7.992
    21
    sanj j, ага..повторно проблемы не выявлены :)..пойдем как нибудь на неделе - пусть показывают лично в сервисе данную опцию. Нет опции - будем через суд разбираться. Их отписочки у меня официальные есть. Обе заявы на возврат были написаны...У меня сейчас мозги пока другим забиты...

    ну эт хорошо. главное не оставлять просто так..Причем директор Волгоградского сити вменяемый человек...главное довести до его личного сведения.
     
  11. Пиццулянт

    Пиццулянт Активный участник

    1.770
    119
    А если не секрет кто там нынче директор?
     
  12. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    505
    0
    Александр, добрый день!
    Приносим наши извинения, имел место технический сбой в программе. Вы можете забрать Ваш заказ по первоначальной цене.
     
  13. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    Ну спасибо.
     
  14. missouri

    missouri Активный участник

    7.992
    21
    я ж говорю - вменяемый. :).

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 12:06 ----------

    а с
    надо бы провести воспитательную беседу :)
     
  15. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.552
    139
    Ситилинк как всегда подтверждает свою "репутацию".

    С задачей "Загадка Эйнштейна" много кого кинул и меня в том числе.
    Им даже на обсуждение на их "родном" форуме наплевать.

    Мелочь конешно (50 бонусов), но очередной раз убеждаюсь, что сюда за серьезными покупками ходить не стоит.