1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пассажирский поезд «Волгоград-Москва» столкнулся с локомотивом

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Nickey, 09.04.15.

  1. Nickey

    Nickey Активный участник

    10.180
    237
    Пассажирский поезд «Волгоград-Москва» столкнулся с локомотивом
    На станции Грязи
    в Липецкой области произошла железнодорожная авария, сообщает РИА «Новости». По информации агентства пассажирский поезд №15 «Волгоград-Москва» столкнулся с локомотивом.

    «В результате инцидента за медицинской помощью обратились 14 человек, один из них госпитализирован», – сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте ЧС.
    Как сообщает портал LipetskMedia, на месте работали спасатели Грязинского пожарного гарнизона. По информации РИА «Новости», поезд уже отправился по маршруту следования.

    http://mstrok.ru/news/passazhirskij-poezd-volgograd-moskva-stolknulsya-s-lokomotivom.html
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Это мелочи, повезло, что не на проход шел, скорость маленькая уже была.
     
  3. Everwesss

    Everwesss  Активный участник

    7.844
    200
    26, один госпитализирован.
    С полки упасть ночью так-то не очень приятное занятие.
     
  4. хамертайм

    хамертайм Активный участник

    2.063
    531
    Большинство в этот момент за зефиром вышли ;)
     
  5. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    В новостях как-то скупо:
    - говорят пассажиры, что тепловоз отцепился, чтобы уступить место другому
    - при этом башмак не подложили под колеса
    - и поезд тронулся без тепловоза, сам по себе
    - проехал около 500м от места стоянки и напоролся на стоящий тепловоз
    - люди говорят, что проснулись от сильного удара кто об пол (слетевшие), кто об стену с противоположной стороны.
    - вагоны в этом составе были старые, окна слетели вниз, двери купэшные многие слетели с направляющих .

    Повезло, что на тепловоз наткнулся, а если бы нет, то успел бы разогнаться и во встречный, с рельсов сойти и т.д. Халатность чистой воды.
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    говорят...
    первое - башмак это мера предосторожности, не более. удержит группу вагонов. Удержать поезд это ему не под силу.
    второе - когда отцепляется локомотив, поезд остается на тормозах.
    третье - проводник обязан остановить в таком случае состав. Проводники в каждом вагоне, в каждом вагоне есть стоп-кран и не один. даже если ушел воздух из системы. то в каждом вагоне есть ручной тормоз.

    по сути, что бы убежал состав, это исключено. даже если поезд на ходу случайно отцепится, то сработает экстренное торможение при утечке воздуха из системы.

    ну и разогнаться. это ваще фантастика. Что там всегда под горку? Проводники в ладоши в это время хлопать будут?
    В таких случаях варианта 2 - диспетчер и бригада. Либо один проглядел занятость пути при заходе, либо бригада проглядела занятость пути и красный.
    Первое как бы исключается, Грязи большая сортировочная станция и запустить поезд на занятый путь без ручного согласования на 99% невозможно.
    А вот машинист локомотива мог прошляпить запрещающий и врезаться в заходящий на станцию состав.
     
  7. cole

    cole Активный участник

    11.290
    362
    Ну а зефир там кстати правда хороший. Даже вкусней Конфиловского.
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.196
    1.805
    Satanas, Лет 15 назад из-за неправильно поставленного башмака три вагона вертушки со станции разгуляевки доехали дальше спартановки, где их удалось поймать локомотивом. :)
     
  9. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.420
    247
    А я читал что не поезд тронулся, а в стоящий поезд тронутый тепловоз въехал. мне кажется это более похоже
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Dimanuga, оттуда могли сбежать. Там гора, низина только на переезде на Селезневке, а на Спартановке опять в гору, запросто могли закатиться, там после низины подъем короткий.
    3 вагона при маневрах могли и не брать на воздух. Из-за башмака могли и поехать. Я ж про поезд на воздухе и с проводниками речь вел.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 07:10 ----------

    Я о том же. Это вероятней всего.
     
  11. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    если уклон небольшой, а он небольшой, то все держится
    а халатность, паника, моя хата справа, старые неработающие составы - они такие .
     
  12. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.234
    1.362
    А в единичке фирменной разве старые вагоны? Это 15 формируют часто из такого УГ...
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    vrio, эх..
    ЖД России как Почта и сбербанк
    Государство в государстве.
    Законы там чтутся, выполняются и дрючат за них по черному.
    поэтому слово халатность на ЖД практически незнакомо. Контроль и инструкции везде и во всем.
    Поэтому крушений меньше в разы, чем самолетов нападало.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 08:08 ----------

    Срок службы вагонов вроде 30 лет.
     
  14. enigma34

    enigma34 Участник

    374
    14
    Серег щя на жд бардака не меньше. Народу столько оптимизировали.
    Так что халатность могла быть полюбому
     
  15. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    ну тогда как объяснить местонахождение состава в 500 м от станции в момент, когда люди стали частично выходить из вагонов, а кто-то просто в окна смотреть что случилось - чертовщинка ?
     
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А был ли мальчик?
    Видео нема. написать можно для красного словца все что хошь. СМИ насквозь желтые стали.

    Конечно случай на миллион не исключается. Но при столь плотном знакомстве с ЖД у меня не укладывается в голове эта вероятность.
     
  17. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Просто была халатность и понабрали проводниками учителей и т.д. не знакомых с ж.д. Смена локомотива происходит без подкладывания тормозных башмаков. Локомотив, который отцепляется затормаживает состав сбросом давления в магистрали. По инструкциям при смене локомотива длительностью до 20 минут, тормозные башмаки не подкладываются. По опыту состав может быть заторможенным и 2 часа, если нет утечек воздуха. Но в этом случае в составе было 2 вагона с зеками, которые отцепляли на этой станции. Скорее всего, когда маневровый локомотив отцеплял вагоны, составителю было лень идти и перекрыть тормозную магистраль между составом и вагонами и после прицепки маневрового локомотива, состав растормозили и отцепили вагоны. После чего состав покатился. Не понятно, почему ни один из проводников не дернул стоп-кран, не воспользовался ручным тормозом, скорее всего они о них и не знают, т.к. я писал выше причину. На жд должны быть профессионалы. Хорошо, что тепловоз не успел уйти на другой путь, т.к. дальше был бы мост и перегон, и скорее всего без жертв не обошлось. Машинист этого тепловоза не мог ничего сделать, т.к. от отцеки прошло 7 минут и он не ожидал, что его догонит состав. Попытался объяснить попроще.
    Для информации
     
    Последнее редактирование: 11.04.15
  18. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    мул мужчина в полном расцвете сил, знакомый , из первых уст, как грица
     
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну теперь дело раскрыто))