Как отрегулировать карбюратор

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем avax1, 02.08.04.

  1. avax1

    avax1 Гость

    тут на днях разобрал етого негодяя да вот што натворил: вопервых заслонку так отрегулировал что она теперь полностью закрыта(думаю что во вторичной камере), и регулировочная игла закисла так сто я ей бошку свернул, после этого если давишь резко на газ то машина глохнет, выташишь подсос немного полудьше но не то
    2 вопроса?? 1 что делать?,...... 2 какой зазор должен быть на заслонке
     
  2. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0

    Никакого, если ты про вторую камеру.
    сходи сюда для разнообразия
    А вообще тебе, по-моему, "к доктору" надо. Самолечение ни к чему хорошему не приведет.
     
  3. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    avax1
    Смотря какой карбюратор. Но обычно при полностью вытянутом подсосе около 2.5 мм должен быть зазор воздушной заслонки.

    RacerF1 добавил [date]1091444839[/date]:
    Sandman
    Во второй камере должен быть маааленький зазор, если ускорительный насос имеет два выхода, в первую и во вторую. Иначе если заслонка закрыта плотно, бензин из ускорительного насоса скапливается на ней, при открытии все выливается и... провал, из трубы черный дым.
     
  4. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    http://automan.by.ru/ - кое чего отсюда оказалось полезным. Может и тебе поможет.
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Не мудри. Езжай на малый ВАЗ, найдешь Дьякова Павла, известный карбюраторщик в городе. Сделает так что будешь летать