тут на днях разобрал етого негодяя да вот што натворил: вопервых заслонку так отрегулировал что она теперь полностью закрыта(думаю что во вторичной камере), и регулировочная игла закисла так сто я ей бошку свернул, после этого если давишь резко на газ то машина глохнет, выташишь подсос немного полудьше но не то 2 вопроса?? 1 что делать?,...... 2 какой зазор должен быть на заслонке
Никакого, если ты про вторую камеру. сходи сюда для разнообразия А вообще тебе, по-моему, "к доктору" надо. Самолечение ни к чему хорошему не приведет.
avax1 Смотря какой карбюратор. Но обычно при полностью вытянутом подсосе около 2.5 мм должен быть зазор воздушной заслонки. RacerF1 добавил [date]1091444839[/date]: Sandman Во второй камере должен быть маааленький зазор, если ускорительный насос имеет два выхода, в первую и во вторую. Иначе если заслонка закрыта плотно, бензин из ускорительного насоса скапливается на ней, при открытии все выливается и... провал, из трубы черный дым.
Не мудри. Езжай на малый ВАЗ, найдешь Дьякова Павла, известный карбюраторщик в городе. Сделает так что будешь летать