не совсем так... датчики появились вместе с шинами ран флэт. вот на них действительно не чувствуется прокол. а потом уже стали использоваться повсеместно
Ну ведь удобная вещь?? и 3 тыс стоит ? резина дольше прослужит . ато на каждой заправке разные датчики и по разному показывают ,давно была мысль купить себе электронный или механич. и проверять давление .Если не прав поправьте что надо измерять на холодной резине ?
по паспорту на мои 16 можно и 2 и 2,5. Разница не сильная. А вот 1,8 уже визуально видно. Так что колпачки эти - от ленности, да и деньги девать некуда ---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 15:27 ---------- резина служит, как правило, до момента стирания протектора. Или ты её убиваешь в яме. Как её можно загубить, не заметив вовремя разницу в полатмосферы - хз. У меня не получалось. Единственное, однажды я на трассе не имел возможности остановиться и несколько километров проехал на скорости около 90 на спущенном колесе. Вот тут да, тут убил. А пару суток на 1,7 проехать - это фигня.
Zebra21, согласен вещь может не ахти как нужная ,как и ср скорость .расход . и.т.д .Но как игрушка пойдет лишней не будет ,вот только цена вопроса !!!!!! Ну при разном давлении идет неравномерный износ покрышки ?так ведь? а на самом деле я ,да и честно думаю многие процентов 80 ,редко когда проверяют давление в шинах чаще чем раз месяц и это в лучшем случае .А в межсезонье когда ночью холодно а днем тепло .колеса могут спускать чуток . Так вот я хотел сказать что эта вещь удобна вот и все ,сел вкл машину и тебе датчики тут же инфу дали что и как у тебя а ты уже видишь и думаешь сам
Конечно удобная.. например на рынке сша с 2007 года системы контроля давления в шинах должны быть обязательно при продаже нового автомобиля. Современным системам косвенного измерения давления в шинах и датчики в шинах не нужны Все делается по математическим алгоритмам по датчикам абс, и сас
А вот ещё мне интересно, если речь идёт исключительно о финансовых результатах, почему из России они уходят совсем, не ограничиваясь закрытием заводов, а вот вна Украине остаются?
только эти косвенные системы измерения давления - полное гуано. На одной машине у меня они не срабатывали при нехилом проколе, на второй - постоянные ложные срабатывания. На следующей машине дополнительно ставить эту систему не буду, только если будет бесплатно в комплектации.
Обычно, это в одной только яйцепёк, а в другой яйцепёк+руль. Вот у кого не хватает на космо, тот и выбирает "ступенчато" комплектации вниз, до своего бюджета. Но не лишается 30% (утрирую) свистелок от максимальной комплектации к средней. Так, в принципе, любой авто можно заказать у дилера под себя. Например, заходишь на сайт вага. Жмякаешь конфигуратор, выбираешь обивку, цвет торпеды, двигло, диски, всякие пакеты и другую херь - кому-что надо. Распечатываешь итоговую спецификацию, идешь к дилеру, тыкаешь манагера в распечатку. Он нехотя её берет (потому-что план надо закрывать уже в этом месяце) вместе с предоплатой, а то и 100% стоимости, сколько получилось по конфигуратору и говорит, что ждать от 3х и до ** месяцев. Только так мало кто делает. Сидеть уже без денег и еще без машины мало кому хочется.
а еще бывает так, что в Космо или Хайлайне, или Титаниуме, или Привеледже есть какоенить барахло, которое тебе начисто не нужно... ну, из масс-рынка, такое возможно тока у ФАГов (и то с некими ограничениями), чуть меньше у Опеля с французами, теперь почти нет - у Форда, а азиаты вообще запрещают тебе выбирать допы, только фиксированные оснащения
-Евгенич-, в общем-то да, зато у ix35 можно выбрать цвет салона, а у экоспорта пепелку и датчик света и дождя А вот для нового церато на 2 литра комплектацию под себя подбить можно (с 1.6 мало что доступно для выбора):
молодой, невозможно у Кияшки - это не "конфигуратор" в привычном понимании слова, хоть так и называется, а навигатор, упрощающий выбор комплектации ничего не добавить: http://www.kia.ru/models/cerato/options/
-Евгенич-, гм, да. У них обязательно нужно выбрать комплектацию, после чего, все поля становятся серыми, что делает невозможным добавление еще чего-то из опций.