1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Развод от Сitilink при проведении АКЦИИ.

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем sanj j, 05.03.15.

  1. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    Сразу по делу.
    Сделал заказ №Q1385218 от 04.03.2015 Паровая станция BOSCH TDS2215 .
    На сайте было указано, что товар участвует в АКЦИИ от BOSCH срок действия акции до 20-ккакого то марта 2015 г.
    Условия: за покупку техники BOSCH от 6000 т.р вы получаете в подарок блендер BOSCH MSM67PE.
    Ну всё думаю хороший подарок на 8 марта, сразу два (Что и стало определяющим фактором). Оплатил товар через Paypal (зря сделал). 05.03.2015 прихожу за товаром в пункт выдачи в Волгограде на СХИ, узнаю что подарка нет, хотя на момент заказа в личном кабинете, высвечивалась информация "что в подарок за покупку данной станции вы получаете в подарок блендер BOSCH MSM67PE".
    Позвонив по номеру 43-43-43 и пообщавшись со специалистом по АКЦИЯМ Сitilink Волгоград, АЛЕКСАНДРОЙ , выяснилось: что подарки в виде блендера закончились (По моему их и не было), и что подарков ограниченное количество, и что по условиям проведения акций подарка может и не быть.
    Но мы можем подарить вам 500 бонусов в подарок "слова специалистом по АКЦИЯМ citilink", вот тут начинает прослеживаться схема обмана.
    Разницу чувствуете блендер за 3000 р или 500 бонусов.
    Вопрос.
    Почему я как покупатель, узнаю, об отсутствии подарка по акции, только в момент получения товара в Ситилинк-мини? И после ОПЛАТЫ?
    НА лицо грамотный развод.
    Какие есть мнения и пострадавшие по такой схеме.
     
  2. cent

    cent Активный участник

    543
    29
    Почему сразу развод? Акции с вендором обычно все согласованы и по ним отчитываются. Товаров в подарок может быть действительно ограниченное количество. Тут как говорится, кто успел, того и блендер в подарок. :)
     
  3. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    А они были эти подарки?
    Кончились подарки, убирайте информацию.
    Информируйте не успевших о том, что они в пролёте.
    А так обман 100 %.
     
  4. убийца

    убийца Активный участник

    3.719
    14
    вернуть назад товар
     
  5. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Потому что

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 21:19 ----------

    Ищите блендеры на А-О они там всплывут...

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 21:24 ----------

    Написать в голову Ситилинка и в Бош!
    Товар вернуть!
    Магазин вычеркнуть ******!

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 21:34 ----------

    :hah:
    А что мешает клиенту повесить лапшу на уши, а вендору бумажку с подписью "клиента" что подарок типа получил?
     
  6. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    вычеркнуть-вычеркнуть...а где покупать-то?? ssd к примеру мсата или роутер линксис?? :_))
     
  7. TaKoS

    TaKoS Участник

    310
    2
    Советую, не затягивая, написать отзыв на Яндекс.Маркет о магазине с оценкой 1. Ответят быстро и, думаю, разорятся Вам на блендер.
     
  8. Крошка ру

    Крошка ру Читатель

    4.177
    0
    sanj j, пожалуйте на них в уфас и роспотребнадзор. Это недобросовестная реклама
     
  9. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    Уже написан. Жду публикации.
    Также в голову СИТИ написал, жду ответа.

    ---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 10:13 ----------

    Следующим шагом будет.
     
  10. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    TaKoS,
    В яндекс.маркете очень серьезная цензура на отрицательные посты. Как правило проходит только негатив на товар, а не на действия крупных магазинов
     
  11. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    пару раз писала отрицательные отзывы на крупные сети - все проходило.
     
  12. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    В условиях проведения каждой акции размещённой на сайте citikink.ru прописано: «Количество подарков, подарочных бонусов и предоставляемых услуг ограничено.» http://www.citilink.ru/actions/archive/2015/2/27/300849/
    На проведение каждой акции выделяется строго определённое количество вендорских подарков.
    После создания заказа вам на эл. почту приходит уведомление с номером заказа и информацией по заказу, в которой содержится следующее: «Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость заказа, а также количество услуг, товаров и подарков, будут подтверждены после обработки заказа сотрудником Компании.»
    Ситилинк осуществляет розничную продажу товаров на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно статьи 26.1 дистанционный способ продажи. Заказы создаются покупателями он-лайн. Одновременно (в зависимости от популярности которой пользуется данная акция у покупателей) , несколькими покупателями, могут быть созданы несколько заказов на товары по данной акции , а подарок на этот момент времени остаётся только один. Окончательная комплектность заказа подтверждается после обработки заказа сотрудником Компании.
    Оплата данного заказа через систему PayРal принесла дополнительную скидку в размере 10% от стоимости заказа. Дистанционная оплата заказа не препятствует возможности возврата товара надлежащего качества в течении семи дней с момента покупки., как это предусмотрено нормами п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
    В вашем заказе была проставлена пометка «Обратный звонок не требуется».
    Во время вашего телефонного звонка, менеджер корректно разъяснил данную ситуацию, сообщил, что все пункты и условия проведения акции расписаны на сайте, принёс извинения и предложил перечислить на вашу клубную карту 500 бонусов в подарок. На что был получен ваш отказ.
     
  13. rapsodya

    rapsodya Читатель

    1.384
    0
    3000 надо
     
  14. Крошка ру

    Крошка ру Читатель

    4.177
    0
    эта фраза работает только пока на вас не пожаловались
     
  15. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    Возврат через PayРal, спасибо про время писал ранее.
    Разъясните приоритет выбора счастливчика.
    Повторюсь: Информируйте не успевших о том, что они в пролёте.
    Иначе схема обмана покупателя на лицо.
    Отказ от обратного звонка не означает что не надо сообщать клиенту о продаже товара, без акционного подарка. [/QUOTE]
    Это здесь причём.

    Написал письмо в BOSCH с ответами ознакомлю.
    Жалобу в Роспотребнадзор написал.
     
  16. davyd

    davyd Активный участник

    1.080
    2
    Обработка заказа, бла бла бла... Мне одному кажется что проще-простого реализовать автоматический учет подарков и их расхода по мере формирования заказов в реальном времени, а еще и уведомление следующего по очереди заказчика о возможности заказа с подарком, если например предыдущий отказался от покупки. Но нах нужны такие сложности - люди будут узнавать только после оплаты или получения товара, а представители только ЛЕПИТЬ отмазы. Бизнес кули, дикий рынок.:d
     
  17. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    Пришёл ответ от Bosch.


    По вопросу с подарочным блендером Bosch помогу Bам – я.
    Я веду компанию Ситилинк, и сообщу им о вашей ситуации.
    По какому телефону с Вами можно связаться?

    Дворец Александр
    Менеджер по продажам
    отдела малой бытовой техники
    ООО "БСХ Бытовая техника".
    тел.: +7 (495) 737-2842
    моб.: +7 (985) 760-7112
    E-mail: Alexander.Dvorets@bshg.com

    [/quote]
    Сейчас пообщался с Менеджер по продажам
    отдела малой бытовой техники ООО "БСХ Бытовая техника".
    который сказал что:
    1. Акция не закончилась.
    2. Подарочные блендеры есть в наличии на распределительном складе CITILINK.
    3.Вам в ближайшее время перезвонят с CITILINK и уточнят детали передачи подарка.
    И что он держит ситуацию под контролем.
    Теперь думайте кто кого обманывает!
    Продолжение следует.
     
    Последнее редактирование: 06.03.15
  18. rapsodya

    rapsodya Читатель

    1.384
    0
    Красавчик нагнул контору
     
  19. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    sanj j, респект!!!!!
     
  20. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    так кто-нибудь ответит:

     
  21. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    missouri,
    Мои на сотмаркет - ни разу. Как показал гугль, это типичный случай цензуры.
     
  22. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    у меня был на сотмаркет и аскону...еще петшоп, но это мельче... Оба публиковались через день после подачи.

    А кто знает, у них гарантия распространяется на все магазины? или франшиза? (товар куплен в воло, сдать хотели в москве)
     
  23. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    Переписка с руководством.
    Мои вопросы
    1.(в довольно не корректной форме)Систематичность проблем СИТИЛИНКА виновата.
    2.Разъясните приоритет выбора счастливчика.
    Повторюсь: Информируйте не успевших о том, что они в пролёте.
    Иначе схема обмана покупателя на лицо.
    3.Отказ от обратного звонка не означает что не надо сообщать клиенту о продаже товара, без акционного подарка.
    4.Оплата данного заказа через систему PayРal принесла дополнительную скидку в размере 10% от стоимости заказа. -- Это к чему.
    5.Во время вашего телефонного звонка, менеджер корректно разъяснил данную ситуацию, сообщил, что все пункты и условия проведения акции расписаны на сайте, принёс извинения и предложил перечислить на вашу клубную карту 500 бонусов в подарок. -- Почувствуйте разницу 500 бонусов и блендера BOSCH MSM67PE.
    Однозначно, мошенническая схема продажи!



    Ответы на вопросы.
    Не нравятся долгие возвраты – платите наличкой.
    1. Систематичность каких проблем Ситилинка? Вам постоянно зажимают подарки при покупках? Огласите список, с номерами заказов.
    2. Приоритет объяснили. Кто раньше подтвердил свой заказ с подарком тот и получил. Можно подумать количество подарков ограничивает Ситилинк. Жалуйтесь в Bosch.
    3. Отказ от обратного звонка означает что клиенту не нужно звонить, он желает все узнать лично на точке выдачи. Звонят только в случае отсутствия выбранного товара. Сотрудник CALL центра не обязан предугадывать, ради чего клиент приобретает тот или иной товар.
    4. Это к PayPal.
    5. В чем мошенничество? Не хочешь – не забирай товар. Если забрал не подумав – вернул в 7 дневный срок. Корректно разъяснили, извинились, предложили 500 бонусов.
    sanj j, однозначно вы не правы.

    Виноват во всём BOSCH и PayPal.:d
    Ещё раз
    Кончились подарки, убирайте информацию.
    Информируйте не успевших о том, что они в пролёте.
    А так обман 100 %.
     
  24. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.637
    164
    Да, ситилинк определенно уже не тот. Особенно с возвратом товаров или денег за товар.
    Когда то это был отличный магазин где можно быстро и дешево купить желаемую продукцию - теперь это какая-то гиперпомойка без намеков на уважение к клиенту.
     
  25. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    А разве это проблема только Ситилинка? Это проблема любого бизнеса, который "прикормил" клиентуру + безграмотность и лень нашего покупателя отстаивать свои права.
     
  26. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    О-па, я не один, появился ещё человек с такой же проблемой.
    В отзывах на сайте СИТИЛИНКА про данную станцию.

    Второй не успевший, уже интереснее становится.
     
  27. Plus

    Plus Активный участник

    25.565
    401
    Было в позапрошлом году аналогичное. При покупке чего-то УСБ-флешку в подарок грозились дать.
    При заказе через личный кабинет в счёт была включена эта флешка с нулевой ценой. Но на стойке не выдали её. Манагер в зале отмазался, мол, их кончилось. НаписАл на сайте в форме обратной связи жалобу. Позвонили, извинились, сказали, что как будет удобно - флешка будет ждать. Правда другой фирмы. Ещё что-то покупал - забрал и её.
     
  28. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    07.03.15 10.50 Акция на сайте продолжается Волгоград.
    Но подарков нет.
    Обман покупателя в действии.
     
  29. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    :)
     

    Вложения:

    • 123.JPG
      123.JPG
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      453
  30. sanj j

    sanj j Активный участник

    614
    0
    Да акцию закрыли.:d
    После моего звонка в 11.00 07.03.15. И общения с менеджером Александром.