Arhimag Кто-то это обещал?! Ну когда вы читать научитесь?.. Впрочем это риторический вопрос Все делается по закону, как говорится, прижать так, чтобы и не дергался. А на это надо время. К тому же, документы в суде уже несколько раз почему-то "терялись" Можно было ворваться чуть ли не силой в театр, да еще и в отсутствие г. Авходеева в городе (ведь вы недаром так упорно меня спрашивали "когда Серов собирается возвращаться в театр"), но зачем? Серову там еще долго работать, пускай все будет спокойно и без силовых акций. Так что не волнуйтесь, вернется он, вернется. З.Ы. Пока по поводу возвращения Серова больше всех переживаете вы и А.А. Авходеев
Господа! Вам еще не надоело мусолить эту тему? Смешно и, в то же время, грустно, как взрослые творческий люди начинают вести разборки, как в детской песочнице.... Надо работать, а не по судам ходить. Мне кажется, эту конфликтную ситуацию можно разрешить только творческим соревнованием - кто поставит больше хороших спектаклей, тот и прав!
WhiteLady Согламен! Вот только не забывай о неравных условиях. Когда один ставит имхо плохие спектакли, но в своем здании, со своими цехами и поддержкой КК. А другого вынуждают бегать по городу арендовать помещения, да еще проходят звонки от КК арендодателям с запретом заключать с данным режиссеров договора. И потом, доказать свою правоту - дело принципа. Это не говоря уже о том, что увольнение по статье трудовую книжку не очень красит
Kairel Я считаю, что техническая сторона тут не так важна, главное это профессионализм и творческое воображение режиссера, а трудности как известно лишь подстегивают фантазию, и позволяют художнику находить неординарные решения. И кстати, что в твоем понимании ?
WhiteLady Да. Однако это проще делать на основе базы, а не тратить кучу времени на чисто организаторские вопросы Хм... Очень хороший вопрос. Для меня плохой спектакль тот, в котором актеры играют с "пустыми глазами". Да, это субъективизм. Однако у меня пока получалось довольно хорошо почувствовать, когда актеры ЖИВУТ на сцене, а когда они просто проговаривают свои роли. Имхо в этом их заслуга, а не мой талант. В последнее время, я очень хорошо стал понимать Станиславского с его "Не верю!"
Kairel Ничего, трудности закаляют! А может это не их вина? Ведь за ними стоит режиссер, именно он и является идейным вдохновителем всего творческого процесса!
WhiteLady А еще от материала зависит. Режиссеры не очень-то спрашивают мнение артистов относительно выбранной пьесы Относительно ТЮЗа и Серова, Kairel, как не странно прав. Силы действительно не равны. Ставить спектакли не имея материальной базы гораздо сложнее. Так что Серов находится сейчас не в лучшем положении. С другой стороны тем ценнее будет его заслуга, если он что-то сделает.
Arhimag Значит вам попадались не плохие режиссеры. Одним из главных профессиональных качеств режиссера должна быть заразительность, он ДОЛЖЕН увлечь пьесой, своей идеей постановки весь творческий коллектив. Это хороший режиссер, все остальной диктатура, не имеющая к профессиональному театру нкокого отношения. Аминь!
Kairel Относительной удачей Серова в ТЮЗе можно считать лишь "Потомок", хотя на фестивалях в Питере и Саратове он получил отрицательную критику. Откровенно слабые спектакли - череда Азбук, которые лепились непонятно по каким пьесам. Вернее, никаких пьес не было. Были бездарные сценарии Леонтьевой. Если хотите, могу продолжить. А Джексон? Значит худрук ничего не понял или не хотел понимать. Уж очень трудный материал. Падение человека не смаковалось. Ведь в конце-концов главный герой становится человеком. На самом деле худруку не понравился хороший спектакль, поставленый не им самим, а каким-то Авходеевым. Странно, я всегда считал, что театр складывается из спектаклей, как дом из кирпичиков
Allexx А "Рождественский Дух", после которого его сразу утвердили на должность худрука? А "Евангелие от ТЮЗа"?!! В Питере, вообще-то, он получил "Приз Зрительских Симпатий". Если это отрицательная критика... Пожалуйста, пожалуйста. Только с фактами и без оскорблений. Либо делайте оговорки в стиле "мне кажется, что..." или "я считаю, что..." Кроме того, боюсь с вами не согласится редакция "Тетрального Вестника", в которой была опубликована, если мне склероз не изменяет, "Азбука в поисках снега", после чего с Леонтьевой связывались представители других ТЮЗов, на предмет получения пьес. По-моему, это говорит об уровне ее произведений. А что "Джексон"? В нем смакуется падение человека? Он дипрессивный спектакль? Кроме того, не забывайте, что за "Джексона.." Серова "уволили". А я так не считаю. Это исключительно ваше мнение. Давайте вы все-таки не будете высказывать мнение Серова за него самого. Кстати, не так давно "Успеть..." вывозился на фестиваль. Какие награды он привез? Вы обратите внимание на название темы, в которой столь упорно сворачивали на критику Серова. Хм... Забавно. Я бы сказал, что человек создавшего несколько всероссийско известных спектаклей (ту же "Тётушку Мэлкин"), вполне может понять чужую постановку. Скорее, он слишком хорошо ее понял, даже лучше поставившего ее режиссера.
Разговор ни о чем. Понятно, что Серов в ТЮЗе работать не будет, мало того, он, по моему, этого и не хочет. К чему теперь все эти выяснения, кто прав, кто больше прав, а кто уж совсем непогрешим? Все хороши. Серов, между прочим, тоже Немну "ушел" не совсем корректно, а Немна его и пригласил в ТЮЗ. Не так ли? Каждый выбирает то, что выбирает.
Гость По поводу "работать не будет" ой, не факт Суды он выигрывает, если мне склероз не изменяет, Авходеев и КК проиграли или пошли на мировую на условиях истца в 6 делах из 7. Главное дело (Серова) затягивается из-за постоянных проволочек ответчика. Не забывайте, что если вдруг дело закончится в пользу Серова, ТЮЗ ему по закону должен будет выплатить весьма и весьма круглую сумму, даже без учета морального ущерба Это не ко мне. Я лишь опровергаю фактами легкую неправду. Уважаемый Гость, вы либо лукавите, либо не в курсе дела. Немна ушел на пенсию по собственному желанию. Это, если верить словам господина Величкина. Причем просил этого неоднократно. Обвинять Серова в том, что он "ушел Немну" и получил взамен Авходеева... У меня с Алексеем Эдуардовичем отнюдь не панибратские отношения, но подозревать его в мазохизме повода он не давал.
Как раз все наоборот. Суды Серов и К - проигрывает. Немна ушел из театра из-за Серова. Он просто не выдержал прессинга со стороны Серова. Но театр с приходом Авходеева только выиграл. Авходев поставил хороший спектакль "Вдовий пароход", проводит сейчас фестиваль. Кому от этого плохо? Серову?
Allexx Повторяю. Завершено 7 дел. Из них в 6 Серов и К выиграли, либо, как в случае с Леонтьевой, Авходеев пошел на мировую на условиях истца, что по сути тоже самое. Проиграно только дело с выговором Якуповой, и то подана аппеляция. Единственный иск К Серову был практически сразу отозван КК. Если это "проигрывает", то уж извините Это ваши домыслы. Я подобных сказок наслушался на приснопамятной "прессконференции" по поводу увольнения Серова, на которой его только что в развязывании третьей мировой не обвиняли, потрясая документами с "еще 67 подписей" Детский сад, ей богу! А это к чему?! Серов, кажется, ни о ТЮЗе, ни об Аходееве, ни о Фестивалях очень давно ничего не говорил. В отличии от. Даже сейчас это вы необоснованно стали нападать на Серова. Кстати, будьте точнее, пожалуйста. Фестиваль проводит не Авходеев, а КК, на бюджетные деньги. Это большая разница.
Серов пытался на БЮДЖЕТНЫЕ деньги проводить Рождественский фестиваль. Ничего, кроме разбирательств с правоохранительными органами не получилось. Возмущались зрители. Заявления в милицию писали они же...
Allexx А в следующий раз вы скажете, что Серов - реинкарнация Чикатилло? Может хватит сказки рассказывать? Мне уже начинает надоедать опровергать фактами заведомо лживые высказывания По поводу "разбирательств с правоохранительными органами". Вы путает две вещи. Рождественский Фестиваль, насколько я помню, проходил зимой 2002-2003. НИКАКИХ "разбирательств" и "возмущенных зрителей" не было. Нечто подобное было, когда планировался приезд театра Образцова, билеты были проданы, но в последний момент приезд сорвался. Но извините, это вина АДМИНИСТРАЦИИ театра, а не худ.рука. Кроме того, Серов в принципе не мог провести никакой Фестиваль, тем более на "бюджетные деньги", т.к. это прерогатива КК. И даже в случае неудачи, это вина организатора, а не худрука отдельно взятого театра.
А кто нибудь был на фестивале в ТЮЗе? Я была на двух спектаклях: 1. "Стая"г.Элиста. 2. "Паночка"("Вий" Гоголя) г.Ярославль. От первого спектакля эмоций и впечатлений не было ни каких!!! Это было просто ужасно. Само сочетание двух слов "калмыки" и "мюзикл"- СМЕШНО!!!! А вот "Паночка" мне понравилась. Очень хорошая игра актёров, но сам спектакль немного затянут. По крайней мере это не "Стая" с ужасной игрой и фонящими микрофонами.
Ну, артобстрел я сейчас уже не осилю... Magnoliya7, Я видела "Панночку" - супер. Может, и затянуто, но вкусно - настоящий драйв, не медленнее, чем мысль текла (что-то эротичное получается). "Стаю" не видела, довольна, что не много потеряла
видел ЖБ - довольно миленько, не скучно, но притензией на философскую глубину даже не пахнет .....так, просто поржать можно и все.
А Вы считаете пьесу Островского предендующей на какую-то философию? Хотя, впрочем, она там есть: философия недалекого ленивого человека, надеющегося только на счастливое стечение обстоятельств и постороннюю помощь. По-моему, в спектакле это прозвучало. В общем, "ЖБ" можно записать в актив театра, как мне кажется.
каждое произведение содержит какуюнть философскую мыслю.Иначе это не есть искусство - ИМХО. конечно в актив! кудыж еще!после Лукоши и винни пуха ЖБ смотрится даже очень неплохо.Эх,что ни говори, а фон очень важен,иными словами - на безрыбьи и килька в томате пойдет
не знаю, как можно про ЖБ сказать миленько??? на мой взгляд это полный ужас. и ложка меда в лице Краснова спектакль не спасают. мне кажется сам Авходеев лучше бы поставил, нежели эта мисс из москвы. там действительно есть "вкусности". например как простроены действия массовки? обратили внимание? лажи то не было ни грамма. но игра актеров... Бальзаминов (Селиверстов) все время пытается на себя одеяло тянуть, орет чего-то, Ефимовскую с Бабкиной опустили до уровня Койфман из НЭТа. нет. об этом спектакле даже говорить не хочется
Про Виолетту согласна. Но как ей аплодировали, когда она на последней премьере на качельках старалась... На четвертый раз уже не так бурно, правда. А в ТЮЗе 20-го премера "Щелкунчика" Сказка - любимый жанр Авходеева. Идем в театр?! РОЗИ