Сводки с волгоградских дорог - март 2015

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Ivan, 02.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Ты точно здоров? Виновный в дтп уже понес наказание от жизни.
    Мне постоянно встречаются разные автомобили с отбойниками и без, их по дорогам россии столько катает и представляешь я жив и здоров.
     
  2. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.426
    24
    [​IMG]
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.595
    3.100
    каким -то дешевым пиаром попахивает, и глубокого сожаления о погибшем и раненом нет..

    Владислав Иванович, ;)
     
  4. Зато есть желание, что бы понесли наказание виновные в данном ДТП.
    И есть желание что бы данный КАМАЗ с таким отбойником больше никому не встретился.
     
  5. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.159
    1.061
    пофигу, если не носиться по городу как *****. С положенных по пДД 60 км.ч томозной путь в тех условиях будет 15-20 м, с такого расстояния препятствие увидеть можно в любых условиях, хоть фара в рыло, хоть туман. А вот если ехать сотенку, да еще и под музон с инфразвуковым дятлобуфером, да еще и по мобиле трещать, то тут совсем всё печально становится

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 14:07 ----------

    уж лучше тогда пусть понесут наказание за изуродованные дороги города-героя
     
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.053
    2.188
    а ты думаешь, что камазовский бампер, в виде металлического профиля спас бы гонщика на акценте?
     
  7. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    то что гонщик не гонщик еще большой вопрос

    сам сейчас на акценте передвигаюсь, машина очень легкая, на скорости 60 если дорога не ровная остановиться быстро не возможно, машину просто летит над дорогой, подпрыгивая на ямах, если еще абс срабатывает то щансов остановиться в 15 метров - мало. В последние дни когда был сильный ветер машину просто сдувало на дороге - в прямом смысле.

    в данной конкретной ситуации скорее да чем нет, водитель умер от обрезка стекла лобового в горле, от пореза и потери крови (как пишут его знакомые)

    если бы бампер был внизу, стекло могло не разлететься в салон, а пойти сеткой + подушка можно спасти от удара о стекло и панель
     
  8. Это не я придумал.
    3.8.6. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края заднего защитного устройства на всем его протяжении не должно превышать 550 мм.
     
  9. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    а эта машина битум разливает струйками и у нее там на этом отбойнике отверстия по всей длине чтобы лить битум в ямы? так значит там еще перед машиной и скользко было, не зря же она стояла, значит битумом за собой налила, или что это за машина?
     
  10. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Это машина с установкой жидкого асфальта , нет там никаких битумных струй.
    Хватит искать оправдания для водителя.
     
  11. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    А если бы он кого-то убил кроме себя?
     
  12. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.053
    2.188
    чот как то не понятно.
    разве тяжелый камаз может быстро остановиться?

    киа рио на 60-и вполне хорошо тормозится, а почти тож самое, что акцент.
     
  13. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Смерти мало кто заслуживает, но виноват таки сам.
     
  14. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.053
    2.188
    получается, что если ты по городу едешь со скоростью 60км/ч, то ты просто обязан периодически сбивать людей на пешеходных переходах. а так же таранить стоящие машины на светофоре.
     
  15. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    не может потому что тяжелый
    а тут не может потому что легкий и нет сцепления с дорогой на кочках буквально летаешь

    вот поэтому езжу 40 там где 60, 60 там где 80

    если рио новая, то совсем не тоже самое она в 1.5 раза тяжелее и колеса у нее больше 15 радиус против 13 и соответственно диски тормозные больше тормоза лучше
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.595
    3.100
    не Сань, это машина убийца..:spider:


    А чем Камазист или его бригадир виновен? на сколько понимаю, они и так в ночь работать вышли.. забором от ночных летунов не отгородились? так проспонсируй , че трепаться бестолку:frustrate
     
  17. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Нет Серега это просто поиск "стрелочника" . Нет что бы сделать выводы они пытаются найти зацепку что виноваты дорожники и КАМАЗ с неправильным отбойником и отсутсвие ограждения.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.595
    3.100
    это поиск возможности пропиариться , поиграв в Робин-Гуда
     
  19. Как бы Вам объяснить что столкновение двух а/м на небольшой остаточной скорости не должно заканчиваться трагически.
    Взадней части камаза болтами крепится защитное устройство. Его назначение что бы маленькие машинки не попадали под большин. Это устройство должно их останавливать. Конструкторы не предусмотрели защиту от дураков. И нашлись умники которые внесли изменения в конструкцию ТС и перевернули защитное устройство на 180 градусов.
    Почему произошло ДТП и почему погиб водитель.
    На первый вопрос вся общественность бездоказательно пришла к выводу о превышении скорости.
    На второй вопрос вместо ответа по существу предлагается версия о перекладывании с больной головы на здоровую.

    Посмотрите фото и на тормозной след перед столкновением. Водитель тормозил. Посмотрите на незначительные повреждения легкового авто и станет понятно, что столкновение произошло на небольшой скорости. На такой скорости можно получить синяк или ушиб ударившись об руль если не прстегнут.

    Тогда почему погиб водитель?
     
  20. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.053
    2.188
    да хорош заливать, я на семерке таких проблем не ощущаю. а тебя послушать так ты вообще по воздуху перемещаешься.
    кстати, о скоростях отдельный разговор.
    потеплело и повылазила орда дачников и прочих тошнотов. и если раньше они все ехали организованной колонной во 2-м ряду, то сейчас равномерно растекаются по всем 3-м. а то и вообще не соблюдая рядности и занимая пространство левого и среднего рядов.
    это лютый ****! едут как заговоренные - фиг объедешь. такая организованная группа тошнотов.
    если такому тошноту нужно совершить поворот, то он заранее (заранее это светофора за 3) перестраивается, включает поворотник, притормаживает до 20, доезжает до поворота, еще тормозит и уже толкая свое ведро ногами закатывает его в поворот. ессесно, все кто сзади вынуждены ждать этого "мистер 40 лет без аварии". но меня постоянно подмывает зарядить такому пендаль в заднюю часть авто.
    но вот просто рядное перестроение совершается вообще безо всяких сигналов. просто и внезапно чувак меняет ряд. кто там сзади, сбоку - вообще не волнует.
    а дамочки на больших джипах? это вообще не то, что с гранатой, а с термоядом просто.
    слов нет.:frustrate
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Я проезжал место ДТП в 05:35. Я не видел, чтобы водитель Акцента был пристегнут - тело скрючившись было повалено на правую сторону. По увиденному и судя по фотографиям - бампер Камаза не зашел в салон. Предполагаю, что от удара, водителя отбросило сначала вперед в балку Камаза, а потом откинуло обратно.

    В теории, на регистраторе возможно еще сохранилось видео обстановки ДТП, сейчас схожу в машину, проверю
     
  22. Haos

    Haos Активный участник

    1.289
    0
    по поводу той аварии на 3хе. ехал мимо где-то в 5.20-5.30, хз чо там по тормозному пути, не посмотрел, НО!!! метров за 30 до места столкновения лежал сбитый знак (какой именно было невидно). Вот и думайте, фара ему в глаза светила или что он там не видел, но если это чучело сбило знак и так упоролось в этот какмаз то, имхо, не камаз виноват а отсутствие мозга.
    И ещё одно имхо, лучше пусть такие истребители об камазы ушатываются чем о соразмерное авто где-нить на перекрёстке
     
  23. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Я бы не сказал, что тормозной путь был очень большой - метров 12-15. Мне так показалось. Но я сам сонный был, могу запамятовать

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 22:48 ----------

    Видео есть. Сейчас выложу. Тормозной путь там виден.
     
  24. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    я как-то залетел между этими конусами на км 160 мож 180. Ребята явно что-то со знаками напутали. Однако кегли оказались расторопными, пострадавших не было. Очень жалко конечно водителя акцента. неужели нельзя было уйти в сторону(
     
  25. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Смотреть где-то с 01:25 (за качество извиняюсь, видимо надо перепрошить регистратор)
    [ame]http://youtu.be/PoobUbkd7_E[/ame]
     
  26. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.053
    2.188
    сколько там метров м/у фонарными столбами?
    следы как раз от столба до столба. даже чуть больше.

    ИМХО - он поздно заметил и запаниковал.
     
  27. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    По-моему что-то в район 30 метров, но врать не стану. И там да, тормозной больше расстояния между двумя столбами. Тупо летел и не успел уже среагировать. Может отвлекся или уснул.
     
  28. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Там 2 тормозных пути

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 23:24 ----------

    На 1:44 видно что есть один тормозной путь (причем только от одной стороны машины), а потом появляется снова, но уже 2 полосы от протектора, причем явно уже со смещением
     
  29. Теперь уже очевидно что знаки были выставлены в темное время суток на не освещенном участке дороги.
    Это факт.
    Временные дорожные знаки не имели подсветки. Это тоже факт.

    Смею предположить, что осветить, огородить, организовать дорожные работы должен был не погибший водитель.
    А, ну да, я забыл.
    Это называется найти крайних и переложить с больной головы на здоровую.
    Как можно в этом упрекнуть дорожных рабочих.
    Это еще и опасно для здоровья.
    За них камаз может отомстить.
     
  30. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    Я тож конечно на стороне водителя легковой машины. работяги что-то перепутали, халатно отнеслись. Понятно что дать в стоячую машину может только *олпойоп. Но к примеру когда я залетел к дорожникам между конусами наверняка ведь они пошли переставлять эти конусы и знаки. Я вообще знак не видел, его или не было или установили неправильно. Если камаз стоял в левом ряду наверн нужно было метров за сто выставить знак в левом ряду, и тогда вероятность дтп была бы много ниже. Конусы это вообще фуфло, водители не обязаны на них ориентироваться, конусы служат для поддержания штанов. не знаю чем руководствуются дорожники, но любой водитель оставляя автомобиль на проезжей части (тем более в левом ряду!!) должен понимать какую опасность он представляет.. Летел не летел, трезвый пьяный, заснул проснулся, опыта не хватило- это уже другой вопрос. Иди знай вообще стоял этот камаз или ехал. Мож знака тупо не было и его подкинули когда поняли что пдц пришел.
     
Статус темы:
Закрыта.
ноутбуки asus игровые | столешница для стола купить москва | Интегрируй приложения вместе с Альбато: подключить Ozon - синхронизация за 5 минут! | стоматология в | круглый стол 90 см