1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Doom 3

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем New_Player, 30.07.04.

  1. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    Mdr

    На такой машине люди с анизотропкой, антиализингом в Хай режиме играют с ФПС 25-60. У тебя с машинкой что-то нето!!!!

    Люди, как вы не понимаете, разработчики могли бы сделать модельки с 5000 полигонами, но игра бы выдавала не средние 47 фпс, а 5-10....
     
  2. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.007
    5.434
    Mdr Странно, я на duron2100/256/128Mb-radeon9100 в 1024х768 (средние детали) - нормально и с 5 руьлюсь, ни хренане тормозит (порядка 20-25 FPS). Это у тя система глючит...
     
  3. Helliry

    Helliry Участник

    329
    0
    Красиво... :crazy:
    Мечтаю сразиться по сетке... :shys:
    Жаль, но далеко не на каждом пойдет... :rev:
     
  4. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    Друг купил... на 2 CD, не пошла... отдал мне....
    Установил русскую версию, посмотрев, как "красиво" переведено, удалил....
    Установил инглиш.... Савсем другое дело... игра стала напоминать фильм с субтитрами....
    Зашел в настройки поставил 'Высоко' в настройках дитализиции...
    Идет и не тормозит...КЛАСС!!!! Хотя у меня всего: p4-2.4GHz/768 Mb Ram/128Mb-RADEON 9800se в 1024*1024
     
  5. Mdr

    Mdr Активный участник

    3.604
    121

    А что может быть не то?
    пришлите плиз конфиг, мож я правда чего наворотил не того :(

    Mdr добавил [date]1092808228[/date]:
    Полная спецификация машины:
    Inwin Q500 360W
    Asus P4C800
    P4-3GHz
    2*512Mb (400)
    Asus v9950GE (FX5900-128Mb)
    2*120Gb SATA RAID 0
    Audigi 2

    Все остальное то, летает :(
     
  6. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    Advisor
    Если у тебя система позволяет, то включи антиализинг и анизатропку - качество картинки увеличивается в разы, даже угловатость моделек пропадает...
    Рекомендую поставить вот такие моды:
    Ultra Extreme Quality
    Мод, заставляющий трупы зомби неь исчезать
    Эти два мода весят примено 0.5-1 Мб.


    Я тоже у друга поиграл минут двадцать: все, что ожидал - все осуществилось!!! Себе игру брать не стал - жду лицезию, да и запускать на своем старичке компьютере не хочется....
    Mdr

    Посмотри на прошлых страницах. Там, вроде, DeadMan выкладывал конфиг, или на других сайтах посмотри... у меня, к сожалению, нет.
    Может у тебя проблемы с самой системой...
     
  7. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    New_Player

    Мне нравится как они исчезают... неахота....
     
  8. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    Advisor

    Как разлитаются на куски? Демоны сгорают - это, да, круто, а вот зомби....
     
  9. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    New_Player

    Да, вот этот, который огнём пуляется.... имп кажысь.... так вот он классно сгорает!!!! И зомби прикольно!!! Когда в голову стреляешь, зомби по косточкам разлетается и мозги аж видны!!! Прикол...
    Особо прикольнула взрывная волна от гранат или ракет!!!
     
  10. Lifeless

    Lifeless Активный участник

    1.693
    0
    Заценил Игру. Это БОМБА !!! Тормоза? Ну х.з. я на нортвуде 3,2, 512 метрах мозгов и 9500@9500pro в 1024х768 при средних настройках с включёнными бампмэппингами, тенями, и спекьюлар чего-то там рублюсь вполне сносно. Угловатостей моделей не заметил. Единственный момент - текстурки на некоторых объектах явно не того, такое впечатление, что разрешение в районе 320х240, но со сглаживанием. Но это в самом начале, когда монстров ещё нет, и есть время порассматривать всё, потыкаться туда-сюда, привычки старого квестовика-пиксельхантера дают о себе знать. :) Атмосфера - просто бомба. По совету некоторых водружаю наушники на башку - и вперёд. Уверяю вас, последуйте этому совету. Никакие 5.1 рядом не валялись. Приобретете 50% лишних процентов кайфа.:super: :super: :super:

    p.s. Кто там сравнивал пэйнкиллер с ЭТИМ? У меня видюха очень средненькая, однако берусь утверждать, что пэйнкиллер тут рядом не валялся. Только фаркрай можно с DOOM'ом сравнивать, коридорчики там тоже оч. даже огого, да и водичка - сказка.
     
  11. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    Люди, я туплю чтоли..???
    У меня игра на 2 cd... занимает 4 гига... (почему незнаю.. :confused: ) И чё-то совсем мало папок как-то....
    Вот например стока карт:
    admin
    alphalabs1
    alphalabs2
    alphalabs3
    mars_city1
    mars_city2
    mc_underground


    Я ща на alphalabs3 и у меня цель идти в alphalabs4 (которого нету..)... т.е мне чё, немного до конца осталось???
    И у всех ли так???
     
  12. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    Advisor
    У меня так же.
     
  13. Lifeless

    Lifeless Активный участник

    1.693
    0
    Advisor

    У меня на 2-х дисках - 3,70. :confused:
     
  14. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    Lifeless
    Advisor
    Dark_Elven
    По идее, инсталлятор копирует установочные файлы на винт, а потом идет их распаковка. Возможно эти файлы не стерлись. Посмотрите...
     
  15. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    Lifeless
    У меня 3,994 гига занимает только папка base...

    Advisor добавил [date]1092848745[/date]:
    New_Player
    У меня в папке DOOM III находится:
    Doom3.exe
    base
    Docs
    unins000.exe
    unins000.dat

    Нету установочных.....
     
  16. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    Advisor
    Он там был... но самоудалился... Был агромедный самораспаковывающийся архив на 2 CD. по моему 7-zip. при инсталяции он распаковывается, а потом самоудаляется.
    У меня так было. На диске с савками занимает 4_004_179_365 байт.
     
  17. Lifeless

    Lifeless Активный участник

    1.693
    0
    Advisor
    У меня всё кроме base весит 5 метров. 1 савка = 10 метров, может у тебя их в районе 30? Хотя мне пох, я игру не покупал.:)
     
  18. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    Да, без сэйвов где-то 3.9 получается... но фишка в другом, то, что игра то МАЛЕНЬКАЯ получается.... 7 карт... А каждая из них где-то чуть выше среднего по прохождению....
     
  19. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    Advisor

    Средняя цифра - 20 часов на прохождение. Очень даже, по сравнению со многими шутерами.

    New_Player добавил [date]1092852489[/date]:
    а на какой сложности играешь? Советую на ветеране. Вот там мочилово...
     
  20. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    New_Player

    На ветеране буду когда пройду среднего....
    Я знаю, говорят там УЖАС!!!
     
  21. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    1
    New_Player
    на ветеране и я не рискнул
    иду "марином", вспоминаю навыки.. :)
     
  22. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    1
  23. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.007
    5.434
    Тут как что сидел игоался без света часов 12. Идеш так осторожно, ждешь, вото вот чуеще лесное выскачит и сьест тебя. И тут ко мне сзади маман подошла и руку на плечё. Я чуть не обос..ся. Вот такая страшная игра...
     
  24. otello

    otello Бородатый интриган

    12.184
    3
    DeadMan - прочитал это поэму. потрясен.
     
  25. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    Люди, я понял. Карты появляются когда доходишь до них...
    Я часто занимаюсь мордобоем зомбиков!! :) Скрин смотрите....
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      470
  26. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    Pashtet
    Advisor
    Везуха вам!!! Сидите играете.... :)
    DeadMan

    Да, рульно камрад пишет.
    Advisor
    Как тебе игра вцелом?
     
  27. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    New_Player

    А ты чё, так и буш ждать релиза от 1с???

    Прикольная!! Правда маловато патронов....
     
  28. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    Advisor

    :yes: Да!!!
     
  29. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    New_Player

    Я наверно до того времени пройду уже.... и пойду занава на ветеране и на русском.....
     
  30. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    Для тех, у кого нелады с английским: Предистория ДУМ3. Взято с Дум3.Ру

    В конце двадцать первого века человечество истощило большинство природных ресурсов родной планеты и обратило свой взгляд на Марс. Построенные корпорацией UAC на Марсе в 2095 Лаборатории Альфа должны были исследовать возможные способы преобразования Марса в пригодную для человека планету. Сначала деятельность корпорации не вызывала особого интереса у общественности, но в 2140 году ведущий учёный UAC профессор Малкольм Бетругер разработал безопасный процесс, позволяющий на основе атомного синтеза получать практически любое вещество. Была построена установка, названная "фазовый деконструктор элементарных частиц". Беря за сырьевую основу оксид железа, из которого на девяносто процентов состояли марсианские пустыни, деконструктор мог произвести абсолютно всё. Воздух на Марсе, воду, еду, топливо. Идея обживания Марса стала обретать реальные черты. Параллельно были разработаны космические двигатели на основе деструктора, и корпорация UAC получила в свой распоряжение совершенный космический транспорт. В результате такого невероятного успеха инвестиции в акции UAC превысили все мыcлимые границы.
    Однако не всё шло так замечательно, как описывал PR-отдел корпорации акционерам. Была у UAC и теневая деятельность. Ещё в 2104 было обнаружено первое доказательство присутствия когда-то на Марсе разумной жизни. Развалины древних строений и некий предмет в них. Найденный артефакт стали именовать Куб Души, из-за его формы и надписей на нём. Однако, Куб Души противился исследователям, стремящимся распознать его сущность. Тесты не могли дать чёткого ответа, из какого вещества он сделан, определить его молекулярную структуру, да что там - даже массу его измерить было невозможно. Трофеи с раскопок отправлялись на Землю, для исследований, но Куб Души было решено исследовать непосредственно на Марсе. В 2014 году группой археологов в нижних уровнях строений были обнаружены каменные пластины с письменами и рисунками древней цивилизации. Обработав полученную информацию, учёные пришли к заключению, что сотни тысяч лет назад Марсом владела высокоразвитая цивилизация. Её технологический уровень превосходил нынешний уровень землян. Исчезнувшая цивилизация владела секретом телепортации и могла путешествовать к звёздам. Посещали они и Землю. Генетическое и физическое сходство людей и древней марсианской расы привело учёных к выводу, что человек является их прямым потомком. Но эту цивилизацию рассеяла война с внешним врагом. Согласно летописям, находясь уже на грани уничтожения, учёные древней расы изготовили Куб Души, и вооружили им своего лучшего воина. Воин одолел орды врагов и изгнал обратно на их территорию. Боясь повторного вторжения, остатки населения переселились куда-то к звёздам, оставив на Земле свою колонию.

    New_Player добавил [date]1092924737[/date]:
    Получив информацию о математических принципах телепортации, профессор Бетругер смог сконструировать свой образец телепортера. Для исследований в области телепортации корпорация построила Лаборатории Дельта. Первые попытки перемещения предметов между телепортером и терминалом проходили неудачно. Рабочее поле установки постоянно теряло стабильность, предметы возвращались с некоторой задержкой, претерпев повреждения. Бетругер решил отправить охранного дроида с видеокамерой. Кадры, принесённые дроидом, ошеломили всех. В местах, куда вёл телепортационный портал, и из-за которых происходила задержка, была жизнь. С видеозаписи на исследователей смотрело десятиглазое лицо неизвестного создания. Бетругер решает отправить в открытое измерение живых исследователей. Первые вернувшиеся оттуда оказываются пораженными безумием. Из записанных данных следовало, что исследовательская группа подверглась атаке агрессивных существ. Следующие исследователи были хорошо подготовлены и вооружены. Им удалось добыть биологические образцы. Но поле всё ещё было нестабилизировано, и заслать в портал тяжёлое оборудование для масштабных исследований было невозможно.

    После возвращения первой группы на всех марсианских аванпостах UAC стали происходить странные вещи. Люди слышали какие-то шепчущие, зовущие голоса. Некоторые стали терять сон, и постепенно умственно деградировать. Увеличилось число несчастных случаев на производстве. От археологических групп, работающих на раскопках древних строений, стали поступать рапорты об обозначившейся тектонической нестабильности в районе работ и гибели некоторых рабочих.

    Видя, что многие сотрудники корпорации подают запрос на перевод в земные подразделения, или совсем на увольнение, директор Марсианского филиала UAC Уильям Бэнкс решает усилить службу безопасности регулярными военными частями с Земли, снабженными новейшим оружием, разработанным корпорацией. Невзирая на попытки администрации перерыть каналы связи с Землёй для своих служащих, Совет директоров UAC всё же получает множество жалоб с Марса, и отправляет на Марс своего полномочного представителя, советника Эллиота Сванна с его личным телохранителем Кэмпбеллом.

    New_Player добавил [date]1092924854[/date]:
    В это время на Марсе профессор Бетругер принимает какое-то внутреннее решение, и, никому ничего не объяснив, заходит в портал телепортера сам. По свидетельствам очевидцев, вернувшись, Бетругер перестал быть собой прежним. Блестящий учёный, прославившейся многими изобретениями, трудившийся все годы ради блага человечества, превратился в жестокое и мрачное существо. Прибывшему в это время Сванну, Бетругер посоветовал не лезть в его дела, и ждать завершения исследований, увеличив финансирование Марсианского филиала. Якобы, скоро будет получен потрясающий результат, который затмит все предыдущие достижения корпорации. Затем, как свидетельствует первый помощник профессора Малкольма Бетругера Ян Маккормик, Бетругер взял Куб Души и вошёл с ним в портал. Поле телепортатора тут же стабилизировалось, набрало мощность, и в Лаборатории Дельта из портала хлынули полчища невероятных злобных тварей.
    Для тебя игра начинается в ноябре 2145 года. Прибыв в Марс-Сити на посадочном челноке вместе со Сванном, ты должен занять место погибшего капрала Аллена в службе безопасности UAC и попадаешь в подчинение начальнику СБ Томасу Келли. Первое твоё задание – найди пропавшего в старом коммуникационном блоке доктора Ишии. Обнаружив его, ты на мониторах пульта связи видишь, как из портала телепортера устремляется наружу Зло. А вот теперь усаживайся поудобнее, выключай в комнате свет, задёргивай шторы и приготовься – Ад уже открыл свои двери и уверенно вступает в наш мир! Забудь о милосердии, жалости и благородстве, твой выбор стал до крайности прост – или убей врага, или стань его пищей. Естественный хищник человечества вышел на свою кровавую охоту и, хищно раздувая ноздри, ищет добычу. А его извечная добыча – это ты!