1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ЛАДА Веста

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Haos, 21.02.15.

  1. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    Вернусь к теме дисков - теперь вопрос, стоит ли рассматривать китайские варианты. Например, Cross Street. За сравнимый с КиК вариант выходит почти на 4000 дешевле. Как они вообще? Отзывов что-то не видно.
     
  2. leronchik

    leronchik Участник

    369
    75
    чисто спортивный интерес,
    а новый солярис\рио за такие же деньги что и весту нельзя чтоли купить?
    или они похуже,а веста топчик
     
  3. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    @leronchik, нельзя. Но я, допустим, не рассматривал Корею, т.к. нужен был кузов универсал. Такое только на рапиде с его лифтбеком и поло, с недавних пор, но там разница совсем пугающая.
     
  4. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    200к разница,нет универсала
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    сид же универсалы бывают
     
  6. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
  7. Schtandarten

    Schtandarten Активный участник

    678
    33
    Мне кажется данный товарисч - @SATAN, манагер из салонов с корейцами...
    По весте нормальная машина, пересел с камри 2008г В весту на роботе. Едет тормозит поворачивает, шумов пинков и тд нет ничего.
    Зато все пишут что то там пинает, ощущение что люди купили ГОВНО 10 летней давности живут и зарабатывают только на один ремонт своей ласточки, и остается только обсирать. Новая машина она новая машина.
     
    desd нравится это.
  8. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @Schtandarten, А у нас у друзей есть Камри 2003 года. с пробегом 60 тыс.
    V6 3L - 184 л.с. Я не знаю как ее можно с вестой сравнивать.
    У меня не ломаются машины. Я не рас"""й.
    Не видеть очевидное и устаревшее на 20 лет. это надо быть слепым. Либо не разбираться в машинах совсем.
    Вот вы пересели т.к. ремонт не потянули т.к пробег тыс. под 300 был. На новую не хватило вот и пришлось купить весту и расхваливать ее по всем интернетам.
     
    Xolodok и morj нравится это.
  9. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    У кого-то и единорог есть, наверняка. Только он никому его не показывает и все думают, будто оных не существует.
    Зачем настолько отрываться от реальности? 18 летняя камри с пробегом 60 - это музейный экземпляр. Их две одинаковые-то будут в России? Или это снова стеб, как кайен на газу за 550?
     
    Dozer нравится это.
  10. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Марканадабрать
     
  11. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @Microlab, Я на ней много раз ездил. Сравнивать ее нельзя с нашими. Ну и кто мешает купить убитую камри и вложить в нее 300 т.р. и ездить как человек?
    500 т.р. бюджет общий. Дешевле убитой калины.
     
    morj и Xolodok нравится это.
  12. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    @SATAN, убитую камри и вложить 300? Надо сначала разобраться, что есть убитая. Хорошо, если о машине известно хоть что-то, но обычно 10+летнее авто это минимум два хозяина, а скорее трое и более. Последний о первом, а возможно, и обо всех остальных, знать не будет ничего. Как машина обслуживалась и где, как эксплуатировалась. Что ставили в неё за железки, мотался ли пробег (а на тойотах это как поздороваться).
    Не говоря уже о шансе приобрести конструктор или тотал, который по старой памяти сложится в любом дтп. Зачем весь этот геморрой? Мне моя жизнь дорога и я не хочу варить кашу из топора. Сегодня у меня машина завелась, завтра, три раза по дереву, нет. Что я делаю? Звоню официалам, приезжает эвакуатор и бесплатно отвозит меня на сервис, где по гарантии разбирается, что не так.
    Каковы действия хозяина 13-летней японки, в которую уже вбухана половина стоимости, а она все ещё не стала хотя бы не надёжной, но прогнозируемой? Танцы с бубном. Что же и где я пропустил. Зачем? Это уже не говоря о том, что законы физики и химические реакции тойота не обманывает, как и любой другой автомобиль гниёт, стареет.
     
    OlegN и desd нравится это.
  13. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @Microlab, Не знаю. Мне пофигу. Тут сервисов через каждые 100 метров. Утром отдал и вечером забрал.
    То есть по вашему мнению совершенно не реально найти машину за 500-700 т.р. в идеале? Хотя у кого я спрашиваю.
     
  14. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    @SATAN, а зачем её искать, если можно этого не делать? Я вот по образованию ни разу не механик, мне разбираться во всей этой дребедени не хочется, а платить псевдокспертам, которые дай бог политеховский фат закончили, а скорее, какую-нибудь гайкокрутильную шарагу, при этом мня себя мастерами дела, я не хочу.
    Я ж не дypaк, чтобы верить такому, он ж машину не себе берет, трахаться с ней не ему. Сегодня я могу позволить себе новую весту, пару лет до этого отъездил на девятке. Может, ещё через пять буду себе покупать новую тойоту. Это не первый автомобиль в моей жизни и не последний, чтобы трусы выворачивать.
    Товарищ вон на мондео 2006 года катается, второй владелец. Говорит, бабла на нормальный Б класс не хватает, возьму хоть новую гранту, ибо надоело. В экзист, как на работу.
     
  15. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @Microlab, Я просто не пойму сколько десятков лет вы еще будете воздвигать отсталые на 30 лет машины типа калины и весты. Уже индусы на электрокарах ездят и на малолитражках по цене 4 тысячи баксов. Про китайцев я молчу. А у нас считается капсула смерти ценой в 720 т.р. эталоном машины. Это я привел цену гранты спорт. Где там спорт тоже не понятно.
     
    kolxoznikoff нравится это.
  16. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    @SATAN, а куда деваться? Такая уж у нас страна. И почему капсула смерти-то? Веста - безопасная машина, краш тесты в доказательство. Гранту в топ комплектациях понять и простить пора, это неудачный эксперимент. Никто не покупает люкс и спорт версии, их сняли с производства.
    Пусть индусы ездят, на чем хотят, у них своих проблем хватает, помимо автомобилей. Единственный недостаток, который я вижу в Весте - это действительно устаревшие двигатель с коробкой, хоть они и вполне неплохи с точки зрения ресурса и стоимости обслуживания.
     
  17. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @Microlab, Я владел и 2109 и 2112 и 21103 и Акцент и Кия Сид и Про Сид. И Ниссан Джук. Но эти машины не догнали даже Акцент по качеству и удобству. Причем Акцент у меня был вроде 2006 года. И покупал я его за 336 тысяч. рублей.
    Тут вон меняют интерьеры уже китайцы раз в полгода. Цифровые панели. Всякие матричные фары или Led. А тут ничего. Только подорожание из-за цвета.
    Я на Пежо 207 ездил 2008 года. он лучше за 250 т.р. чем новый Ваз за 600.
    Так что все эти сказки про гарантию и прочее это для таких же покупателей кто пересел после запорожца на весту и считает ее иномаркой.
    Кстати есть еще спортсмены-извращенцы кто веста-спорт покупает.
     
  18. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Чего??? Что за бред?))
    Акцент какашка на уровне Заз Ланос и Киа спектра. Может быть приора ещё такая же отвратная тачила.

    Надо было поло оставлять :)
     
    BP нравится это.
  19. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @tuborg34, А вы ездили на на новом акценте? Я думаю нет. Я сравниваю новый. А не то Г что сейчас продают причем по неадыкватным ценам.
     
  20. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    На новом не довелось. А что там может измениться относительно б\у? Ну коррозии не будет. Я катался на акцентах товарищей примерно в 2013-2015 годах. На агрегаты особо нареканий вроде не было. Но! Тачка очень тесная, низкая, на автомате жрет как не в себя и не едет. Да и дизайн сильно на любителя. Кстати, сейчас этих тачек в городе почти не вижу. Куда они все подевались?
     
  21. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    Взял таки Весту комфорт. День езжу. После Лачетти покомфортнее. Оценить движок не могу, обкатка. Но в любом случае 13 летняя машина новой проигрывает, хотя Лачетти прям очень доволен был, в такие дали гоняли на ней...
     
    BP и desd нравится это.
  22. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    Да видать, надо было. Но там тоже не без приколов машина.

    @SATAN, хз, как можно сравнивать спектру с акцентом и весту. Естественно, они лучше всего самарского семейства и его потомков, но на этом предложение можно закончить. Какая-то у вас предвзятость и обида, что за 800 тысяч сейчас можно только отечественный автомобиль купить, но такова реальность. Батек в 2007 году брал с салона Сузуки Лиану хетчбек, японской сборки, вышла в 500000 рублей или даже чуть меньше. Но, на тот момент, это 20000 долларов. Конечно, машина качественнее любой поделки автоваза и за 13 лет только расходники требовала, но переведите её стоимость по нынешнему курсу и всё будет понятно. Мне мой св обошёлся в 720, можно было и дешевле, это 10000 долларов.
     
    Последнее редактирование: 12.01.21
    OlegN и desd нравится это.
  23. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Почему сказки?
    Гарантия есть гарантия...
     
    OlegN нравится это.
  24. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.055
    362
  25. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    синдром "новой машины".
     
  26. academic

    academic Активный участник

    11.975
    542
    кому то по приколу носить "штаны деда" брата соседа жены. а кто то хочет новое, не пропуканное. почему бы и нет?
     
    OlegN и desd нравится это.
  27. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @Microlab, Да нет у меня никакой обиды. Я бы какой нибудь Солярис купил. Но Весту никогда.
     
  28. Schtandarten

    Schtandarten Активный участник

    678
    33
    Во первых у меня есть свой сервис, и малярка. Во вторых я купил весту за 780т.р А камри в этот момент полировались чистилась и тд и тп. В итоге продал ее за 710 с пробегом 386т.к (я 1 владелец по основной работе часто езжу в мск) За все время в камри я не вложил по сути и рубля, менял расходники, но пришло время и на* натяжитель цепи, после чего сразу - продал. И более чем уверен новый владелец сейчас начнет менять, ходовку по мотору, коробке и тд и тп. За 4 месяца владения вестой прошел 8 тысяч уже, машина едет, тормозит поворачивает. Да немного не привычно было сидеть после камри. Но в весте сиделтья более удобные чем в ВАШЕМ СОЛЯРИСЕ. Она больше, багажник огромный, надежный двигатель и не убиваемая подвеска что не маловажно для нашей деревне козлограда. Да веста жрет по 12 литров зимой 95го бенза, мне не страшно покупаю его по 44р. С учетом нынешнего рынка, поезжу на ней 2 года, и продам за туже цену что и купил без вложений в авто.
     
  29. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    @kolxoznikoff, в п-сервисе. Брайт самыми козлами и в влг оказались.
     
  30. Schtandarten

    Schtandarten Активный участник

    678
    33
    Перед выбором авто я проехал по всем салонам и прокатился на всех
    На решётку радиатора сетку поставили доп?