Вернусь к теме дисков - теперь вопрос, стоит ли рассматривать китайские варианты. Например, Cross Street. За сравнимый с КиК вариант выходит почти на 4000 дешевле. Как они вообще? Отзывов что-то не видно.
чисто спортивный интерес, а новый солярис\рио за такие же деньги что и весту нельзя чтоли купить? или они похуже,а веста топчик
@leronchik, нельзя. Но я, допустим, не рассматривал Корею, т.к. нужен был кузов универсал. Такое только на рапиде с его лифтбеком и поло, с недавних пор, но там разница совсем пугающая.
Мне кажется данный товарисч - @SATAN, манагер из салонов с корейцами... По весте нормальная машина, пересел с камри 2008г В весту на роботе. Едет тормозит поворачивает, шумов пинков и тд нет ничего. Зато все пишут что то там пинает, ощущение что люди купили ГОВНО 10 летней давности живут и зарабатывают только на один ремонт своей ласточки, и остается только обсирать. Новая машина она новая машина.
@Schtandarten, А у нас у друзей есть Камри 2003 года. с пробегом 60 тыс. V6 3L - 184 л.с. Я не знаю как ее можно с вестой сравнивать. У меня не ломаются машины. Я не рас"""й. Не видеть очевидное и устаревшее на 20 лет. это надо быть слепым. Либо не разбираться в машинах совсем. Вот вы пересели т.к. ремонт не потянули т.к пробег тыс. под 300 был. На новую не хватило вот и пришлось купить весту и расхваливать ее по всем интернетам.
У кого-то и единорог есть, наверняка. Только он никому его не показывает и все думают, будто оных не существует. Зачем настолько отрываться от реальности? 18 летняя камри с пробегом 60 - это музейный экземпляр. Их две одинаковые-то будут в России? Или это снова стеб, как кайен на газу за 550?
@Microlab, Я на ней много раз ездил. Сравнивать ее нельзя с нашими. Ну и кто мешает купить убитую камри и вложить в нее 300 т.р. и ездить как человек? 500 т.р. бюджет общий. Дешевле убитой калины.
@SATAN, убитую камри и вложить 300? Надо сначала разобраться, что есть убитая. Хорошо, если о машине известно хоть что-то, но обычно 10+летнее авто это минимум два хозяина, а скорее трое и более. Последний о первом, а возможно, и обо всех остальных, знать не будет ничего. Как машина обслуживалась и где, как эксплуатировалась. Что ставили в неё за железки, мотался ли пробег (а на тойотах это как поздороваться). Не говоря уже о шансе приобрести конструктор или тотал, который по старой памяти сложится в любом дтп. Зачем весь этот геморрой? Мне моя жизнь дорога и я не хочу варить кашу из топора. Сегодня у меня машина завелась, завтра, три раза по дереву, нет. Что я делаю? Звоню официалам, приезжает эвакуатор и бесплатно отвозит меня на сервис, где по гарантии разбирается, что не так. Каковы действия хозяина 13-летней японки, в которую уже вбухана половина стоимости, а она все ещё не стала хотя бы не надёжной, но прогнозируемой? Танцы с бубном. Что же и где я пропустил. Зачем? Это уже не говоря о том, что законы физики и химические реакции тойота не обманывает, как и любой другой автомобиль гниёт, стареет.
@Microlab, Не знаю. Мне пофигу. Тут сервисов через каждые 100 метров. Утром отдал и вечером забрал. То есть по вашему мнению совершенно не реально найти машину за 500-700 т.р. в идеале? Хотя у кого я спрашиваю.
@SATAN, а зачем её искать, если можно этого не делать? Я вот по образованию ни разу не механик, мне разбираться во всей этой дребедени не хочется, а платить псевдокспертам, которые дай бог политеховский фат закончили, а скорее, какую-нибудь гайкокрутильную шарагу, при этом мня себя мастерами дела, я не хочу. Я ж не дypaк, чтобы верить такому, он ж машину не себе берет, трахаться с ней не ему. Сегодня я могу позволить себе новую весту, пару лет до этого отъездил на девятке. Может, ещё через пять буду себе покупать новую тойоту. Это не первый автомобиль в моей жизни и не последний, чтобы трусы выворачивать. Товарищ вон на мондео 2006 года катается, второй владелец. Говорит, бабла на нормальный Б класс не хватает, возьму хоть новую гранту, ибо надоело. В экзист, как на работу.
@Microlab, Я просто не пойму сколько десятков лет вы еще будете воздвигать отсталые на 30 лет машины типа калины и весты. Уже индусы на электрокарах ездят и на малолитражках по цене 4 тысячи баксов. Про китайцев я молчу. А у нас считается капсула смерти ценой в 720 т.р. эталоном машины. Это я привел цену гранты спорт. Где там спорт тоже не понятно.
@SATAN, а куда деваться? Такая уж у нас страна. И почему капсула смерти-то? Веста - безопасная машина, краш тесты в доказательство. Гранту в топ комплектациях понять и простить пора, это неудачный эксперимент. Никто не покупает люкс и спорт версии, их сняли с производства. Пусть индусы ездят, на чем хотят, у них своих проблем хватает, помимо автомобилей. Единственный недостаток, который я вижу в Весте - это действительно устаревшие двигатель с коробкой, хоть они и вполне неплохи с точки зрения ресурса и стоимости обслуживания.
@Microlab, Я владел и 2109 и 2112 и 21103 и Акцент и Кия Сид и Про Сид. И Ниссан Джук. Но эти машины не догнали даже Акцент по качеству и удобству. Причем Акцент у меня был вроде 2006 года. И покупал я его за 336 тысяч. рублей. Тут вон меняют интерьеры уже китайцы раз в полгода. Цифровые панели. Всякие матричные фары или Led. А тут ничего. Только подорожание из-за цвета. Я на Пежо 207 ездил 2008 года. он лучше за 250 т.р. чем новый Ваз за 600. Так что все эти сказки про гарантию и прочее это для таких же покупателей кто пересел после запорожца на весту и считает ее иномаркой. Кстати есть еще спортсмены-извращенцы кто веста-спорт покупает.
Чего??? Что за бред?)) Акцент какашка на уровне Заз Ланос и Киа спектра. Может быть приора ещё такая же отвратная тачила. Надо было поло оставлять
@tuborg34, А вы ездили на на новом акценте? Я думаю нет. Я сравниваю новый. А не то Г что сейчас продают причем по неадыкватным ценам.
На новом не довелось. А что там может измениться относительно б\у? Ну коррозии не будет. Я катался на акцентах товарищей примерно в 2013-2015 годах. На агрегаты особо нареканий вроде не было. Но! Тачка очень тесная, низкая, на автомате жрет как не в себя и не едет. Да и дизайн сильно на любителя. Кстати, сейчас этих тачек в городе почти не вижу. Куда они все подевались?
Взял таки Весту комфорт. День езжу. После Лачетти покомфортнее. Оценить движок не могу, обкатка. Но в любом случае 13 летняя машина новой проигрывает, хотя Лачетти прям очень доволен был, в такие дали гоняли на ней...
Да видать, надо было. Но там тоже не без приколов машина. @SATAN, хз, как можно сравнивать спектру с акцентом и весту. Естественно, они лучше всего самарского семейства и его потомков, но на этом предложение можно закончить. Какая-то у вас предвзятость и обида, что за 800 тысяч сейчас можно только отечественный автомобиль купить, но такова реальность. Батек в 2007 году брал с салона Сузуки Лиану хетчбек, японской сборки, вышла в 500000 рублей или даже чуть меньше. Но, на тот момент, это 20000 долларов. Конечно, машина качественнее любой поделки автоваза и за 13 лет только расходники требовала, но переведите её стоимость по нынешнему курсу и всё будет понятно. Мне мой св обошёлся в 720, можно было и дешевле, это 10000 долларов.
кому то по приколу носить "штаны деда" брата соседа жены. а кто то хочет новое, не пропуканное. почему бы и нет?
Во первых у меня есть свой сервис, и малярка. Во вторых я купил весту за 780т.р А камри в этот момент полировались чистилась и тд и тп. В итоге продал ее за 710 с пробегом 386т.к (я 1 владелец по основной работе часто езжу в мск) За все время в камри я не вложил по сути и рубля, менял расходники, но пришло время и на* натяжитель цепи, после чего сразу - продал. И более чем уверен новый владелец сейчас начнет менять, ходовку по мотору, коробке и тд и тп. За 4 месяца владения вестой прошел 8 тысяч уже, машина едет, тормозит поворачивает. Да немного не привычно было сидеть после камри. Но в весте сиделтья более удобные чем в ВАШЕМ СОЛЯРИСЕ. Она больше, багажник огромный, надежный двигатель и не убиваемая подвеска что не маловажно для нашей деревне козлограда. Да веста жрет по 12 литров зимой 95го бенза, мне не страшно покупаю его по 44р. С учетом нынешнего рынка, поезжу на ней 2 года, и продам за туже цену что и купил без вложений в авто.
Перед выбором авто я проехал по всем салонам и прокатился на всех На решётку радиатора сетку поставили доп?