кратко - не в данном случае тогда тем более нет. Прихода не ощутишь да с бубликами как у тебя любой диск ни разу не погнется. Был бы низкий профиль - я еще бы понял вот эти все телодвижения. Я в такие ямы влетал на 50 профиле - хоть бы хны. моя гранта люкс за 300 с тобой не согласна Гранта в люксе. Краштест. Наконец-то. 10,7 баллов — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2 Гранта барабан - может быть. в любой студии автозвука за 30к сделают на порядок лучше аудиосистему начального уровня, с подготовкой дверей. Лучше подогрев руля чтобы был с завода.
Не знаю, возможно. Но в гранте пассажиром мне после весты неуютно, особенно на переднем сидении. Узкий салон, тоненькие стойки. В общем, в безопасность её я не верю, испытывать на себе не хочу. А какую фирму литья тогда смотреть? Они ж отличаются по качеству, насколько я понимаю.
нормальное каско и стоит нормально. штатная мультимедиа с экраном конечно не айс, но камера реально перевешивает. можно конечно и в винтер воткнуть мультимедию с экраном и камерой но это как минимум 25 -30 килорублей к цене. когдха я брал машину был выбор либо туманки+обогрев лобовухи+задний эп либо круиз с мультирулем +мультимедиа с камерой. плюсы второго варианта для меня оказались очевиднее.
Какая нафиг девятка, опомнитесь. Ничего общего, рулёжка отличная, ЭУР настроен на совесть, ни разу на дорогах не подвела, чувствуешь дорогу отлично. Речь про люкс дорест, у люкса другая подвеска (аморты, кастор). PS Свою гранту кстати оставлю в семье, отличный пепелац за свои деньги.
@Дмитрий Н, девятка есть девятка, как ее ни прячь. Сел после Весты в Гранту и сразу вспомнилось, ностальгия.
в первой серьезной яме можно и подвеску оставить, если уж на то пошло. наездил на штатном вазовском литье несколько лет на разных машинах, всё ок. как были в идеале, так и остались. если в межсезонье не убьешь, когда ямы водой скрыты. но это любых дисков/резины касается. КиК и есть штатное литье. был комплект скадов, лет десять. неубиваемые железки. но опять же, палка о двух концах, неубиваемые диски убивают резину. и наоборот, мягкие диски (особенно штампы) резину спасают. сам решай, что тебе дороже
@Microlab, Я не знаю есть ли в весте ЕСП. Но по мне это У"""е еще то там более за такие деньги. Можно много машин купить за 400-700 т.р. в которых и 10 полушек будет.
@SATAN, ЕСП есть. Я и сам думал, что лучше 3-летний автомобиль посмотреть с пробегом 40 тысяч за те же 700, да вот нет ничего живого. Это надо или жить на автору и авито, каждую минуту обновлять перечень объявлений и ездить кругами по всей области, а желательно и близлежащим. Или искать такого знакомого, который внезапно захочет расстаться со своим беспроблемным авто, да еще и не за стоимость нового. А так, конечно, подушек может быть и 4, и 6, и 10, да только вот сколько целых. Еще и шанс купить два по цене одного. Приятель, кстати, искал кроссовер за миллион, много вторички перерыл, в итоге взял дизельного дастера с салона, 1100000+. А Веста нормальный автомобиль, СВ так и вовсе один из самых практичных в классе, поспорить с ним может только Рапид или новый поло, но там и цена поболее. Места в салоне много, относительно высокая, достаточно комфортная, шумка хорошая, коробка намного тише, чем принято на автовазе, да еще и коррозии не подвержена. Безопасность на высоком уровне. По вместительности текущий Б класс уже давно перерос С 10-13 летней давности. У батька лиана хетч, как раз тех лет. Уже и короче, немного выше потолок. Хз, что еще нужно. Будь у нее на капоте не ладья, а ромб, отношение было бы иным.
@Zuka58, Ну как бы это очень полезная штука. По мне в ней только разница между грантой и вестой. @Microlab, Ну не знаю. Все как то находят машины.
Разница между грантой и вестой, как между рапидом и октавией в линейке шкоды. Естественно, с учетом иной стоимости. Все не находят, судя по последним событиям. Кто хотел БУ, или деньги в баксы перекинул и ждет весны, или наоборот рапотрошил матрас и купил новый авто. В салонах ходовых машин нет еще с конца осени.
@Microlab, Не знаю. Для меня нет особо разницы. У меня друг например задрал со своей колесной базой. Была у него и теана и мурано. Сейчас камри. Ездил с ним на всех. Ничего особенного не заметил. Рапид короче чуток октахи. Можно взять Рапид за 1.2 ляма и поставить R17 и чипануть. Будет 160 л.с. и нормальный вид. Не всякий отличит от Октахи. Потеряется 10 см. в длину и по 1 см. в салоне. Но разница 500 т.р. Ехать будет так же как октаха 150 л.с.
вот и я не нашёл, правда за 500 искал. Логаны альмеры битые перебитые с пробегом только по заявленным овер 100. Весты бу чуть дешевле новых. Даже здесь продавали за 610 Весту 19 года пустую с кондером при цене со скидкой на новую 670.
в ноябре заходил во фреш авто. были весты за 500-700 с пробегом до 70ткм. Может есть смысл там глянуть?
я не видел, как оно на вестах и грантах, но почти на всем другом меня ОЧЕНЬ смущает... терпеть не могу... только чистое прозрачное стекло без всяких.. Или где-то есть, чтобы было и не видно и абсолютно без всяких доп.эффектов вроде бликов ночью при определенных условиях??
@OlegN, да хз, есть или нет. На поло ездил вечером пассажиром, там лобовое с подогревом, но такой жести не заметил. Может, плохо смотрел. @SATAN, ну, тут уж на вкус и цвет. Я после весты в гранте чувствую себя, как автомобиле не то, что другого класса - иной временной эпохи.
@Microlab, Вы после Весты посидите за те же деньги в каком нибудь Пассате или A3 и потом поймете чем отличается качество и удобство. Про дивигатели я молчу. 1.4 вам покажется какой то инопланетной ракетой. Про 1.8 я молчу.
@SATAN, в том-то и дело, что в а3 и пассате за те же деньги придётся чаще сидеть, чем ездить. И рассуждать о преимуществах 1.4 и 1.8 будет некогда.
@Microlab, Как то все ездят и не парятся. А тут лимон на весту наше и бац сразу нет двадцатки починить.
@SATAN, двадцатки? Смотря, что полетит. Весту за 20к можно всегда на колеса поставить, а вот у ауди все интереснее.