ну вот в эмиратах бюджетное авто - это всякие бээххи, мэрсы, лексусы и пр. Для них оно бюджетное авто. Это говорит о бедности населения тамошнего? )
Бюджетное - это самое простое и дешевое. Мерсы и бехи это не самое простое и дешевое. Ты чет не в ту спеть пошел Не нужно путать простой товар минимальной стоимости (бюджетный, дешманский, простецкий - синонимы) и товар который позволяет ваш бюджет. 130 не 500
Такую ситуацию часто вижу. Чаще всего фарафанят маршрутчики) Нет у нас такого. Но и левую полосу не занимай без нужды. А то расположаться три ведра рядом и хоть перепрыгивай их. Так вот разобраться, если ты не торопишься никуда, ну едь ты с потоком в среднем ряду. Нет ******, надо вылезти в левый и там тошнить 40км/ч. Тон может и плохой. Но нужда заставляет. Выезд с Комарово на двушку. В час пик там натуральная жопа. Вот мне надо прямо, куда мне встать, в левый ряд поворачивающих налево или в правый где есть стрелка направо? Меня такие встающие под стрелку нисколько не напрягают. Ни разу не сигналил. Стрелка это возможность, а не обязанность.
я про ситуацию когда можно прямо но встаешь под зеленую стрелку. когда предписывающий знак указывает то тогда конечно поворачиваешь под стрелку
Для эмиратца бэхи это простое и дешевое. Ну не будет человек покупать самое дешевое авто даже при условии что оно стоит 3-4 месячных его ЗП (хз из каких либероидных псевдоисточников вообще эта инфа про 3-4 месяца?). Он купит всё равно классом выше!
@Dozer, для эмиратов самое простое и дешевое - солярис, если он туда поставляется. Или любой местный аналог в ту же цену. Но уровень доходов позволяет взять машину выше классом.
Дык а я об чем? Если у человека уровень доходов будет позволять купить авто с 3-4 месячных ЗП, то он не купит такой авто!!! Он захочет дороже, лучше!
@Dozer, зависит от психологии. Кто-то и с доходами в миллионы катается на простых тачках, которые стоят в разы меньше, чем 3-4 зарплаты.
Подвозил меня как-то мужик, на спортаже. И чёт разговорились об авто. Он рассказал что у него знакомый на Оке ездил. Давно ездил, при том, что уровень доходов позволял купить что-то большое рамное. Но тот не заморачивался, привык. И куяк - авария. Он труп в Оке. Вот такой пример отсутствия заморочек.
Оценивать людей по машине - так себе идея, хотя так оно и есть. Была у меня Калина, но при ней я жилищные условия улучшил и ремонт в квартире сделал стоимостью как 2 Калины. Причем машина первые 3 года вообще не ломалась, потом пошло: сцепление, ходовая, стойки... А знакомый Каптюр купил и комнату у бабушки снимает. Но комнату у бабушки на дороге не видно, а машину видно.
@Дмитрий Н, самое главное, почти все для ремонта на ней перевез. Плитку, двери межкомнатные, линолеум, вагонку 2,7 м, волма слой по 6 мешков в багажнике за раз. Только на гипсокартон, ванну и крупногабаритную мебель доставку заказывал.
@Dozer, чтобы быть трупом в солярисе, надо постараться. Да и с такой логикой, надо сразу автобус или грузовик покупать.
да можно. И даже больше 100 того стоит ) Ну это имхо. Вот скажем миллион за Весту... Ну это просто странно
Тут не показатель. У нас раньше сосдед был. Не бедный. И как-то его финансовое состояние ни как не ассоциировалось с хрущевкой. + купил новенький лендровер 4 в полном фарше (который как 2-3 его квартиры стоил...). Но потом все разъяснилось. В его новой 150м квартире ремонт шел И что? Хочешь сказать уровень жизни эмиратца и россиянина одинаковый? Нет же. Потому лады и берут, что денег на лучшее нет. Т.е. берут дешевое, и самое простое. Эмиратцы жже берут не дешевые а доступные для них автомобили. Чуешь разницу между - доступный товар и дешевый ("бюджетный") товар?
Вопрос скорости и количества дури в голове - после определённых значений, даже тундра не спасёт. @ванёк, и состоит она на 70 процентов из зарубежных деталей. Ничего не завышено, достаточно посмотреть на её стоимость в валютном эквиваленте. Какова должна быть её цена, пять тысяч долларов? За них автоваз в середине нулевых предлагал семёрки, а было это чуть больше десяти лет назад. Эти сказки не имеют отношения к реальности. Конечно, ввозные пошлины убили определённую часть рынка, это бесспорно, но намного дороже машины не сделали. Ещё во времена свободной торговли, какой-нибудь опель омега, при цене в Европе 5 тысяч евро, превращался в 7-8 тысячный автомобиль, в лучшем случае. Вот вам и пошлины, но в карман перегонщикам.
Уже давно не покупал авто дороже 5-6 месячных ЗП.... Хотя меняю относительно часто и всегда новые.... Обычно в районе 4х... Ну вот не готов я тратить больше, тратить время на выбор и прочее (а, тем более, если что-то случится). И покупаются авто почти всегда случайно, решил - купил (хотя еще вчера даже и не думал)... P.S. но да, как-то давно были относительно дорогие экземпляры. Но и проблем они принесли больше всего (вроде бэмэвэ 530д), кстати, столько, сколько пришлось мучиться с бмв, не мучился ни с чем больше. Постоянный гость в сервисе (пусть и по гарантии), но, честно, задолбала перманентная ситуация того, что что-то где-то ВСЕГДА работает не так, как должно.... что в них народ находит - не знаю. По мне - главное, в авто должно работать ВСЁ И ВСЕГДА и ровно так, как было задумано. В бмв этого и рядом не было. С другой стороны, посмотрев, как буквально неск. дней назад на шиномантаже владелец ~7-летнего суперба привез ставить похоже что родную шипованной резину (почти лысую), с ржавыми шипами и ОЧЕНЬ сильно гнутым ободом диска (который не держал давление от слова вообще, а когда сняли резину - было видно что тот диск "чинили" неоднократно), то вполне допускаю, что некоторые такие мелочи (вроде тех, которые были в бмв) вообще не замечают, коль могут ездить на ТАКОЙ резине.... Тот диск, кстати, кувалдой (свинцовой) и проч. "починили" ему, хотя и шиномонтаж, вроде, не дешевый, но чинили именно так (как мастера между собой говорили, по-другому диск просто не выдержит дальнейших издевательств и просто лопнет)...
согласен. не нужно путать недорогой товар и товар, который недорого стоит. ..автопомоек. закрыли возможность сделать из России автокладбище, куда привозят в последний путь автобэу на доживание. и заставили производителей собирать машины здесь. отлично, я щитаю.
Любое ограничение конкуренции - это плохо. Если человек не понимает, зачем ему покупать новый автомобиль, когда за меньшие деньги можно приобрести пусть и бу, но лучше и надёжнее в перспективе нескольких лет использования, грош цена таким авто. Автоваз очень сильно выехал за счёт ограничения ввоза, это бесспорно и очень плохо для всех, кроме него самого. Что насчёт кладбища и дров - достаточно посмотреть, какие машины стоят во дворах на армянских номерах. Отбрасывая расстройства, вроде пятнадцатилетних марков и мерседесов, вполне себе живые экземпляры. Что может произойти с условной камри за 4 года в Бельгии? Да ничего, собственно говоря. Кроме падения её стоимости до уровня новой Лады Весты.
А чем мы не люди? Знаешь, Андропов как говорил? Воруют, но из страны не уходит. @Zuka58, 2108, 10, 14 и иже с ними, вот это на самом деле помойки, даже с новья.
протекционизм собственного производства vs собственноручное его убиение это нормально. это везде так. именно поэтому у тебя сейчас машина уровня условного соляриса/рио, по цене заметно дешевле их, десяток (или больше?) авторизованных дилеров в городе с бесплатным эвакуатором и копеечные з/ч всегда в наличии. ну или максимум через неделю. это плохо? по мне, так прям норм. вот вот. что мы там знаем про армянский автопром? как у него дела? ну, наверное, еще несколько лет ничего. кроме разве, что превратится в то самое изношенное расстройство. но в Бельгию назад не поедет. кстати, не задумывался, почему так? такая клевая и модная камри и по цене весты?
Давно заметил. На заправках если передо мной пацанчик 25-30 лет заправляет 5-10 летний БМВ, то как правило не больше чем на 500 рублей. Причем машина к тому же на лысой резине, летом еще и на шипованной может быть. На бензин и на колеса не хватает, зато на БМВ.