О как, серьезно? Я правильно понимаю, что владельцы иномарок не занимаются апгрейдом того же салона (про серьезный апгрейд ходовой или агрегатов даже уже и не заикаюсь)? )) масла в машине и правда говно, еще на пробеге в 3к сменил масло и в коробке и в ДВС. а вот тот же антифриз там синтек, и он по идее вполне нормальный. у меня по крайней мере цвет остался пока, не превратился в бурую хрень а что тут переваривать? магнитола с операционкой виндоуз на борту - ты хрен туда тот же яндекс навигатор уже поставишь, я молчу про всякие спотифаи и дизеры, ты не выведешь туда показатели диагноста ошибок и прочее прочее прочее, все что доступно под андроидом
Не матись... На **й всё это нужно? Ты ещё скажи , что паркуешся по камере... Всамделе , нашему поколению, приблуда эта, только мешает. Но извините, отдать лям, за то чтоб через два года печку выбросить вместе с основным радиатором??? Или ты не понял что @andrucha говорит???
в смысле? а что навигатор не требуется? никто не ездит по маршруту где еще ни разу не был и не нуждается в картах? никому не нужна база по камерам и данные о пробках? ну ок ))) касательно печки - надо смотреть не на машину, а на владельца в первую очередь. за 2 года можно и тысяч 200 накатать (бывают и такие.) и если он решил что у него антифриз вечный а радиатор чистить не надо то это все таки проблема машины или ее владельца? повторюсь: в моей машине антифриз как новый, доливал грамм 100 наверно полтора года назад всего 1 раз, цвет все тот же заводской красный. и при этом машине уже более трех с половиной лет. так у меня стоит другая система охлаждения или просто владелец машины, который к тебе приехал что то утаивает? Если машине 2 года, она потенциально на гарантии (если конечно не пресловутый пробег), но приехал он не к дилеру с вопросом, а к тебе. Значит он добровольно слез с гарантийки (попытка сэкономить?) или уже просто накатал овер 100 тысяч? Ушатать авто можно и за полгода, и неважно какой шильдик будет.
Я именно к таким и привык.. Карты и навигаторы, можно докупить, если они нужны, но это всё дополнения, а не основное. Знаешь, есть же разница, между ожиданием и реальностью. Вот купил тачку, есть андроид, но агрегаты шумные, подвеска неустойчивая, салон неудобный, и андроид уходит на второй план не? Не спорю, смотрю какие тачки они предпочитают. Вот Веста популярна становится.
Погоди, эт чет вообще в другую степь ))) Речь изначально шла о том, что в Весте есть точки которые реально можно улучшить, в частности ее салон и оснащение бытовой электроникой. У нее НЕ стоит андроид с завода. Вот просто речь шла о том что в верхних комплектациях у Весты есть такие вещи которые сомнительны в части стоимости доплаты. Мой изначальный посыл был в том, что я бы предпочел чтобы ВАЗ перешел на систему допов а ля ВАГ - когда захотел и докупил пакет "зима", к этому пакету добавил пакет "комфорт" например и состав пакета тоже мог бы меняться и варьироваться (например в "зиме" пожелать обогрев руля но отказаться от обогрева лобовика). И ты кстати зря насчет "но агрегаты шумные, подвеска неустойчивая, салон неудобный". Веста по этим показателям далеко не на последних местах среди бюджетников. Я периодически почитываю конечно эту тему с попкорном, когда начинают вспоминать "воющую коробку, скрипящие втулки, царапающиеся стекла" и прочий неактуальный бред но предпочитаю никого не переубеждать )))) Людям проще верить в то что они посмотрели и прочитали, и неважно что это инфа четырехлетней давности. Главное что эта полученная инфа совпадает с их мировоззрением: если ВАЗ говно (ну априори же ) значит втулки таки скрипят, а кто утверждает обратное просто брешет А если втулки скрипят значит ВАЗ - говно. И все, душевное равновесие достигнуто у человека
Люди все равно не понимают что тот же рапид изучен уже 10 лет как. Надежен. По опциям и качеству опережает лет на 20. Жрет бензина в 2 раза меньше. Я про турбу. Красив. Безопасен. Проблем с запчастями нет. Но все равно покупают эту фигню и потом ее улучшают и ездят по сервисам. И с такими лицами ездят мол последний бентли купил. А еще много кто значки убирает. Видимо после недельного вождения понимают что на иномарку это не тянет и интерьер того же авенсиса 15 летнего у друга за 400 т.р. смотрится гораздо круче.
Для этого, надо было перестать брать ТАЗ в 90-е, и вот это всё и пришло бы уже. Это метафора, я в целом о подходе к вопросу.
Серьезно? То есть фикс комплектации только у ВАЗа? ))) у остальных гибкий конструктор пакетных опций как у ВАГа? ))
Вполне, это мой основной посыл. Если заметил, я не Весту саму чморю. По большому счету, мне бы хотелось, чтобы Вестоводы признались, что ездят на Рено. Отсюда вывод, дорости ещё надо, до возможности индивидуального пошива. Сколько они на рынке в России.?
да с фига ли рено? тележка собственная, передняя ходовка своя собственная, какое то там даже инженерное решение по рычагам было. задняя ходовка, да. она от второго мегана если не изменяет память. дизайн в отличие от ларгуса свой, ДВС и коробка свои (вариатор и ниссановский движок оставим за полями). Да, было бы прекрасно иметь хороший гидроавтомат, еще лучше если быв он был свой. Но блин, почему на чароки ставят мерсовый двиг и чароки не называют мерсом а при случаях заимствования ВАЗом готовых технических решений сразу мы называем "рено"? Вот иксрей да, это по факту перелицованный сандеро, тут рено. Но веста... нет ну тогда корейцы с их фикс комплектациями тоже по сути ТАЗ?
Бугага... Копированная с Рено 19) Про коробку ты тоже наверное пошутил. Разуй глаза, Рено зашло в Россию, выкупив вначале Азлык, накопив жирка, расширили производство. Что они будут сбывать? То что у себя обкатано, и забыто. Дизайн свой, это у ТАЗ 2115 свой, в это я поверю, а с их деньгами можно любого художника нанять, хоть и русского.
да любая машина имеет кучу комплектухи от смежников самых разных производителей. для меня лично "рено/ не рено" определяется скорее своими инженерными решениями а не тем что у тебя стоит сцепление Валео. Мазда и Форд долго использовали одну общую платформу, вся комплектуха по ходовке была взаимозаменяема. Так форд стал маздой или мазда стала фордом? )) ну суть глобализации такова что просто нереально сейчас выпускать машину где ты сам производишь все включая плафон для фонарей вообще то тележка с проджект ц, которая была разработана в середине двухтысячных в кооперации с Магной. В те времена рено на ВАЗе даже не пахло еще
сразу поменял на сатч. ну не едет 1,8 робот на французской прокладке бесспорно. но в данном вопросе, в итого (главным выгодоприобретателем), соглашусь с я признаюсь. но не жалею. к сожалению собакоеды слишком дороги в дензнаках... и даже больше. я был бы рад, если б автоВАЗ выкупил какой нить Джилли.
Не думаю, рынок немалый и у нас. Но они точно понимали, что государство будет за уши тянуть свои заводы.
В любом случае, если бы не **банько, которые брали полуфабрикаты из Тольятти, Рено , или кто-то, зашёл бы суда раньше.
не обращай внимание. это личное к ВАЗу. т.к. у меня верхнее автомобильное образование у меня с детства категорическое неприятие поделок нашего автопрома
Ладно вам, затеяли. Посмотрите, какое говно шкода выпускала, не так давно. Вылезли ведь. Автоваз той же дорогой идёт.
Своей дорогой он пожалуй идёт. Привык нае**вать доверчивых граждан , пользуясь искусственной монополией. Я уже час сношаюсь с новым радиатором, потому что у него один фланец на пару миллиметров сдвинут. Для меня лодка на капоте- символ говна, и нае**ки.
В целом, все туда и идет. Что, в принципе, хорошо. Как понял, из последних новостей... Новая гранта будет на платформе B0 (logan) (сам же логан, переезжает на новую платформу). Новая Нива, скорее всего,будет перелицованным Duster (но по меньшей, разумеется цене) (Duster 2 - тоже переезжает на платформу каптюр). Думается и весту тоже ждет подобная судьба. Ну так, под немцев легли, сразу дела вгору пошли Да ведь нет монополии. Бери чего хошь. Любые авто на выбор. Даже по цене, есть дешевле. Какие нибудь китайцы.
@Xolodok, французы говно, лада говно, везде неудобно и не так. Что не говно-то, велосипед? Так новые модели ремонтировать тоже непросто.
Авто с ценником от 5 млн А вот логан мне нравиться, в плане ремонтопригодности и дешевизны этого самого ремонта.
@Pashtet, я думаю, такие к холодку не заезжают. Как ни почитаешь, все человеку плохо и сделали не так, не там и не тем. Мазохизм.
@andrusha, кому вир либен аутос, кому флаг японский, кому корейские технологии. У всех производителей есть откровенно плохие модели и неудачные решения.