ЛАДА Веста

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Haos, 21.02.15.

  1. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
     
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
     
  3. chefik1990

    chefik1990 Активный участник

    802
    15
    по весте прям огорчение. точнее по автовазу. понадобился новый выкидной ключ - брелок. дилер прямо сказал что завод брелки не продает - только в комплекте замок зажигания + личинка двери и все за 18к. менеджер сказал купить брелок на авито и потом уже ехать к ним на привязку к иммо
     
  4. Midea

    Midea Активный участник

    4.575
    1.315
    Выкидной ключ оригинальный с чипом и жалом Лада Веста и Лада Х Рей — Веста Шоп
     
  5. Alrih

    Alrih Участник

    208
    5


    6:30 по времени видео.Действительно так капот себя ведет под нажимом?
     
    SATAN нравится это.
  6. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    хз по капоту,но смотреть зашкварных говноблогеров...:facepalm:
     
    morj нравится это.
  7. Alrih

    Alrih Участник

    208
    5
    Нормальный блогер.Наш,JDMщик.
     
  8. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    Я давно писал что только слепой не видит как все убого сделано в этой машине.
    Хрен с ним убого. Но если бы она ехала то еще можно что то простить. А тут ни одного плюса.
     
  9. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.060
    51
    Какая публика такой и блогер...
     
    morj и jordan23 нравится это.
  10. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413

    раз уж товарищь считает любителя косорыла нормальным блогером,а обзор на весту от него хорошим,то творение Костика вообще находится на божественно недосягаемом уровне:d
     
  11. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
     
  12. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @AlexeyNik, где стамески, кувалды? ролик постановочный?
     
    NeonKIR и AlexeyNik нравится это.
  13. Alrih

    Alrih Участник

    208
    5
    Товарищ пишется без мягкого знака в конце)))Ну и я как бы просто вопрос задал.Кстати,этот "любитель косорыла" вполне прекрасно понимает в своей теме.Его основная тема-JDM.Туда как-то входят немного другие машины.
     
  14. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    ну шо ж он тогда снимает "обзор" на весту,а не на свои основные немного другие машины?популярности мало?хайпануть захотелось?
    поэтому и говноблогер..информации полезной ноль,смешного юмора ноль,только кукареку веста говно кукареку.
    P.S. вечером пойду,потыкаю в капот своего соляриса дорестайла,думаю будет примерно то же самое,плюс-минус..так что я бы не стал считать это чем-то ненормальным.
     
    morj и NeonKIR нравится это.
  15. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.155
    1.060
    веста и соларис это один технический уровень по сути. но дезайн морды у солариса немного более "агрессивный". поэтому хомячки на это западают. поэтому и цена выше. зато гимор с запчастями. ну тут кому что важнее, ездить или агресссия дезайна :d:d

    вот немецкие авто заметно выше уровнем. чем веста-хундайщина.
    в немецкую тачку даже 10 летнюю садишься и сразу чувствуеш, что это хорошая машина. а не консервная банка на колёсах.
     
    Последнее редактирование: 05.01.19
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    так сколько реально расход топлива на 1.8 ? реально 12 в городе ?
     
  17. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.155
    1.060
    а она скачет, да? :d:d

    расход в последнюю очередь зависит от обьема двигла. а впервую- от стиля(степени дурости) езды. во вторую-от условий езды. в третью-от массы.
     
    morj нравится это.
  18. Alrih

    Alrih Участник

    208
    5
    Мой 2,2 EJ22 столько употребляет.При этом полный привод еще.

    А если с другой стороны зайти?Это что,реально хорошая машина?Может похвастается какими достижениями,только не теми,что типа автотаз наконец-то научился машины делать?Или она едет как-то иначе?По мне,так это как были ведрами,так и остались.Или она предоставляет возможность из нее сделать какую-то там нормальную тачку?Что-то сомневаюсь.И по ценам-не стоит она этих денег.
    Кстати,у меня капот вот почему-то не проминается,когда давишь на него.
     
  19. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    по этому я и не верю про весту...
     
  20. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Это реально неплохая машина,со своими плюсами и минусами,которые перетирают уже 20 страниц как,которая может похвастаться своими продажами как минимум,люди рублем голосуют за неплохое соотношение цена\качество среди новых авто.
    И да,я тоже считаю что она не стоит под 1млн в максималке,ровно так же,как и солярис\рио 1.1,крета 1.3,а форестер в бомже 1.8..но тут опять же,это не машины дорогие,это рубль нихрена не стоит по отношению к баксу.
    Про капот вообще забавно на самом деле,все к нему так цепляются,ой мол как же так,капот проминается,хотя все одноклассники сейчас абсолютно такие же,безопасность все дела и т.п.
     
    morj и NeonKIR нравится это.
  21. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.000
    2.361
    всегда критерий был один, самый главный для ЛЮБОГО массового производителя - это продажи. Они комплексно как раз таки учитывают ВООБЩЕ ВСЕ: и текущий рынок; и условия, созданные в т.ч. извне на этом рынке; и потребности, и платежеспособность и ХОТЕЛКИ производителя. Спорить с очевидным будете? Если да - то сначала предъявите свой критерий успешности (=стоит/иль нет к.-л. продукт своих денег).
     
    morj нравится это.
  22. Alrih

    Alrih Участник

    208
    5
    Мои критерии какие?У меня Субару.Легаш.По критериям поехали.Мощность,динамика,управляемость.На порядок выше,чем у ваших вест.Постоянный полный привод-возможность проехать там,где вы десять раз подумаете.Возможность к свапу-полная,плюс совместимость деталей от других моделей (Импреза,Форь,другие Легаси).Ремонтопригодность-при наличии прямых рук очень даже ремонтопригодна,про замену свечей-полная брехня,меняются легко,и про то,что они ходят мало,особенно про контрактные движки-брехня (турбоверсии выхаживают 300+ тысяч км.,а те контракты,которые ходят мало-это в основном уже ушатанные в хлам движки со смотанным пробегом).Я промолчу про спортивную карьеру этого авто,но если поизучать происхождение вот этой цифры "555",а также такие имена,как Колин Мак Рей,Ричард Бернс,то поймете о чем,я.
    Далее,про дорогие детали.Искать надо просто.Иногда попадаются очень интересные свап-комплекты по очень неплохой цене.
    Опять же,это мой взгляд на то,каким должен быть автомобиль.Я не из тех,кто их берет только для того,чтобы доставить себя из точки А в точку Б,мне иногда и отжечь хочется по грязи,или по скользкой поверхности.Кстати,дабы не плодить далее посты про "беспредельщиков на дорогах"-на дорогах общего пользования так я себя не веду,правила-они общие для всех,и у меня нет цели кому-то что-то доказывать и наказывать кого-то на дороге общего пользования,как у многих владельцев раздолбанных девяток с трубой из стингершопа.
     
  23. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @Alrih, кому это нужно? Не каждый готов в поисках з/ч шерстить помойки.
     
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    зачем вообще, субаристу, тема про весту :upset:
     
  25. alexsoff

    alexsoff Активный участник

    938
    92
    Да, так. На шестерке у меня такого не было. По сабжу - 11 тысяч и я снова завсегдатый у диллера по гарантии.
     
  26. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    Как зачем? Он всем сообщил что у него субару легаш, какой это классный авто. На порядок выше, чем у ваших вест.

    Мы в принципе, всё прочитали. Только кому это надо ))
     
    AlexeyNik нравится это.
  27. Alrih

    Alrih Участник

    208
    5
    Ну я и смотрю,какие "качественные" детали на тазы продают.Оптика мутнеет через полгода,сайлент-блоки разлетаются,шаровые вылетают,аморты ходят тысяч максимум по 50,и то,если повезет.Ресурс движка максимум 150,после чего расточка,шлифовка,замена поршневой.Кузова через два года рыжиками покрываются.Машина-то изначально сделана,как из помойки.Я уже молчу про проводку,которая сделана не пойми из чего.Как делали ведра,так и продолжают.
    Так,просто вопрос задал про капот.Интересно было.А тут тазоводы накинулись почти всем семейством)))Хорошо,что Эвиков у нас мало,а то от этих вообще не отобьешься)))
     
  28. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.000
    2.361
    Ну так я вас ПРЕКРАСНО понимаю.
    И весты и пр. - почему мои? С чего вы взяли?

    Я лишь про то, что продажи определяют то, "стоит ли массовая вещь своих денег иль нет". Спорить с этим глупо. И очевидно продукция Автоваза, как бы ее не хаяли, своих денег в СЛОЖИВШИХСЯ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ очевидно стоит. Продажи говорят сами за себя. Или, повторюсь, приведите свой критерий того, что массовая вещь стоит запрашиваемых денег. Это, наверное, в случае удачного определения, если не на нобелевку по экономике, то на другую весьма почитаемую премию по экономике потянет. Денег заработаете.

    И, в то же время, ч ПРЕКРАСНО понимаю и Вас. Для вас авто - хобби. Ваш вариант ОЧЕНЬ НЕПЛОХ для всего того, что вы описали.

    Но как показывает практика (а она критерий истины по одной из самых распространенных философских трактовок), народу ИЗ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ НА РЫНКЕ и ДОСТУПНО К ПОКУПКЕ нужны новые весты и пр. Ровно в том объеме, который продается. А они лидеры продаж сейчас. О чем это говорит? О том, что подавляющее большинство хочет от авто гарантированного перемещения из т.А в точку Б, его (большинство) устраивает уровень комфорта ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, ему (большинству) нужно ТОЧНО знать, сколько будет стоить обслуживание авто в течение 3х-5 лет (именно столько в среднем - 3 года - авто автоваза находится у 1го владельца) и ему важно ТОЧНО знать, что для этого не придется тратить чего-то сверх планового ТО и других ресурсов (времени). Любой вариант б/у этого ТОЧНО дать не сможет: или нужно будет самому разбираться чуть ли не во всем (как минимум, где чиниться), или быть профессионалом достаточным для того, чтобы обслуживаться самому, или тратить приличные, существенно в разы бОльшие суммы на обслуживание у ГАРАНТИРОВАННО (относительно) качественных диллеров с гарантированным качеством запчастей (т.е. официалы, или тратить время, выясняя, где можно чиниться - но тут даже на профильных форумах единого мнения нет - соотв. как минимум кучу времени ЛИЧНОГО затратить придется). Но даже если такой вариант будет найден, то все равно с б/у покупатель не будет ТОЧНО (с вероятностью хотя бы 98%) знать, сколько ТОЧНО потребует на обслуживание б/у авто в течение 3х лет. Ну а судя по продажам новых авто и динамике, покупателям это сейчас очень нужно. В СРЕДНЕМ. Это, опять же, не отметает всё остальное, в том числе и б/у. Некоторым нужно что-то другое, условно "драйв", они готовы этим заниматься и тратить на это время. Им, конечно, нужно другое. И никак не новая Веста, или там условный солярис. Просто нужно это мЕньшему кол-ву людей. Сейчас, в сложившихся условиях.

    Грубо, если дать ~800тыр. среднестатистическому покупателю ваза (да или вообще среднестатистическому, не обязательно ваза) и предложить купить ему б/у форь, ему, именно СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОМУ покупателю, более приемлем будет вариант новой весты. Т.к. для форя ему придется КАК МИНИМУМ потратить достаточно времени, чтобы разобраться, где стоит обслуживать, а где нет; что нужно делать самому (многие вообще к этому не готовы - И ЭТО НОРМАЛЬНО!). Или тупо обслуживать далеко не свежий авто у официалов, купленный б/у (а если к покупке б/у не подойти достаточно внимательно и не потратить кучу времени - то покупка потребует вложения как минимум еще 200 тыр. сверху - если покупатель, конечно, не специалист). А сколько стоит обслуживание у официалов ПОСЛЕ гарнатии 0 поверьте, я знаю. Как владелец новых БМВ 5-рок и ауди А6 говорю и в свое время продавший их сразу после окончания гарантии.

    Поэтому я прекрасно понимаю тех, кто покупает новые весты. Как прекрасно понимаю и Вас. Т.к. для Вас от авто нужно чуть больше, чем нужно среднестатистическому владельцу. Но и потратить вы готовы больше (здесь речь в первую очередь ДАЛЕКО НЕ О ДЕНЬГАХ - а О ВРЕМЕНИ на свое хобби - авто).

    Но вот среднестатистический критерий - ПРОДАЖИ расставляет все на свои места. И говорит, что бОльше стоит своих денег В СРЕДНЕМ ДЛЯ СЛОЖИВШЕГОСЯ РЫНКА - а что стоит гОраздо меньших денег, чем то, что запрашивается. Напр., ситуация с продажей годами, напр., на этом форуме Ниссана Жука, - тому пример - и иллюстрация того, стоит ли тот б/у Жук запрашиваемой суммы (продается годами), или стоит та Веста новая своей запрашиваемой суммы (очереди на покупку в среднем в каждом салоне на популярные комплектации)... Неужели с этим можно спорить?

    никогда таза не было, но, наверное, меня вы в тазоводы записали?

    P.S. Обычно пытаются переубедить других, тех, кто изначально говорит, что их переубеждать не надо (а эта тема очевидно также для тех, кто обсуждает УЖЕ ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ, и выбор сделали), только люди, неуверенные и зачастую скрыто закомплексованные; которые, сами того не осознавая, не уверены в правильности принятого когда-то решения и ЗА СЧЕТ критики тех, кто принял другое решение, пытаются самоутвердиться и отсеить СВОИ ЖЕ ВНУТРЕННИЕ сомнения. При этом более 80% из них сами не осознают этих сомнений. И в контролируемых психологических исследованиях утверждают, что этих сомнений нет.

    Человек, уверенный в себе, относительно независимый, который ТВЕРДО уверен в правильности принятого для себя решения, НИКОГДА не будет пытаться переубедить другого, который также считает что ДЛЯ СЕБЯ принял верное решение, не будет пытаться упорно "доказать" ему, что его решение ошибочно. Уж сколько исследований было на эту тему, результаты многих в открытом доступе.... да и во многих специализированных учебниках....

    Я не говорю, что все так и есть в отношении всех кричащих "ваз говно, не стоит своих денег, да вот у меня за эти же деньги то, что гораздо лучше по всем параметрам", но СТАТИСТИЧЕСКИ ЭТО ТАК. И давно доказано психологами.

    Это так, к размышлению...
     
    Последнее редактирование: 06.01.19
    AlexeyNik нравится это.
  29. Alrih

    Alrih Участник

    208
    5
    Ну,началось.Уже и психологов вспомнили.С чего все началось?Я спросил про капот.Дальше началось что?Сомнения в блогерах,кого я смотрю,и прочее.Я никого не пытался не переубедить,ничего подобного,задал вопрос.Ну а я что,молчать должен?
     
  30. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @Alrih, у вас лагаш какого года?