1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ЛАДА Веста

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Haos, 21.02.15.

  1. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    У Саруханова как раз "Скрип колеса".
     
  2. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Вениамин, сколько по времени ходят втулочки?
     
  3. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    это мелочи жизни, эти втулки :) полиуретан надо ставить http://auto.116.ru/car/gears/lada/2112/details/2934.php

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2017 10:32 ----------

    Вениамин, сколько реально у неё расход город\трасса ?
     
  4. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    NeonKIR, долго ходит?
     
  5. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    дольше точно. проверенно на многих машинах
     
  6. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    NeonKIR, полиуретан рвётся?
     
  7. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    он стирается, точнее стирается метал :d
     
  8. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.811
    1.655
    с 1000 км заскрипели
    да х.з., коллеги машина
    ставил он, не помогает
     
  9. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Самое смешное в этой ситуации в том, что это болезнь. Ваз об этом знает, но ему чхать. Пипл схавает и назовёт это мелочами жизни. Как и весь русский автопром, лишь бы заводился, а ездить мы будем хоть на табуретках.
     
  10. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    Веста 1,6 на механике по трассе жрет где то на литр больше такого же Рио. Ехали друг за другом, при этом в Рио постоянно работал климат и заправляли только 92 бензином. За 4 заправки до полного бака расход у Рио по чекам был 6,21-7,3 л/100км.
    Весту кормили исключительно 95. Её расход где то от 7-8 на сотню .....
     
  11. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.805
    76
    Вот не надо говорить о том, о чем не знаешь. У дилеров их меняют по первому писку, причем уже 3 или 4 вариант ставят, то есть работы ведутся.
     
  12. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    3 или 4 вариант? Выпустили тачку, и никак не могут подобрать резинку? С сентября 2015 года? У знакомого веста, он тоже пищит от удовольствия, только обижается когда ему говоришь, что он два раза на гарантии был. Ему по первому писку меняли бензонасос в течении почти двух недель, но он в восторге. И тадам, барабанная дробь, угадайте с чем он приехал туда второй раз? И сколько стоял там на замене? Пробег у тачки даже до 5000 км не дотянул.

    Сколько еще это проклятое место будет вести работы? Выпускает заведомо неисправный автомобиль, и ведёт работы))
     
  13. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.805
    76
    Монтажник, тебе бы успокоительное попить. Автоваз для тебя навязчивой идеей становится.
    Спроси у ваговодов, как им по кайфу было заезжать по нескольку раз из-за растянутой цепи. Кстати, тут в соседней теме очевидцы отписывались. Или как все дружно стояли в очереди на замену dsg.
    Или узнай, как по кайфу было с третьим фокусом рейку рулевую на 30 т. км. менять.
    По твоей логике вокруг одни проклятые места.
     
  14. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    и не ломался подольше :)

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 10:21 ----------

    тогда не в резине дело
     
  15. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Стараюсь адекватно смотреть на вещи. Если у каждой второй машины, новой! проблемы с подвеской, то это очень комичная ситуация. А ВАЗ делает вид что проблемы нет, пипл схавает!

    У меня много знакомых с завода у которых новые тачки эконом-сегмента. Пока что ржем над Вестой. Из Вага есть Поло, уже года 4, полёт нормальный. 1.2 фолькс DSG два раза меняли блок, но сейчас ездит. DSG - тоже вариант для экстрималов. Но те то вроде признали, и начинали отзывную компанию. На Куге два раз вызывали в сервис менять бесплатно что-то в резинках, хоть ничего и не скрипело на ней. Пеервый раз вывали, не приехали, второй раз уже звонили и настойчиво требовали приехать.

    Самый прикол в том, что тот товарищ приехал второй раз на эвакуаторе на замену бензонасоса, его опять не было, он купил за свой счёт, и доволен, поменяли же бесплатно.

    Хотя б 30 тыщ прошла, эта на 2000 начала выкрутасы делать. И через одного у новых скрипит подвеска. Вот это я понимаю, кайф и флагман отечественного автомобилестроения! Нас с холодком один и тот же комар укусил. Помню с ним мою гранту делали, вот это ржака была относительно инженерных решений в процессе ремонта.
     
  16. Viper

    Viper Читатель

    5.330
    327
    1. Очередей никогда не было. Хоть и ненавижу VAG всей душой, надо отдать должное, сервис лучше чем у того же Ford. Работают чётко, оперативно.

    2. DSG ложилось в 1/3 случаев. Отъездил 120 тыс. на Passat с DSG-7, никаких проблем. У товарища в СС легло на 30 тыс. Заменили без проблем. Сейчас пробег 170 тыс. - полёт нормальный.

    3. Косяк был с определенной сцепой, определенного года.
    VAG названивал вплоть до 15 года с предложениями о сервисе коробки.

    По опыту знаю, что с сектантами ВАЗ-а дискутировать совершенно невозможно, у них своя, особенная, конструкция мозга. Подобна объектам их любования.
     
  17. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.805
    76
    Монтажник, Viper, могу вам обоим сказать, что ваз - не идеальный автопроизводитель. И реально, косяков множество и большинство из них - инженерные просчеты.
    Но также не могу сказать, кто сейчас идеальный. Потому что косячат все. Конкретно до вас хочу донести только одну мысль - если вам не понравилось авто или производитель в целом, то не надо в каждой теме патетически вздыхать и воздевать руки к небу, мол "доколе". Просто неприятно наблюдать, как несколько пользователей старательно любое обсуждение стремятся свести к теме "Автоваз г*вн* и его покупают конченные идиоты". Надоело.
     
  18. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Доставляет удовольствие не адекватный фанатизм владельцев. Им говоришь, что авто новый с косяками, все это знают, но покупают. А ответ один, идеального не бывает, поэтому мы продолжаем есть колючки и колоться!
     
  19. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.429
    2.082
    Какой авто без косяков и недочетов? Нет сейчас таких! Вопрос лишь в величине косяков и недочетов, которые полностью коррелируют с ценой автомобиля. И, кстати, далеко не факт, что соотношение кол-во косяков/цена авто у более дорого автомобиля будет лучше, чем у более дешевого. Могу привести пример с А6 (новой, куплена в 2011) и БМВ 525 (то же), на каждую из которых пришлось потратить более 1млн. в первый год после окончания гарантии, помимо того, что простояли на сервисе по гарантии они не один и не два месяца КАЖДАЯ!. И это при том, что в год расходы на них составляли почти как стоимость какой-нибудь весты. С тойотой (Камри), кстати, того же не случалось, и обходилась она в разы дешевле (при том, что и стоила дешевле). Да, можно сравнивать авто за 1.5млн с вазом за 500-700т.р. и говорить, что "авто с косяками". Но тогда ПОЧЕМУ же Вы не сравниваете то же самое авто за 1.5млн. с авто за 3.2-4.5 млн. и не говорите, что "Доставляет удовольствие не адекватный фанатизм владельцев авто за 1.5млн. Им говоришь, что авто новый с косяками, все это знают, но покупают. А ответ один, идеального не бывает, поэтому мы продолжаем есть колючки и колоться, а не покупаем авто за 3.2-4.5млн!" Так что какие тут могут вопросы? Будь это не так, не вазы были бы лидерами продаж.

    Были у меня разные авто, совершенно разного диапазона. Всегда новые, с салона (раз в 3 года или чаше к.-н. новый появляется), обычно продаю на 2-3-6 году (более дорогие - позже, более дешевые - 2-3 год, ту же 525ю продам через мес.-другой - нафик она такая без гарантии нужна.... imho уровень расходов на нее без гарантии вообще не оправдывает все ее плюсы - но это imho). В т.ч. и вазы. Вот Ларгу кросс, напр., конкретно сейчас есть (помимо, естественно, остальных). Да, непритязательный. Но могу совершенно точно сказать, что косяков в нем в разы меньше, чем с А6 и 525-й моей (а там они пошли уже на 1м году - с этого срока они начали довольно часто заезжать на "гарантийный ремонт"). Понятно, что разного класса авто, и разный уровень комфорта. Только денег это стоит существенных. В т.ч. содержание. А с косяками - тут вопрос, где больше. Конкретно в этом Ларгусе по сравнению с БМВ и Ауди их вообще нет. Косяков - это тех, из-за которых авто приходится стоять на сервисе и/или вкладывать дополнительные суммы. И что, я неадекват, по Вашему? Просто реальнее, господа, оценивайте авто, обязательно с привязкой к стоимости.
     
  20. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Я сравнивал с бюджетными корейцами. И поло ещё. Солярисы были с задними балками, но там устранили, а тут работы ведутся. Могу ещё с Акцентом древним сравнить, но не знаю, что у него ломалось до 2014 года.

    Так лидеры то Солярис и РИО. Посередине Гранта идёт. Это 2016 год. Инфа на сайте лады кстати. Веста на 4 месте. А покупать будут даже ступу, с метлой вместо двигателя, лишь бы подешевле, в надежде что научились делать! И напишут так: ремонт на коленке, запчасти (изолента и метла) в любом хозяйственном магазине, а что ещё купишь за 100 000 рублей? А через год ещё напишут о том, что это лидер продаж.
     
  21. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.811
    1.655
    ооо, это знаменитые деньгососы. есть у меня один товарищ, любитель люкса бэу. сколько его уже жизнь рублем наказывала, а он никак не поймет что понтовозки эти хороши только на период гарантии, после люди в здравом уме стараются их скинуть. но его жизнь ничему не учит.
    п.с.
    на 525 рейка и коробка(по крупному), до 100000 км, а6 только взял(поменялся с дагами на 525, так как продать ее та еще затея. а6 уставшая, 3.0 турбо пневма, еще подкинет ему, уверен).
     
  22. Viper

    Viper Читатель

    5.330
    327
    Ну что подразумевается под "понтовозками"?
    Понятно, что любое BMW - это денежный пылесос. Хоть E30, хоть Е38, а уж про современные F10 и говорить нечего. Надо просто принять как данность, что эпоха вечных авто прошла. Не будет больше таких машин как W140, W124 и Golf II-III. Сегодня у производителей другая политика - вечно текучий сервис.

    И если правильно содержать автомобиль, то проблем с ним не будет. Недавно был ролик, как человек укладывает в канаву W221 на скорости 250 км/ч. Из-за чего? Правильно - лысая резина. Есть хороший знакомый, который катает такой десятилетний и пятилитровый, и продавать не собирается. НО! Он его правильно обслуживает. Не в гаражах у дяди Вани, а у профессионалов, ТО в среднем стоит 60-70 тыс. руб. Большое ТО с колодками и свечами ~ 110-120 тыс. Комплект резины летней стоит 50, зимней 80. Хороший комплект дисков 120-150. Налог 50 тыс, страховка 100. Но таких людей мало. А эти писюны газированные, которые покупают S-Klasse действительно для понтов, вешают их на какой-нибудь белорусский учёт, чтобы ни штрафов ни страховок, резина лысая, ТО не проходят, если загорается лампочка неисправностей в лучшем случае колхозят запчасть от другой машины, ибо ценник оригинальной космос, в худшем - обезают провод и глушат лампочку чтобы не маячила.

    Поэтому не надо военных песен про вечно ломающиеся древние иномарки, нужно их просто вовремя и качественно обслуживать. Недавно продавал резину человеку на Volvo XC-90, 2006 года, пробег 680 тысяч, дизель, хочешь верь, хочешь нет - ничего не делал с мотором. 5 человек, включая знакомых-проверенных сервисменов подтвердили сей факт.

    Буквально на днях тестил новый С-Klasse, W204 - ну это писец. Там от MB остался только шильдик. Садишься в салон как в Ford. Всё убого, всё некачественно, кривая строчка, торчат куски ткани, машина почти за 2 ляма!!!

    И если сегодня выбирать, что купить, в любых ценовых диапазонах, я бы выбрал 3-5-7 летний проверенный автомобиль, чем новых опокемоненных уродцев, особенно корейских. Про надежность и безопасность последних не говорю вовсе.
     
  23. Viper

    Viper Читатель

    5.330
    327
    :d:d:d:d
    [ame]https://www.youtube.com/watch?v=xw1JK7bbHSo[/ame]
     
  24. LAnd

    LAnd Активный участник

    530
    23
    веста отца на АМТ в городском цикле кушает 9,5л/100 92ого по компу
     
  25. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    Друг за другом шли. В одинаковом режиме, но бензина в Весту заливали больше. Заправлялись до полных на соседних колонках. Крейсерская скорость 110-120, на обгонах понятно, что больше.
    Мерить расход в городе считаю не правильно, т.к. условия могут существенно отличаться.
     
  26. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    А пробеги у машин одинаковые? Или Веста еще на обкатке?
     
  27. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Абсолютно не корректное сравнение, много не сопоставимых факторов.
     
  28. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Веста почти на 200кг. больше весит, так что на один литр больше это нормально.
     
  29. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.286
    1.997
    веста как бы классом сильно пониже. ее надо с корейцами сравнивать. и корейцам она проигрывает.
     
  30. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    Hondavod, то ли 6, то ли 7 тыщ пробега на Весте было тогда. У Рио около 30 было.