покатался на тестовой весте. ходовка неровности глотает только так, лучше чем в солярисе, практически рено, не пробивает, но сзади бухает как на рио/солярисе. рулится очень хорошо, я бы ее поставил на равне с рапидом, руль не пустой и не ватный. движок бодрый, подхватывает хорошо даже с роботом, сотню набирает легко и не заметно, но на малых скоростях робот тупой до жути, постоянно держит обороты, от этого движок слышно практически всегда. на малых оборотах двигатель не слышно. с механикой будет тише. арки это адовый песец, локеры однозначно, от них основной шум в салоне, слышно чуть ли ни брызги от колес. печка хорошая, прогрела салон быстро. педали очень мягкие или после сандеро так показалось. вывод: получше логана, на уровне соляриса/рио, до рапида далеко. но ценник за такое исполнение высоковат, минус 50тр как минимум или комфорт подтягивать.
Kot.85, выходит, я был прав относительно цены и того, что кроме дизайна в ней, практически, ничего нового. признаете?
отчасти да, но пока неизвестно касательно качества з/ч. а вот здесь совсем не правы. еще забыл добавить. на тесте машина странной комплектации, она как бы люкс мультимедия с амт, но нет противооткатного тормоза, нет климата, нет подлокотника и еще чего-то, как будто борщ недосолили. он больше, тише, отлично рулится. 1,4tsi+dsg это вообще мини самолет, но и 1,6 на палке очень бодрый - 150 легко и как по рельсам. сидушки лучшие среди конкурентов.
ну так это особенность русской машины, любой - нужно досаливать самому. а автоваз - жена, не умеющая толком готовить. ну откуда в русской машине противооткат? я уже говорил, что в тесте авторевю этот момент подделали.
Корбен, и некоторые ино тоже без допиливания печальны. Теже рено не имеют ни то что шумки в арках, а даже локеров. А по мелочам, там пилить и пилить, драйв тому пример. А чего сложного в противооткате? Машина держится тормозом, и стартует, для электроники это не проблема.
кашкай стоимостью за лям (в максималке, рестайл первого поколения, как щас хз) тоже не имел задних локеров и шумка арок крайне печальна. При этом есть фирменные локеры, но как допоборудование. У ФФ сзади шум жуткий. ну умеют немцы сидушки делать. Самые лучшие на каких сидел - всё были немцы. А вот корейцы - так себе.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=152060&SECTION_ID=8215 Вот и тест вышел с конкурентами. Читаю.
lemmus, Ну с учетом тогда что в авторевю 20% брехни. То веста заняла бы свое законное последнее место. Кстати вот девушка пишет про уплотнители и зазоры. Я ей например верю. Все кривое и косое с заусенцами. https://www.drive2.ru/b/2542303/
мне кажется, автоваз оное перенял от ниссана То ли на альмере, то ли сентре задний бампер прикручен так, что углы завалены внутрь. Это что сразу бросается в глаза. А по уплотнителям и по пластику... Предыдущий кашкай примерно того же качества. Разве что уплотнители ровные, но зато стыки дверных на самом видном месте. Зазоры кузова местами гуляют, стыки пластика на порогах это вообще ужас. Ну и найденная лишняя гайка под задним сиденьем - официалы грят это стандартная находка А машина вроде как за бугром произведена и не самая дешевая... Про шумку писал - у арок ее нет, хотя она есть (и вибра неклеена, и оббивка багажника пенкой, но не помогает без локеров, а вот их штатно нет). А еще разные стекла лобовое и передние один производитель, задние боковые и заднее другой. Причем задние боковые светлее передних - у фрицев вот обычно всё наоборот А по АР... Там ниже коммент есть, где сравниваются статьи АР и ЗР. Машины те же, а выводы разные. Коммент доставляет
в комменте по ссылке на драйв: Походу Ниссан-Рено та еще сладкая парочка. А теперь вспоминаем с кем Автоваз в засосе
по Весте может быть она и права, но хвалить Фиесту за сборку? Или ее собирают лучше чем Фокус и материалы лучше чем в Фокусе, или автор преувеличивает. Отъездил на Фокусе 15 т.км. и восторгов от качества сборки не испытал - и сверчки там есть, и облой на пластике, и кривая подгонка панелей. А увидев стыки бампера и крыла Весты, сразу вспомнил Солярис, где это не лучше было.
В общем и целом, Rio - лютый вин. Лучший салон, самый мощный мотор, шестиступка, отличная шумка. Ну а Веста - кругом печаль. Нормальная подвеска, места побольше и пара свистелок/перделок. В остальном объективных плюсов нет.
LAnd, Не знаю. Была у знакомой Фиеста хэтчбэк. Все там было аккуратно. Ничего не гремело. Microlab, Мне и Поло симпатичен после рестайлинга. Но вот пока не продают с задними дисковыми и 110 л.с. Сейчашний внутри стал лучше. Но блин трос под днищем все равно висит. Стыдоба. Да и в минималке в Поло ничего нет.
Был вчера в автосалоне ваз в волжском. Весты, конечно же, там не было, глухая провинция жыж . Но посмотрел калины и гранты и ларгус... ну если веста по факту будет хотя бы на уровне лагруса, то это реально прорыв для автоваза. Потому что калина2 и гранта это печаль-тоска...