1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Прекрасная" работа контакт-центра Билайна

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Bio, 20.02.15.

  1. Bio

    Bio Участник

    470
    0
    Сегодня с утра порадовал Билайн блокировкой номера в роуминге. Т.к. позвонить при таком раскладе с помощью телефона не получается, решил пообщаться со службой поддержки через чат раздела "Корпоративные клиенты". Во такой диалог:
    2015-02-20 10:07:06: Посетитель Абонент начал новое обсуждение "Корпоративные клиенты"
    2015-02-20 10:07:14 Абонент: Добрый день.
    2015-02-20 10:07:22: Здравствуйте! Мы работаем для Вас 24 часа, 7 дней в неделю. Вам ответит сотрудник Елена. Это займет не более 3 минут.
    2015-02-20 10:07:25 Абонент: Почему заблокирован мой номер 8961ххххххх?
    2015-02-20 10:07:28 Елена: Благодарим Вас за обращение в чат «Билайн»! Меня зовут Елена. Чем я могу Вам помочь?
    2015-02-20 10:07:36 Абонент: Почему заблокирован мой номер 8961ххххххх?
    2015-02-20 10:09:51 Елена: Абонент, для корпоративных клиентов в нашей компании предусмотрено выделенное обслуживание. Вы можете обратиться по номеру 0628 со своего корпоративного мобильного телефона либо по номеру 88007000628 с любого другого. Звонок бесплатный. Специалисты по работе с корпоративными клиентами будут рады Вам помочь. Спасибо Вам за обращение! Всего Вам доброго!
    2015-02-20 10:12:53 Абонент: Это конечно прекрасно, но, если Вы не заметили, мой номер заблокирован и я не могу совершать бесплатные звонки ни на какие номера.
    2015-02-20 10:14:14 Елена: Вы можете позвонить с любого другого номера.
    2015-02-20 10:15:04 Абонент: а если так получилось что у меня нет другого номера под рукой? к несчастью только один телефон от Билайна.
    2015-02-20 10:16:04 Елена: К сожалению, мы не консультируем по корпоративным номерам.
    2015-02-20 10:17:01 Абонент: я же в ваш чат попал через раздел Контактная информация бизнесу? кого же вы консультируете если не корпоративные номера?
    2015-02-20 10:17:49 Елена: Мы консультируем Физических лиц предоплатной системы расчетов.
    2015-02-20 10:18:22 Абонент: вот адрес страницы вашего чата: http://volgograd.beeline.ru/b2b/help/contacts/#
    2015-02-20 10:18:33 Абонент: странно у вас все организовано
    2015-02-20 10:18:58 Абонент: b2b - это точно не физлица
    2015-02-20 10:20:05: Посетитель Абонент покинул обсуждение
     
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.458
    79
    Bio, Был в такой же ситуации совсем недавно, пришлось напрячь коллег для активации номера... Хотя на отдыхе вообще лучше телефон выключать)))
     
  3. leonid289

    leonid289 Участник

    161
    0
    Не знаю, как у них сейчас, но в 2013 году сталкивался со следующей ситуацией:
    Корп клиент. Нужно было каждый месяц подключать/отключать пакет минут по междугородней связи. в личном кабинете через сайт нужную услугу нельзя было подключить, поэтому обращался в поддержку.

    В 1 и тот же день можно было получить 2 ответа:

    Вариант 1: по телефону мы такой фигней никак и никогда не занимаемся - обращайтесь в офис
    Вариант 2: Подключали то, что просил.
     
  4. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.064
    9
    ....ля ля ля ля ля ту ту ту Специалист ответит не ранее чем через 10 минут ну и так до бесконечности
    можно несколько раз в день с таким же результатом :pig:

    вы можете сами.. вот дура! :look:

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2016 16:15 ----------

    у них Дарья Донцова пишет скрипты

    А про их "офис" на Ленина 15 вообще лучше промолчу: в цирке звери умнее. Ну разве что попугаи ..
     
  5. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.747
    1
    А зачем ждать на трубке, когда можно нажать кнопку и они сами перезвонят через указанное время?
     
  6. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.064
    9
    Какой ты вумный! Вот че то не предложили за 3 раза перезвонить!
    Было такое раньше. Щас не предложили. :eyes:
     
  7. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.747
    1
    При случае проверю. Вообще стандартно там робот сообщает что "если не хотите ждать, нажмите 1 и мы вам перезвоним" Или два надо нажать. Не помню уже.
     
  8. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.064
    9
    возможно. я вообще думаю что на разных тарифах возможен разный подход к клиентам.
    товарисч не жаловался на недозвон - 300р в мес
    набираю 0611 Бонжур (ептрст) .. потом чтобы доползти до человека - 1 1 1 0
    а вообще у них начал глючить вход в ЛК , ошибки (Произошла непредвиденная ошибка, 502 и тд), чат не сохраняется после общения (Загрузка и тд).
     
  9. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.747
    1
    Кстати, вполне возможно.
     
  10. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.064
    9
    еще как возможно! через 10 минут в 2018 году :iq:
    щас что аншлаг? и 31-го?
     
  11. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    офис на пл.Советской вроде ничего так...
     
  12. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.064
    9
    так он один такой! :coolz: не наездисся! хотелось в любом чтобы по пути..
    а попугаи говорят - мы все равнозначно важные! не! как йогурты! одинаково полезные! :d
     
  13. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.934
    1
    А мне с виду они показались нормальными, но оказалось, мне казалось ....
    Перенос двух номеров к ним не смогли нормально оформить. По одному номеру движуха пошла, а другой завис. Помогла, кстати поддержка с сайта - второе заявление, таки, запустили в работу пнув сотрудников офиса на пр.Ленина, 15. Перенос состоится, но в разные даты.
     
    Последнее редактирование: 04.04.16
  14. maks

    maks Участник

    355
    0
    Билайн - вообще уникальная контора.
    Оставлял заявку, с жалобой на плохой прием сигнала в определенном месте (с указанием адреса) - сеть не ловит, дозвониться проблематично, постоянные смс "Вам звонили с номер ХХХХХ" ну и т.д.
    Спустя пару дней пришло гениальное письмо от тех.поддержки: "Наши специалисты не смогли до Вас дозвониться, поэтому заявку закрыли." :iq:
     
  15. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.064
    9
    Эти удаки такие веселые: "описание услуги/тарифа есть на нашем сайте". - Где? покажите! ..ответ "можете прочитать описание в ЛК". ессно там тоже опа. круг замкнулся. :condom:
    туда не просто попугаев, а волнистых маленьких набирают. оптимизация епт!
    PS в МТС ситуация лучше, но не на много - даже в тех поддержке.