1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Губка Боб квадратные штаны

Тема в разделе "Кино", создана пользователем ПэЖэ, 15.02.15.

1. ПэЖэ

ПэЖэ Активный участник

2.151
    1
    Ы! The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water 2015
    Я любитель абстрактного юмора, "Пишу как пишется" и все такое, но... либо я не в теме (что на 100% точно), либо это реально мульт для нарков... Т.к. при просмотре я открыл для себя новый стиль - тупой абстраткный юмор...

Не знаю, для кого это милое цветное зД-произведение, но по-моему не для детей, разве что для любителей понюхать клей...

ЗЫ. Не спрашивайте, как так вышло, - судьба...:spider:

ЗЗЫ. Бандерас совсем не Джек Воробей, но из крайних кинох с его участием - это безобразие лучшее на 100%!!!

2. Барни Стинсон

Барни Стинсон Читатель

278
    0

3. LOL

LOL Активный участник

1.145
    0
    дети ржали как кони весь фильм, я пару раз чуть не засыпала. Антонио Бандерас по прежнему хорош, особенно с металлическим зубом)

4. a-res

a-res Генератор

21.349
    0
    фильм вполне в духе мультиков. уж если мой 5-летний бандит просидел не вставая все полтора часа - значит кино удалось

5. hasslich

hasslich Активный участник

16.638
    80
    Театр абсурда. Но дитю понравилось. И это хорошо.

Но я не понял, отчего в зале гоготали почти взрослые молодые люди. Один даже песню подпевал.

6. Барни Стинсон

Барни Стинсон Читатель

278
    0
    все просто. по развитию интеллекта они находятся на уровне детей, которым тоже понравилось. но на то они и дети, чтобы любить мультики. я отсмотрел трейлер и понял, что хрень редкостная, как и сам мультсериал.

7. a-res

a-res Генератор

21.349
    0
    периодически такое же точно мнение звучит в сторону поклонников Симпсонов, Гриффинов, Сауспарка, да и вообще любых мультсериалов. Как по мне, уровень интеллекта наиболее ярко виден у тех, кто пытается спорить о вкусах других людей