1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как вести спор на Алиэкспресс

Тема в разделе "Шоппинг", создана пользователем Dir, 11.02.15.

  1. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Предлагаю в этой теме делиться опытом полученным при возникновении споров с продавцами.
    Начну с себя. Покупаю товары на Али несколько лет. Есть определённый опыт. Бывали случаи когда получал бракованные вещи и всегда удавалось решить все спорные вопросы с частичным или полным возмещением уплаченной за товар суммы. Несколько раз открывал споры, которые решались в мою пользу. Но, последний случай оказался весьма интересным.
    Летом прошлого года заказал сотовый телефон. Телефон пришёл в нерабочем состоянии. В доказательство брака сделал видеоролик и отправил продавцу. Тот в ответ - верни телефон и получишь деньги обратно. Возвращать телефон под честное слово китайца я не захотел и открыл спор. Спор получился офигенно интересным. Ранее мои "копеечные" споры Али рассматривал очень быстро. А тут...
    Со 2 июля прошлого года веду спор и конца не видно. За это время успел отправить телефон в Китай, там он, не востребованным продавцом, пролежал на почте больше месяца и вернулся ко мне обратно. Али тянет резину и окончательного решения до сих пор не принял.
    Сделал следующие выводы:
    1. Без открытия спора товар возвращать продавцу не следует. Останетесь и без товара и без денег.
    2. Отправляя товар на почте снимайте видео возвращаемого товара, его упаковку в конверт, адрес на конверте и передачу отправления почтовому работнику.
     
  2. IceCube

    IceCube Активный участник

    1.039
    2
    Как раз сейчас веду спор с продавцом. Товар в пути 90 дней( с ноябрьской распродажы). Один раз продлил срок защиты заказа, но заказ так и не пришел. Трек отслеживатеся только по Китаю (Янвен).
    2 дня назад открыл спор. Продавец продлил срок защиты до 120 дней (хотя я его не просил), клянется, что отправил товар (по треку это и так видно), просит отменить спор.
    Я еще раз написал, про срок доставки заказа в описании товара (45 дней), посмотрим, что ответит завтра.

    А так есть конечно и адекватные продавцы. Недавно написал продавцу, мол, небольшой дефект есть. Он попросил открыть спор и вернул 50% от стоимости в тот же день.
     
  3. Просто Я

    Просто Я Читатель

    2.193
    0
    Вы "обостряли спор"? (не помню как эта функция называется), суть: при открытии диспута вы решаете спорные моменты с продавцом без вмешательства торговой площадки, и это может длится месяцами, при чем продавец специально затягивает время отвечая на ваше предложения в последний день выделенного времени.
    В "диспуте" есть активная "кнопка", по моему "обострить спор", где сразу подключается администрация торговой площадки, одновременно с этим я направлял расширенное письмо с приложением фото (скриншотов) и видеоматериалов в адрес эл.посты службы безопасности торговой площадки (адрес уже не помню, можно нагуглить). В принципе 99% всех споров я выигрывал и после этого оставлял "очень негативный отзыв" продавану.
    Помню года 4 назад у меня был спор, это был самый долгий и сложный спор, длился месяцев 8, при чем ПейПал (тогда он еще работал на сайте) мне в споре отказал (требовал, что бы я написал заявление в милицию и приложил им скриншот с отметкой МВД) и я решал вопрос через службу безопасности АлиЭкспресс, деньги мне вернули только месяцев через 8-9.
     
  4. johnson

    johnson Активный участник

    992
    3
    Статус трека какой? Если acceptance, то не факт, что он что-то отправил
     
  5. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Естественно обострил. Это было 2 июля 2014 года. До 11 ноября спор висел без движения.
    11 ноября объявился менеджер Али, извинился за задержку из-за большого количества дел и постановил вернуть сломанный телефон продавцу. Отрядив мне для отправки 7 дней.
    17 ноября 2014 года - я отправил телефон в Китай.
    27 ноября 2014 года - Али включил счётчик на 60 дней для доставки телефон продавцу.
    11 декабря 2014 - телефон поступил в почтовое отделение продавца и получил статус о "Неудачном вручении". Я четырежды, с перерывом дней в пять, писал на странице спора и просил продавца получить телефон. В ответ игнор.
    20 января проявился менеджер Али и дал продавцу 3 дня для посещения почты, получения конверта и выяснения полноты вложения и комплектности телефона. Но, 21 января телефон отправили обратно в Россию. Продавец парировал тем, что извещения с почты он не получал.
    27 января менеджер Али обязал меня предоставить доказательства того, что я отправил конверт по нужному адресу. Фотографии конверта с адресом и таможенной квитанции, которые я сделал на почте перед отправкой за доказательство не проканали.
    5 февраля, к моему счастью, телефон вернулся. На почте я сделал видеоролик в который вошли: подача квитанции оператору, выдача конверта, виды конверта со всех сторон с адресами и штампами, вскрытие конверта, распаковка телефона, номер и ИМЕИ телефона. Ролик я выложил на страницу спора.
    10 февраля появился менеджер Али и опять попросил продавца пояснить причину по которой он не получил телефон на почте. Счётчик менеджер включил на 17 дней. Это будет уже март.
    Теперь буду ждать окончания китайского НГ, мать их не так.
     
  6. IceCube

    IceCube Активный участник

    1.039
    2
    вот все статусы:
    2014-11-15 20:00 ShenZhen Despatched from ShenZhen Yanwen Sorting Center
    2014-11-15 18:00 ShenZhen Arrived at ShenZhen Yanwen Sorting Center

    Раньше всегда доходили посылки этот компанией.

    Прод написал сегодня, что он не причем. Это такая доставка Почтой России. По его словам, нужно ждать еще 30 дней. Спор я не закрывал, завтра вечером он завершиться. Посмотрим, с каким комментом он его отклонит (доставка уже 90 дней).
     
  7. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    Dir,
    В таких случаях рекомендуется при отправке просить на почте конверт ПОСЛЕ простановки печати и наклейки трека и фоткать его.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2015 15:53 ----------

    А вообще да, китайцы обнаглели. Даже на ебее хамят. Но там с ними меньше церемонятся
     
  8. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Итак, спустя чуть более 8 месяцев, со дня открытия спора, получил я 100%-ный возврат. Греет то, что получил в 1,5 раза больше рублей, за счёт роста курса доллара с лета прошлого года, чем заплатил. Но, продавец-китаец попался настоящий козёл.
    Ещё раз подчеркну:
    Но, всё же нормальных продавцов больше. 10 дней назад получил одну заказанную приблуду, а она не работает. Пишу продавцу не открывая спор о том, что присланный товар бракованный и прикладываю видеоролик. На следующий день продавец даёт согласие на возврат денег.
     
  9. IceCube

    IceCube Активный участник

    1.039
    2
    деньги возвращают разве без спора?
     
  10. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    IceCube,
    Да. На палку переводом. Там есть свои подводные камни, но, как правило, проблем нет
     
  11. IceCube

    IceCube Активный участник

    1.039
    2
    Kairel, Просто в прошлом месяце продавец без вопросов вернул часть денег. Но велел открыть спор, так как без него он не мог вернуть.
    Значит еще и от продавана зависит
     
  12. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    21
    IceCube,
    Да. Потому что для продавана спор - минус в карму, выгоднее вернуть деньги без спора. Но система торговой площадки не позволяет без спора вернуть деньги. А возврат через палку неофициален и дает шанс покупателю даже получив деньги все равно открыть спор :)