Говоря "жечь", я имел ввиду Ваши высказывания про полеты "для статистики", отсутствие текущей летной практики, и прочее "летают раз в году". Все это, очень мягко выражаясь, совершенно не соответствует действительности. Насчет - пожалуй, оставлю без комментариев. Моя версия (точнее, версия сослуживцев погибших, с которой я согласен) - "ошибка пилотирования", более известная как воздушное хулиганство. Увы, но пока что факты говорят об этом.
Это не означало что можно нарисовать круг и летать по нему как бессмертный. Это означало, что можно рассчитать ориентировочно куда ты можежь долететь, выполнить задачу и вернуться обратно в границах этого круга. А это всего лишь была моя гипотеза исходя от званий. И я это указал, вроде
Замы, кстати, летали намного больше чем рядовые лётчики, им необходимо поддерживать налёт по всем видам подготовки для проверки и допуска к полётам подчинённых в любых погодных условиях. Разговор о том что полк летает мало не соответствует действительности, так полк боевой и на такие вещи средства не ограничивают. Была обычная разведка погоды перед полётами, скорее всего визуально замеряли нижний край облачности, при выходе из облаков не справились с управление так как не позволила высота и большая вертикальная скорость... Земля пухом......... Железняк, Иван Иванович?... помним, помним какие он финты выделывал над домом любовницы в жилом массиве... ........или Шемелин?....любитель Бекетовского минимума погоды.......
кстате это именно этого полка Сушка полетала над пендосами в черном море. Милеев Виктор Дмитриевич. бывший кстати комдив этой самой 1й гвардейской
Ейск? ---------- Сообщение добавлено 17.02.2015 16:09 ---------- Ну и знаменитый ролик на ютубе "сушка над трассой" тоже оттуда.......