А что делать , если менты реально станут тотально штрафовать Маршрутки за высадку вне остановки , многоли тиффози у этого Азиатского вида транспорта останется ? Например в Воронеже на тебя водила маршрутки как на идиота смотреть будет , если ты его будешь просить остановить у угла.
Привыкнут. И скорость потока увеличится. По частнику вообще каждый возле своего дома через каждые 100м выходит. Как то в Самаре на меня даже внимания не обратили на просьбу остановить "здесь".
Так где ж она скорость потока увеличится? если каждые 100 м по вашим словам маршрутки тормозят весь поток в частнике и почти весь на продольных. Автобус то он раз в 5 минут прошёл и забыли.
В 21 веке существуют трамваи с отоплением. Нравится вам ныть постоянно, пожалуйста. Вашу позицию иждивенца, "мне все должны", я уже понял.
Надоел Ты ... В " Газели " " рачники " стоят возле двери. в "высоких " маршрутках Жопами , письками - В ЛИЦО пассажирам . Нравится ?
Ты шо Газелист чтоли ? В дальнобойных маршрутках даже Газели рачники не только у двери. Письками в лицо - ОООО УЖАСССС!!!
Не , визульно представил ЭТОООО. ---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 22:52 ---------- Очень , я даже чуток подумал , что в ПАТП-7 ушли ))).
Нет желания обсуждать " водителей " ПАТП-7 . Скажу просто . Я себя не на помойке нашёл . ( Извините КОГО обидел " семёрошники " ) .
Читать не умеешь? Это ответ на на штрафование за "остановите здесь". Для одаренных: скорость потока увеличится, если маршрутки будут останавливаться ТОЛЬКО на остановках, думаю им это только понравится. Автобус прошёл раз в час, а то и забили... По мне, так сараям не место в городе. Единственное решение - метро. Других вариантов нет. А если не нравится в убогих маршрутках теперь уже по 15-30 рублей ездить, скоро будете в хороших, но по 50-100. С соблюдением режима труда и отдыха водителей и белой их зарплатой. На эти налоги чиновники наверняка запланируют еще круче денег отпилить и еще круче себе служебные тачки.
Совсем нету? Ай яй яй.. значит ты нас возить будешь! даром! Или это решение - в МЕТРО? это уже обычное такси. зачем за 100р в маршрутку? будем скидываться на 3х ЗЫ и станет наш Волгоград - не Волгоград, а НьюВасюки! Столицу автоматически перенесут в НьюВасюки, вместе со всей инфраструктурой! ну и гастарбайтерами..
к счастью трамваем я пользуюсь раз в 10 лет, и этот раз попал именно на зиму и в 21 веке. Было холодно. Может, отопление было, но от него было мало толку. Может этой зимой теплее или трамваи новые уже. То же могу про троллейбус сы сказать. А еще они ооооочень медленные в Кировском. Где у меня позиция иждевенца, не понимаю... Что требую от государства грамотного ведения хозяйства? Так это, скоро ощутишь на себе лично, когда и за 15 работу не найдешь. Пока инерция.
уважаемый, не надо нервничать. вы много в частнике остановок для маршрутки видели? вы вообще утром в час пик видели как маршрутки подъезжают к стационарным остановкам на продольных? из третьего ряда в первый, либо по обочинам... высаживают прямо на перекрестках к примыкающим дорогам прямо под машины... где же там автобусу подъехать к остановке! Какая там скорость потока?
не хоче тебя огорчать, но и у меня, и у жены - личные автомобили. детей возим сами. так что в целом мне нас рать, как лично ты будешь ездить или ходить. будет сарай раз в час или электричка с тем же интервалом и остановками хрен знает где. А вот за нормальных людей неприятно. ---------- Сообщение добавлено 04.02.2015 00:29 ---------- я живу в частнике. есть оборудованные остановки. в час пик маршрутки в третий ряд заезжают, когда полные уже, да и то редко. а так вообщето в первом ряду пилят. для одаренных повторюсь - и разжую - я ЗА то, чтобы посадку/высадку пассажиров маршрутки в Воло (как и уже давно принято в других городах) осуществляли на остановках, утвержденных соответствующими органами власти. глотай.
вот сижу и вспоминаю...насколько память не изменяет - места пассажиров поперек. набиваютмся стоячие - вдоль прохода..то есть до лица пассажира далеко... А теперь представьте метро - сидячие места ВДОЛЬ прохода..и тут же стоящие...так что как раз более реально описывает верхнюю цитату...
похоже метро только в картинках видела там ноги не дают письке или жопе приблизиться. и можно лягнуть, если че а вообще решается не писечно-жопошный вопрос, а как добираться по делам без опозданий и прочих дорожных проблем.
Вот собственно одной фразой емкой и видно уровень города, понтов много. культуры мало. МАршрутчики, продавцы, парикмахеры и прочие работники сферы услуг воспринимаются средним менеджером по продажам как быдло-слой. так. некая прослойка. права голоса и мозгов не имеющая. Когда научимся в любом человеке видеть личность. уважать его права, интересы. Когда поймем. что личное пространство это не только 50 кв.м а еще и подъезд .улица и город вокруг, то жить станет лучше. Слишком озлобленные у нас люди. свою злость вымещающие на всем окружении. А пока имеем то . что имеем. И город достоен этого
Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области намерен расторгнуть договоры на организацию автотранспортного обслуживания населения с перевозчиками-нарушителями – два исковых заявления переданы ведомством в областной Арбитражный суд. Предварительное рассмотрение иска об отказе в организации пассажирских автобусных перевозок предпринимателю, обслуживающему маршрут № 101 «Волжский – Ленинск», уже состоялось. По информации профильного комитета Волгоградской области, перевозчик трижды привлекался к административной ответственности за нарушение транспортного законодательства - коммерсант пренебрегал условиями договора. Кроме того, в ближайшее время в Арбитражном суде будет рассмотрен иск о прекращении обслуживания маршрута №211 «р.п. Городище - Волгоградский кардиоцентр» — предприниматель не соблюдал расписание движения на линии, утвержденное профильным ведомством областной администрации. Специалисты подчеркивают: расторжение договоров с частными перевозчиками не означает, что на данных маршрутах пассажиры останутся без обслуживания — по результатам открытого конкурса их заменят другими компаниями. Причем форма собственности предприятия значения не имеет, главное, чтобы фирма добросовестно относилась к перевозке пассажиров, не нарушала условий договора. Напомним, региональные власти приступили к разработке новой транспортной схемы волгоградской агломерации. Стратегия призвана повысить качество транспортного обслуживания, сделать перевозки жителей и гостей региона более комфортабельными и безопасными. Одно из ее направлений — оптимизация маршрутной сети, перегруженной дублирующими линиями. В настоящее время региональная сеть автотранспорта включает 1 087 автобусных маршрутов, в том числе 317 городских, 438 пригородных и 332 междугородных. Их обслуживают: одно государственное учреждение и десять муниципальных – в Волгограде, Волжском, Камышине, Руднянском, Серафимовичском, Еланском, Жирновском, Котовском, Суровикинском и Старополтавском районах. Также пассажирскими перевозками занимаются частные компании и предприниматели, имеющие более четырех тысяч автобусов в основном малой и особо малой вместимости. Ну, как залепетали власти, они еще и судится пытаются с перевозчиками....с одним уже насудились, который Светлоярский район обслуживает....он им дал прикурить
Приучили в своё время маршрутчиков не останавливать на спуске от Старта к рынку, да так, что они даже около Привоза не останавливают ))) И так бы во всём городе ...
но когда с задних рядов начинают пробираться к выходу то стоящих вдоль начинает выдавливать на сидящих. И тут уже ВСЁ близко с этого места по-подробней пока так не будет, свой автомобиль будет предпочтительней. во всяком случае летом