1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подскажите по ситуации...

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем photo-graph, 29.01.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. photo-graph

    photo-graph Активный участник

    2.049
    0
    Купил ребенку 25.12.2014 в "Парк-Хауз" телефон "Megafon Login 2" с подключением (по акции). Телефон в первый же день стал самопроизвольно выключался... На следующий день приехал в отдел - что делать? Сказали - сдавайте. 30 декабря телефон в полной комплектации с чеком-оригиналом был сдан. Sim-карту вернули. Написал заявление-претензию. Обещали решить вопрос к 5.01.15. До сих пор нет ответа, на звонки на их сотовый не отвечают уже. Сначала отговаривались новогодними праздниками, потом нерадивостью сотрудников компании "Мегафон". Потом заявили что телефон утерян-позже был найден. С меня взяты три разных документа - Претензия на возврат денег за некачественный товар, Заявление о возврате в Поволжский филиал ОАО Мегафон, Акт приёма-передачи товара ненадлежащего качества. При этом написанная в декабре первая претензия была оформлена неправильно, как выяснилось позже. Теперь вопрос - как добиться возвращения своих денег?
     
  2. Здравствуйте! Вопрос решили. Ответ в личке!
     
  3. photo-graph

    photo-graph Активный участник

    2.049
    0
    МегаФон-Волгоград, огромное спасибо за помощь.

    Тема закрыта, можно удалять.
     
Статус темы:
Закрыта.