1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Seagate даёт на свои винты 5 лет гарантии!!!

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Alexs, 27.07.04.

  1. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    colorprint
    Кто сказал, что он официальный? Написано на нем - так про забор ты все знаешь. :)
    На нем синяя печать стоит? Это документ?

    Я создам сайт www.bmw.narod.ru, напишу на нем - официальный сайт БМВ, и чего?

    Для подтверждения "официальности" сайта необходим также документ.
     
  2. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    Carma
    Это только в том случае если ответчик будет отрицать, что сайт официальный :)
    В чем я сомневаюсь.
    Тогда уже потребуется запрос.
    P.S. Кстати, продавец, выдавая гарантию меньше,чем производитель, нарушает сразу 2 статьи ЗЗПП:
    1) про то что гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя
    2) про то что он обязан предоставить полную и достоверную информацию о таваре (а он скрывает что гарантия на самом деле больше).
     
  3. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    colorprint

    Гы. А он не знал. Производитель не уведомил его, мало того - поставщик сообщил, что гарантия год (еще и документы предоставит).

    Ладно, фигня все это. Все равно все будет решаться по ситуации. :)
     
  4. fantom

    fantom Активный участник

    1.442
    0
    А мне кажеться это развод....типа накупит народ винтов....а они гарантию не введут....
     
  5. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748
    colorprint


    А вот и нет, есть разница.
    У того же Сигейта на сайте в разделе "Seagate Warranty Statements"
    http://www.seagate.com/support/service/warranty.html
    написано - цитирую:
    For warranty periods on Seagate personal storage products shipped through distribution channels,
    click here. Warranty begins on the date of shipment by Seagate.

    Прошу обратить внимание на фразу "shipped through distribution channels",
    т.е. поставленную по дистрибуторским каналам.

    Так что за гарантию винтов, поставленых по серым каналам они ответственности не несут.
    И если я взял партию винтов не у официального дистрибьютора, то 5-летняя гарантия
    производителя на эту партию считается не установленной и я в праве установить ее сам.
    И могу установить любую, и уж точно это будет не пять лет.

    Кроме того, Закон о защите прав потребителей защищает права
    потребителя - гражданина, т.е. частного лица.
    Взаимоотношения юр.лиц им не регулируются.
    Т.е. для организации я вообще могу установить гарантию "до двери"
    и все гарантии производителей будут мне по барабану.
     
  6. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    Dimm_On

    Эх, такую нычку спалил... :) Не раз помогало.
     
  7. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748
    Carma


    Сорри. У нас ни разу не было необходимости кидать клиента таким методом,
    поэтому - без задней мысли. :D
     
  8. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    Dimm_On
    При чем здесь кидать. Чел покупал модем Зюхель Дуо как частное лицо, домой. Через 2 недели приносит претензию с требованием погасить коммерческие убытки, которые понесла его контора, когда он принес его на работу. Дело в том, что на его 43 (!) АТС через блокиратор (!!) не получается выжать больше 33,6 (!!!). И чего вот с таким делать? Русского языка он не понимает, сопли летят по всей конторе. Простой возврат денег его не устраивает. Я понимаю что расстрел в подвале самое гуманное, но обошлись ответом на претензию с указанием вышеприведенной причины о неприменимости закона о защите прав потрошителей к юрлицам.

    Carma добавил [date]1097840588[/date]:
    P.S. оффтоп, однако. :)
     
  9. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748
    Да ладно - не кидать, а прокидывать. :D :D
    А с модемами вообще отдельная песня.
    Дешевые модели вообще непредсказуемы.
    Бывает на одной АТС один лучше другого, а на другой - наоборот.
    Вот клиенты и ругаются: "Купил у вас Acorp внутренний Win - он выше 36,6 не цепляет,
    а такой-же D-Link - цепляет на 40 и выше" (а на самом деле модем один и тот-же
    хоть на внешний вид, хоть по сути - имею в виду IRW2)

    Оффтоп от модератора - это круто. :smilewink
     
  10. DeFaulT

    DeFaulT Новичок

    31
    0
    А что вы скажете про это ?
     
  11. fantom

    fantom Активный участник

    1.442
    0
    От линии очмного зависит...у моей сестры какой-то зухель внешний....работает на много хуже моего акорпа за 300 руб...
     
  12. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748
    DeFaulT

    Да опять началась старая песня на новый лад.
    До первой большой партии брака. После этого опять до года снизят.
    Маркетинг, ёпрст.
     
  13. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    DeFaulT

    Джинса.
     
  14. stazzz

    stazzz Новичок

    77
    0
    Работаю в одной компьютерной канторе и у нашего Волгоградского постовщека по Сегейтам в прайсе уже стоит 5 лет гарантии но мы все равно ставим стандартную 6-12 месяцев так что будет зависит от каждой конкретной фирмы скоко дать гарантии. Бывали случаи приносили после после гарантийного но если наша гарантия от постовщика еще действовала то шли на встречу . Я думаю что 5лет это больше для фирм которые будут продовать эту продукцию так как это выгодно так что не думаю что скоро можно будет увидить в прайс листах гарантию на Сегейты 5лет максимум поднимут на 2-3года ну и то было бы хорошо а там поживем увидим.
     
  15. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.259
    1.405
    stazzz Велик могучим русский языка.
    ps. Не удержался однако... Текст без единой запятой просто выключил мозг.
     
  16. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51

    Не имеете права. Законы внимательнее читайте.
    А для покупателя без разницы, сколько Вы ему гарантии напишите - хоть 3 года, хоть 2 недели.
    Все равно, если с винтом что-нибудь случится в течение 5 лет, Вы будете обязаны принять его по гарантии.
     
  17. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    colorprint
    Читай выше.
     
  18. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51

    о, кстати вспомнил, что хотел по этому поводу ответить:
    адрес сайта указан на наклейке на диске, это и служит доказательством того, что он официальный, и информация, размещенная на нем - официальная информация производителя.
    That's all :)
     
  19. stazzz

    stazzz Новичок

    77
    0
    Владимир
    Да каюсь на работе мосх полность отключаеся .:)

    stazzz добавил [date]1099376984[/date]:
    colorprint

    Согласен .Но вот какая ситуация может быть .Допустим была закуплена партия винтов у другова дилера который не евляется офицальным приставителем сегейта и он может дать нам всего 1 год .
     
  20. Carma

    Carma Почётный

    6.410
    0
    colorprint
    Да не значит это ни фига. Серьезно. У любого юриста спроси.
     
  21. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51

    Ну и что с того? Минимальная гарантия, которую может установить продавец, зависит не от гарантии, которую дает поставщик, а от гарантии, которую дает производитель. Просто закупаясь у таких дилеров, вы рискуете больше :)

    colorprint добавил [date]1099380866[/date]:
    Carma
    ну надо же.. А что же тогда по Вашему мнению является доказательством того, что сайт является официальным сайтом производителя, если надпись на продукте, что "www.....com - официальный сайт производителя" ей не является? Адреса и телефоны, указанные на продукции, наверное тоже официальными не являются :D
    Уже говорил, если ответчик будет сильно сопротивляться :) , то все сведется к судебному запросу в представительство производителя в России, и тут уже ответчик никак не отвертится. Если же не будет, или вообще не явится на заседание (что часто бывает), то распечатка с сайта в качестве доказательства вполне подойдет.
     
  22. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Короче нужен прецендент:biglaugh: Кто подаст в суд и потребует 5 лет гарантии?;) Ждём-с!
     
  23. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    Alexs
    Дело в том, что требовать надо после того, как сломается года через 4 и продавец откажется принять - и тогда уже требовать через суд например возврат денег.
    А установить через суд гарантийный срок вроде как невозможно, во всяком случае один раз в исковом заявлении одним из пунктов написали "Обязать продавца установить гарантийный срок в размере не менее гарантийного срока, установленного производителем" - судья отказал, и сказал что когда сломается, тогда уже через суд надо будет предъявлять требования, т.к. гарантия производителя все равно действует и обращение к продавцу будет именно по гарантии производителя, а не по гарантии, которую выдал продавец (как известно из ЗЗП, в течение срока гарантии, установленного производителем, покупатель имеет право предъявлять претензии к качеству товара как производителю (например, через сервис-центры, или напрямую), так и продавцу).