andrusha, Про пост в Мамадыше слышал когда-нибудь? Если бы не налог - сегодня бы отдал деньги. Когда мне говорят про новый "Сид" - хочется взять этого человека и за фаберже притащить в такую машину.
это всё от нищеты, надо больше трудиться и больше бабла зарабатывать, купил-бы щас за лям себе нулячий спортаж3 или ИХ35 не парился-бы. И смотрел-бы щас с высоты высокой посадки высокого пузотёра на владельцев вольв С80 как на нищебродов
нет. но лет пять назад постоянно ездил через цукерову балку, втам отморозков беспредельщиков набрали под погоны
Между Казанью и Челнами, на реке Вятке. Раньше там весовая была. Самый отмороженный пост что я видел. Говорили, что сотрудники там даже телефоны краденные подкидывали. Проехать не на татарских номерах мимо просто нереально. Нагибают всех и вся. Почти никто не берет. Примерно такой же пост есть в Зеленовке перед Тольятти. Из 4-х полос переход в 2, потом в одну - горлышко бутылочное, пост, висит штук 10 камер и всегда 8-10 злых дэпсов ждут не местные номера.
амарок -фуфловая тачка для горожанина, а для селянина -сойдет. Свиней там возить или еще какой навоз. Размеры ее -огромны. А вес- даже 2 тонн нету. А учитывая, что из этих 2 тонн много веса в ней отымет задний мост, рессорный , рассчитан на 1 тонну, трансмиссия под нехилый крутящий момент двигла, большие колеса, и усиление кузова под груз в 1 тонну, чтобы поперек не сломалась на кочках. И что там в итоге останется на кабину? О шумке тут и речи, есс-но, нету. А что будет, если в бочину этой кабины из фольги вьедет стритсракер-обдолбыш на пиленном тазу? http://auto.ru/cars/volkswagen/amarok/group-pickup_4dr/mod-98266/ но понты кидать, в городе, эта тачка что надо, выглядит брутально но если собрался за город, надо запрашивать свежую метеосводку про направление и силу ветра, ато можно просто не доехать куда надо
Хотелось бы оживить тему, но немного в ином ключе: volvo s40 II с 2.0 или 2.4 хороши ли, плохи, какие у них слабые места?
новых нету, а бу надо смотреть 2,0 фордовская четверка о 145 силах со всеми плюсами и минусами либо фордофский мтх75 или пауэр шифт 2,4 вольвешная пятерка в 140-170 коней со всеми плюсами и минусами.вольвешная м56 или айсиновский автомат. если бы искал себе искал бы 2,5 т, на полном приводе