1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проводной интернет от МТС

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем негодяй, 19.12.14.

  1. 34

    34 Новичок

    85
    0
    Полдень. Интернета так и нету на Красном!:frustrate
    Совсем попутали уже козлы!
     
  2. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    У меня только что появился. Желаю всем того же.
     
  3. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    Везунчики
     
  4. 34

    34 Новичок

    85
    0
    Заработало. 13:05. Краснооктябрьский район, ул. Репина.
     
  5. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    на землячке может еще не работает, остальное вроде все завелось
     
  6. Hohl Fury

    Hohl Fury Активный участник

    1.155
    0
    Спасибо, дорогой! :)
     
  7. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    Hohl Fury, у тебя тоже он?
     
  8. Hohl Fury

    Hohl Fury Активный участник

    1.155
    0
    Ога.
     
  9. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    заработало, мде..... 2 дня на форсмажор, не шибко
     
  10. Top-top

    Top-top Участник

    143
    0
    В течении недели периодически рвет соединение, сегодня постоянно. Телефон службы поддержки не работает.
     
  11. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Сейчас позвонил - работает. Вы какой набираете?
     
  12. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Снова - здорово. Нет ни телевидения, ни интернета. :o
     
  13. academic

    academic Активный участник

    11.975
    542
    ещё в 0-05 выключилось. кино на самом интересном моменте повисло :(
     
  14. dublon

    dublon Активный участник

    537
    0
    Народ,
    Кто-нибудь подключался к тарифу "Новогодний" 100мбит за 200р?? Какие условия??
     
  15. Lextor

    Lextor Новичок

    51
    0
    Перекладывают кабель, чтобы не повторилось как в прошлую пятницу:tnp:.
    В 6:20 все заработало.
    В эту субботу так же будет отключение 01:00-06:00
     
  16. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Lextor, ну спасибо хоть предупредили.
     
  17. 34

    34 Новичок

    85
    0
    Извините, а вы сотрудник МТС? Откуда инфа? В субботу это то есть в ночь на воскресенье?

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 16:54 ----------

    У меня на этой неделе сессия зависала. Перезагрузка роутера не помогала... На прямую кабель тоже не подключался... Звонил в поддержку, разбирались, говорят ограничений нету, потом с трудом завершили сессию, долго не получалось у них это сделать... и всё заработало...

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 16:56 ----------

    Тут ответили что кабель перекладывали, а поддержка сказала что скачок напряжения был (хотя со светом всё было нормально) и надо было ждать чтобы оборудование перезагрузилось и пришло в норму... Кому верить хз. Интернета не было 26 декабря с 0:07 до 6 утра где то... Надоели постоянные отключения...!!!

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 17:01 ----------

    Почему то правда не на официальном сайте предупредили. И не смс сообщением... На форуме не все абоненты сидят.
     
  18. 34

    34 Новичок

    85
    0
    Lextor, не отключалось ничего не с пятницы на субботу и не с субботы на воскресенье. Дезинформация.
     
  19. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    34, все отключалось у меня как он и предупредил. Если у вас не отключалось, то вам просто повезло.
     
  20. 34

    34 Новичок

    85
    0
    странно как-то отключают)
    а у вас какой район?
     
  21. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    У меня - ворошиловский. В 4 утра проснулся. Глянул - интернета нет. Телевидение - крупная рябь. Как раз после этого сообщения:
    Пришлось опять спать! :) Так что обмана не было. Все по расписанию.
     
  22. 34

    34 Новичок

    85
    0
    Я с красного) Не спал) Онлайн тв смотрел) Всё работало...)
     
  23. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Посмотрел в ЛК, вчера сделали перерасчет на 11 руб 55 коп:d
     
  24. netдима

    netдима Читатель

    2.963
    1
    Красный-уже почти 2 часа,как не работает.Хорошо запасной есть.
     
  25. 34

    34 Новичок

    85
    0
    2 часа интернета не было. Сейчас появился. Скорость вместо 80мб/сек всего 2мб/сек! И уже пару раз были дисконнекты!!! Приходилось переподключаться!!! Девочка из поддержки сказала что принимает заявку техническим специалистам. Но переключить на них и проверить работу оборудования возможности нету! Норм сервис...
     
    Последнее редактирование: 08.01.15
  26. SX4

    SX4 Новичок

    54
    0
    Да, у меня тоже с какого-то перепуга остаток 14 рублей с копейками. Они что перерасчет по умолчанию делать стали? Раньше только по запросу и при отсутствии интернета более 5 дней.
     
  27. netдима

    netдима Читатель

    2.963
    1
    ага,сейчас более менее стало,лечилось,на пол минуты перезагрузкой роутера.Звякнул им,они мне посоветовали выключить,потом включить роутер и нажать комбинацию кнтрл+ф5:d:d:d ,что все беды,от перегрузки напряжения.
    В следующий звонок,предложили заявку на прибытие спеца оставить,время потянуть хотят:condom:
    Вчера так клево отключился,на самом интересном месте-с человеком мило беседовали о сделке,ну звиздец.
    Сейчас рвется,без конца.
     
  28. 34

    34 Новичок

    85
    0
    Вечер и ночь жуткая... Свыше 100 дисконнектов! Перезагружаю роутер, подключается на 10-15 секунд. Не успеваешь страницу толком загрузить и снова обрыв!!! 8 часов мучался и вырубил всё нахрен. Спасибо мобильному интернету от Билайна! Он выручает всегда! Везде!

    Сейчас интернет работает, не обрывается... Но скорость вместо 80мб/сек всего 15мб/сек.
    Поддержка говорит что работы еще ведутся. Обещают устранить все проблемы в течении сегодняшнего дня.

    Что можно так долго делать???!!!:frustrate

    Дерьмовее провайдера не видел!!!:o:o:o

    В понедельник еду писать заявление на расторжение. Даже в праздничные новогодние дни они облажались и не смогли обеспечить комфортное пользование!!! Нелюди...

    Зато во всех рекламах и на всех листовках надпись "МЫ ПОСТРОИЛИ НОВЫЕ СЕТИ"... Где???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 16:29 ----------

    Мне тоже в конце декабря делали один перерасчёт по заявке, интернета сутки не было, а второй перерасчет просто так, объяснили это что абонентская плата некорректно списалась. Что за бред? Ровно так же и списалась. А эта сумма как возврат за что-то.
     
  29. netдима

    netдима Читатель

    2.963
    1
    умну не фурычыт,сказали роутер типа тово нафиг.Траблы все те же-перезагрузка роутера,с пол минуты есть соединение,потом усе:(
    Завтро новый привезут.

    У остальных всё ровно или больше дураков пользоваться мтс нет?
     
  30. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    netдима,
    Работет штатно-без проблем;)