1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Приора с роботом.

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Cranium, 17.12.14.

  1. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    0
    24-го декабря в П-сервисе будет презентация приоры с роботом. Тестдрайва пока не обещают. Вообще странно... чего там презентовать-то, салон чтоль? А покататься на дают. А вот былобы очень любопытно на отечественного робота посмотреть. Хотя я вообще не понимаю нафига оно надо, и чем плох гидротрансформатор...
     
  2. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.323
    342
    Как трогаться на "роботе"?

    На самом деле, вопрос не праздный. Роботизированные коробки часто бывают непростыми в управлении на старте. На "Приоре" нужно перевести селектор в положение А, затем нажать на тормоз и только потом на газ. К чему эти сложности? Снова "защита от дурака", говорят на АвтоВАЗе. Вдруг селектор случайно переключит ребенок или собака, а затем нажмет на акселератор? Необходимость между этими манипуляциями нажимать на тормоз исключает риск на 100%. Система, безусловно, требует привыкания, но не лишена логики. Главное помнить, что если вы не нажали на тормоз и принялись давить на газ, то придется заново переключаться в нейтраль и снова в режим А.

    Да, четкие поцаны на светофорах будут путаться в педалях, на какие жать, чтоб стартануть вперед )))
     
  3. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.099
    139
    3aвулoн, А если левой ногой держать тормоз, а правой давить на газ, поедет?
     
  4. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    [ame="http://youtu.be/NBdsbRjQvtU"]http://youtu.be/NBdsbRjQvtU[/ame]
     
  5. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    0
    А на каких АТ можно просто двинуть селектор на Д или А, и ехать не нажимая тормоз? Помоему там все переключения режимов через тормоз... или что-то не так?
     
  6. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.323
    342
    нет. тормоз там совершенно не обязателен.
    Пример: Садишься в машину - педалей не жмешь - заводишь ее - переводишь P -> D, снимаешь с ручника - поехал. В принципе на ровной поверхности можешь вообще не жать на педали, тогда она так потихоньку и поедет сама.

    А то что отчудил АвтоВАЗ - идиотизм. Особенно вот это: "Главное помнить, что если вы не нажали на тормоз и принялись давить на газ, то придется заново переключаться в нейтраль и снова в режим А."
     
  7. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.425
    4
    3aвулoн, у меня две машины с автоматом, ни на одной не выжав тормоз включить драйв не получится. По отзывам знакомых на еще трех марках такая же ситуация - без выжимания тормоза определенные режимы не включаются.
     
  8. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.762
    8
    3aвулoн, возьмите ваговский дсг, алгоритм такойже, через тормоз все. и это правильно. более того, если селектор не в положении "Р", то еще и ключ не отдаст.
     
  9. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.425
    4
    У меня на форде такая же фича. На калине ключ отдаст, но завести ее не получится, пока паркинг не включишь, даже стартер крутить не будет.
     
  10. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    А немецкую ZF ты забыл?
    Из электроники в ней российские только актуаторы, все остальное ZF.
    Механика - коробка от гранты.
    Ну и ты забыл, что это не гидроавтомат, а робот. На роботе всегда алгоритм шушуть отличался от классического автомата.

    ЗЫ. Лишь бы обосрать.
     
  11. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.587
    1
    да просто дикие люди :)
     
  12. Palex

    Palex Активный участник

    2.194
    10
    Honda CRV у меня, включил без тормоза -D и газуй.
     
  13. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    так она не робот.
     
  14. HyperMe

    HyperMe Активный участник

    509
    14
    Классная фишка, что ключ без постановки на паркинг не отдает. Иногда забываю на калине поставить на P и, как следствие, обламываюсь потом с автозапуском.
     
  15. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.099
    139
    А что у матрешки так??? У меня на Лаче без нажатия на тормоз из Р никуда не переключишь
     
  16. casual

    casual Участник

    361
    1
    У меня на тойоте робот тоже через тормоз все делает.
     
  17. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    0
    Вот как бы аналогичная ситуация... как у меня, так и знакомых...

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 08:35 ----------

    Т.е. ты подъехал, остановился, и с выжатым тормозом глушишь машину? Как так можно? Поставить паркинг при длительной остановке это просто рефлекс :)
     
  18. HyperMe

    HyperMe Активный участник

    509
    14
    А у меня нет такого рефлекса, приходится следить за собой :) Рефлекторно я на ручник ставлю.
     
  19. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.323
    342
    в общем так, господа, я дятил, признаю. - попробовал сегодня поехать (P -> D) - нифига без тормоза не включается :d

    чтож, признаем Приору инженерной мыслью, соответствующей общемировым тенденциям :)
     
  20. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    3aвулoн, да какую мысль, все давно придумано. Вот вчера другану форд доделали, там тоже робот, мать его. Классическая механика с сервоприводами, вроде и глючить не чему, но на фьюженах это прям проблема эти роботы, то коса перетрется, то рейка реверса в направляющих клинанет и другие поломки. Ездить приятно, как на вариаторе, если еще мотора не слышать. А самое главное в гараже починить можно:)
     
  21. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    0
    Так коробку ты на драйве чтоль оставляешь???
     
  22. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.314
    49
    У меня не так. С позиции P не получится переключится не выжимая педель торомоза, + на рычаг КПП снабжен кнопкой, которую при смене положений нужно нажимать.

    Без нажатия на тормоз и кнопку переключение возможно только между положения D и N. Кстати один раз случайно переключил КПП из D в N на 100 км\час. Ничего не произошло, машина стала сбрасывать скорость и все.
     
  23. Kirov34

    Kirov34 Активный участник

    772
    0
    3aвулoн, странно, на роботизированных коробках обычно нет положения P (есть нейтраль + ручник).
    Коробки PRND как правило гидротранформаторы... А DSG/PowerShift не совсем робот, точнее это преселективная коробка с мехатроником (тоже как бы не робот...).

    Классический робот (ZF как новой Причуде) имеет положения ANR...
     
  24. HyperMe

    HyperMe Активный участник

    509
    14
    На R, после парковки.
     
  25. turbo

    turbo Новичок

    17
    0
    Из R в N тоже можно ;)


    Ну и переключил бы обратно в драйв и ехал бы дальше спокойно)
     
  26. redspecial

    redspecial Активный участник

    863
    0
    у меня на кольте то же самое, короюка олшифт
     
  27. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.080
    47
    Соглашусь. Фишка классная. Сам частенько глушу мотор при селекторе на D.
    Но это у меня, я думаю, из-за того, что на механике всегда оставляю машину на передаче (очень устойчивый рефлекс), и на механике езжу все-таки чаще, чем на автомате.