1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Профессионалы" в Ситилинк

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем ПАн, 13.12.14.

  1. ПАн

    ПАн Новичок

    58
    0
    Сегодня в Ситилинке г. Волжского была приобретена электронная книга POCKETBOOK 623. Считаю действия девушки на выдаче крайне не профессиональными. Во первых покупателю документы на подпись были даны до того, как товар был показан. Только после того, как документы были подписаны была раскрыта коробка и дана электронная книга нам на осмотр. Девушка, увидев что я ее начал включать для проверки, запоздало вскрикнула, что включать ее я не имею права. Так как книга уже успела включиться, продавец кинула мне все документы и упаковку, сказав что теперь от нас никаких претензий она не примет. На мое замечание, о том, что я как покупатель имею право проверить работу покупаемого товара, девушка ответила, что я ничего не знаю и что не надо ее учить как работать. Сказала, что я не имею право включать , а только могу осмотреть внешний вид. Подскажите мне пожалуйста, может я ошибаюсь (чтоб точно знать отправлю еще вопрос в "Роспотребнадзор"), на каком основании покупателю запрещено проверять работоспособность товара?
    Позвонил в Ситилинк в Волгоград, но к сожалению сказали что по данному вопросу можно обращаться только в рабочие дни.
    Мне очень нравится возможность проверить работу дома и в течении 14 дней обменять товар. Но, допустим, принес я книгу домой, включил, а там раздавленный ЖК экран (а увидеть раздавленный экран не включив аппарат не всегда возможно т.к. не всегда верхний слой экрана стеклянный). Вот никогда не поверю (тем более есть уже в интернете подобные сообщения), что придя в Ситилинк через 2 дня я без проблем смогу вернуть электронную книгу просто сказав что я разбитую уже купил. Уже сталкивался с работой гарантийного отдела и представляю что это такое. Скажут, что это механическое повреждение, полученное в процессе эксплуатации.
    До этого постоянно закупался в Ситилинке, но тут крепко задумался. Тем более что цены в Ситилинке стали выше, чем во многих магазинах города.
     
  2. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.571
    16
    7 дней, да всего семи дней.