1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат товара, упакованного в запаянные боксы

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Флавиус, 24.11.14.

  1. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.302
    44
    Вопрос к администрации магазина.
    Разъясните, можно ли в течении семи дней вернуть товар, упаковку которого сохранить в целостности невозможно?

    Например держатель планшета для авто, наушники и т.д. Товар в живую выглядит несколько не так, как на картинках.

    Я отказался забирать товар на приемке. Но сотрудник Ситилинка на выдаче сказал, что если упаковка вскрыта аккуратно, товар можно будет вернуть.

    Хотелось бы услышать точный ответ.
    И насколько аккуратно нужно вскрывать - если вскрыть не разрывая или не разрезая пластик невозможно.
     
  2. Meloman

    Meloman Активный участник

    753
    2
    Ничего не понятно. :bigeyes: Как вы собираетесь возвращать товар, который не забирали :wow:
     
  3. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день!
    В соответствии с п.4 ст. 26.1 ЗПП Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товарный вид - это отсутствие видимых повреждений товара, таких как трещин, заломов, вмятин, изгибов, порезов, дефекты потребительской тары, т.е упаковки товара.
    Т.о. товар, упаковку которого сохранить в целостности невозможно, в течении семи дней вернуть, как товар надлежащего качества, нельзя.
     
  4. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    ИМХО не забывайте добавить! Суд я думаю с таким мнением не согласиться!
    С каждым днём товара упаковочного в блистер все больше.
    Т.е. вы официально заявляете, что вашей компании плевать на законы!
    Для себя сделал пометку ничего не покупать у вас!
     
  5. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    надо было настырнее отказываться или требовать бумажку, что можно будет сдать...а то сотрудники одно говорят, а начальство другое.
     
  6. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.302
    44
    СИТИЛИНК,
    Ясно, спасибо, примерно так и думал.
    Да там цена вопроса пару тысяч и товар заменяемый аналогами. Проще в МедиаМаркте или МВидео купить, чем потом бодаться.
     
  7. Nickey

    Nickey Активный участник

    9.790
    35
    Сотрудники много чего говорят.
     
  8. x25

    x25 Активный участник

    5.462
    0
    7дней для возврата дается не для того чтобы поюзали и вернули, вам как и в обычном время дается время на ознакомление визуальных свойств. в блистере всё видно. по хорошему любой юзаный товар магазин имеет полное право не принять. почему? куда попадает потом этот товар? на прилавок. тоесть любой потенциальный покупашка покупает бу товар под видом нового, а вскрытый блистер это полный ахтунг. вы такой бы взяли бы? поэтому и круговорот бу вещей в сити и будет только больше со временем
     
  9. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Адресуйте свои претензии производителю. Или выберите другого производителя.

    В чем конкретно нарушение закона?
     
  10. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    1.172
    62
    Несколько дней назад покупал в дээнэсе ноутбучный жесткий диск в герметичном контейнере, вечером вскрыл его, подсоединил и тут выяснилось, что он не нужен, пошел поменял его на другую штуку. Приняли, даже не проверив, просто оформили возврат и чуток доплатив, забрал другую вещь.
    Но в целом, это не есть хорошо.
     
  11. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Это сугубо частное мнение "Стиннера". Тем более, что определение "товарный вид" в Законе о ЗПП отсутствует и ссылаться на приведенный "Стиннером" вариант - некорректно.
    А вот другое частное мнение с просторов интернет:
     
  12. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Вот вам скрин из книжечки "Правила торговли", а точнее Правила продажи товаров дистанционным способом в п.21 написано следующее:
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      256,6 КБ
      Просмотров:
      294
  13. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Всё что написано в скрине скопировано из Закона ЗПП.
    Я же говорю не об упоминании словосочетания "товарный вид", а об его определении.
    Другими словами в каком Законе написано что такое "товарный вид".
     
  14. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Определение "Товарный вид" в законе нет. Но я думаю что не СТИННЕР его таким выставляет вам. В этом словосочетании и так всё понятно любому человеку, вам просто разъяснили популярно. У меня такое впечатление что вам придраться не к чему и вы цепляетесь за то что вам тут написал товарищ СИТИЛИНК.
     
  15. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Мне без разъяснений ясно, что вскрытая упаковка никак не ухудшает товарный вид товара.
     
  16. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.868
    36
    ну, с учетом моего неоднократного участия в написании независимых экспертиз - зря вы так уверены.
    Если нет нормативного акта по соответствующему поводу, то, кхм, дело дохлое.
    Хотя бы исходя их логики....я не представляю ситуацию, при которой в мировом суде можно доказать, что уничтоженная упаковка не приводит к потере товарного вида самомго товара
     
  17. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    практикующих юристов бы послушать по этому поводу
     
  18. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Покупал держатель для телефона в авто. Без вскрытия упаковки нельзя было определить подойдёт или нет конкретный держатель, потому как нужно было чтобы держатель не перекрывал камеру, т.к. телефон при движении используется как видеорегистратор. Ходил выбирал по Комсомоллу, в точках продажи МТС, Билайн, Мегафон и др. Никто не отказал во вскрытии упаковки. В итоге после долгих поисков купил вскрытый раннее для кого-то держатель.
    Статья 502 ГК
    Неужто вскрытая упаковка способствует потере потребительских свойств?
     
  19. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Практикующего эксперта, к которому обратится практикующий юрист, вам мало?
     
  20. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    Имхо, все зависит от настроения судьи в день суда :) ну или в лучшем случае от желания продавца пойти навстречу клиенту.

    П.С.: тоже далек от понимания того, каким образом связана упаковка и "товарный вид".
     
  21. mihunis

    mihunis Участник

    148
    0
    Все просто - вскрытое устройство не новое, т.е. нельзя продавать как новый товар то, что было вскрыто и не может быть запечатано обратно.
     
  22. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    да;):d
    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2014 10:08 ----------

    и соответственно производители все более широко будут применять данный прием
     
  23. mihunis

    mihunis Участник

    148
    0
    Ну всё-таки слабо предствляю телевизор в блистерной упаковке.
     
  24. Dir

    Dir Активный участник

    3.373
    2
    Что касается телевизора:
    То есть его следует продавать как товар бывший в употреблении?
     
  25. mihunis

    mihunis Участник

    148
    0
    Ситик - интернет магазин, сомневаюсь что кто-то там вскрывает, удаляет стружки, при необходимости собирает и т.д.
    А насчет телевизора - может поэтому он и не в блистере?
     
  26. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Ситилинк товар с поврежденной упаковкой уценивает.
     
  27. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.265
    67
    Dir, спасибо за наводку на Постановление

    не так давно отказался от покупки в М-Видео из-за того, что отказались помочь выкатить водогрей к машине.
    Я их по-человечески попросил - ответили, что не обязаны, а по закону оказывается:

    "..ст.22. В случае доставки крупногабаритного товара силами покупателя продавец обязан бесплатно обеспечить погрузку товара на транспортное средство покупателя..."
     
  28. olegun

    olegun Активный участник

    7.387
    28
    в дюже вольном трактовании закона.
    у мну например тоже было подобное мнение, что сохранность и наличие упаковки обязательно, но после некоторых случаев както оно пошатнулось...
    и стало складываться, что наши горячо любимые продавцы просто горячо нелюбимому покупателю(что в принципе нонсенс, наоборот должно быть по идее, даже на загнивающем западе это практически так) всеми правдами и неправдами пытаются вешать лапшу.
    я бы вообще с удовольствием всякое барахло в пакетиках покупал, или еще в чем, неважно, нафиг эти упаковки их многослойного гофрокартона с многоцветной же печатью, или те же блистеры, иногда при вскрытии боишься содержимое тупо повредить. да и к тому же все это нами и оплачивается, так к чему это?
    может, таки разделять, сам товар, у которого и должен быть товарный вид, и его упаковку, у которой ничего не должно быть, кроме функции сохраности товара по пути от производителя к потребителю?
     
  29. mihunis

    mihunis Участник

    148
    0
    olegun, так потребитель нынче переборчивый, не хочет в распакованном виде товар брать, нос воротит, говорит что б/у.
     
  30. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Какого именно? В законе нет определения "товарный вид". Йуристы в интернетах срутся по этому поводу так, что аж дым валит, но сходятся во вмнении, что окончательное решение будет принимать судья в каждом конкретном случае. А у вас все просто получается.

    Я за. Давайте обратимся каждый к своему депутату, чтобы определили уже в законе, что такое "товарный вид".