1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рамник АТ.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Surkoff, 22.11.14.

  1. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.292
    12
    Я, начитавшись кайрон клана, на 10 тысячах смазал форсы. На 30 тысячах полетела четвертая форсунка и как я был рад, что в свое время напугался и не пожалел денег на смазку.

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 21:33 ----------

    Перед покупкой дизельного кайрона высчитывал его рентабельность перед бензиновым. Так вот при моем пробеге 4 тыс. в месяц, вышло что затраты на дизель или бензин будут практически равны.
    Так что выбор встал: дизель - чаще геморрой или бензин - слабый крутящий момент и все сопутствующее.
    Выбрал дизель)
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Я скептик и потому буду думать, что если бы туда не лазили, то она может бы и не полетела вовсе.
    Вы вот, когда мазали форсунки, трубки высокого давления заменяли? Они ведь одноразовые. А то потом возникают темы "лопнула трубка".

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 20:39 ----------

    Там вообще интересно получается - если ездить мало, то дизель опять выгоднее, потому что ТО все равно раз в году и выкроить на бензине из-за бОльших межсервисных интервалов все равно не получится.
     
  3. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.292
    12
    IvUs, там не трубки одноразовые, а медные колечки на стыках. Форса полетела из-за того что опять таки прочитав форум решил перед поездкой в Питер, залить рекомендованный очиститель форсунок. В результате под Михайловкой выпал 4-ый цилиндр и я ехал до Москвы на трех. Там махнул форсу - и счастливый и почти бедный поехал дальше))
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Одноразовые, по сервисмануалу. Посмотрите п.5 во вложенной картинке.
    А колечек там вообще нет - трубка при затяжке деформируется и образует герметичный стык. Трубка работает в весьма напряженном режиме, если ставить старые трубки назад, то может развиться трещина и трубка лопнет.

    такие вещи если и начинать лить, то постепенно, не с полной дозы.
     

    Вложения:

    • pipes.png
      pipes.png
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      459
  5. Shumi72

    Shumi72 Активный участник

    664
    21
    Супруга 4 года катается на рамнике Л200. За все время была одна проблема (писал здесь) от *овеной соляры. Поднял вопрос о замене - сказала только такой же (с "новым" двиглом) но ценник не гуманный. Продолжим кататься на чем есть.
    Я имея служебную "пузотерку" всегда стараюсь выпросить ключи. Для нашего частного сектора особенно зимой машины лучше нет. За эти деньги.
    Вот только купить на вторичке Эльку непросто.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 00:07 ----------

    Надо посмотреть - как говорят. Супруга Вашей супруге может показать.
     
  6. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    На Ranger'е выкручивал форсунки на пробеге ~90, вообще без проблем :)
    Сдохла одна на этом пробеге, цена 12, замена 2,5. Топливный фильтр MANN стоит 700р, меняю весной и осенью. "Масляное" ТО примерно 3 тыра. Пока что двухмассовый маховик не сдох, считаю, что обслуживание очень дешевое.
     
  7. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    Не знаю, сомнительно что-то, 170 кобыл и 11л... объём то будет литра 2.5 наверняка, да и один из новых двигателей должен быть для такого расхода. Наверное. У меня движок правда древней конструкции 4D56 турб, да ещё ТНВД, итог 13.5л в среднем. Я считаю что многовато, мне говорят - нифига, типа это нормально.
    Surkoff, я б тоже паджерик спорт присоветовал предидущего кузова, года 2004-2005 наверное можно взять в максималке.
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Нормально для него, эта сволочь прожорлива.
    Делику гнал, думал ТНВД не в порядке, по трассе 11.2, Паджеро тоже так же жрет. У товарища Паджик тоже в городе под 14 ел. ну и все про такой расход говорят.
    Еще от резины много зависит.
     
  9. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    Хотя летом выходит литров как раз 11,5, но эт если больше 2500 обор не давать и без кандёра )) для 9 летней машины наверное всё ж нормально.
    Зато этот двигун саляру жрёт всю подряд :)

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 15:13 ----------

    Резина да, в моей комплектации в стоке 265 ширина стоит, не стал менять размерность, люблю большие колёсья :)
     
  10. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Nissan Pathfinder, 190лс, AT - летом по городу расход с климатом 11.2, по трассе 8.5.
    Правда, пенсионерский стиль езды.
     
  11. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    блин, крутяк. Ещё и вес 2 с лишним тонны
     
  12. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    [ame]http://youtu.be/aiOdTYDzaL4[/ame]
    По поводу лэнд ровера))
     
  13. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.420
    247
    не.. ну в принципе же машина не говно))
     
  14. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Tolibanych!!!, в соотношении цена/качество не самый лучший вариант, но и не говно как принято рассказывать в интернете и для среднестатистического человека не разбирающегося в машинах произведет впечатление на все 100.

    RUS у Антона много необъективных видео с некоторыми брендами и часто рассуждает и рассказывает о машинах как будто заучил с ночи по заранее выписанным комментам из интернета. Проблема шпильки тоже явно высосана из пальца, почему нельзя было вырезать и вставить новую пускай не оригинальную, но зато без вмешательства такого... Себе лично RR никогда не взял бы, не стоит денег и не получаешь того удовольствия которое можно получить в других машинах.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    И не ломаются они...
    Даже если это одна поломка в год, это жопа)))
     
  16. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Satanas, не могу судить о том как часто они ломаются тк нет ниодного знакомого владельца RR из первых рук, но и не могу сказать что это надежный автомобиль до тех пор пока сам не проезжу на нем хотябы 50к без единого замечания. Некоторые элементы электроники или примитивных блоков расположены в тех местах где для внедорожника им не следует быть.
    ---
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Если учитывать цену - то говно еще то. Достаточно вспомнить про самовозгорающиеся дизельные дискавери в 2008-2009 годах (ущербный ТНВД лил под себя солярку) или массовые провороты вкладышей на дизелях - как-то иначе охарактеризовать сей понтомобиль никак нельзя.
     
  18. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    icefrog, насчёт шпильки согласен. Но когда для ряда операций нужно полностью отсоединить кузов...че то не возникает желание купить такое авто
     
  19. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    RR всегда был дорогим и не надежным авто. До 100 т.км. Там особых проблем нету.
    Но вот потом дорогущий ремонт. Хотя то же самое можно сказать и о Q7/Touareg, Cayenne и т.д.

    Рйндж можно увидеть в двух случаях в городе
    Когда едит на сервис и когда возращается с него:-)

    Почему не здороваются владельцы LR — они уже виделись с утра на сервисе

    Land Rover is always ill, but never dead.

    Если вы хотите уехать далеко, то купите Range Rover.Если вы хотите уехать далеко и вернуться.то купите Land Cruiser.

    У ярых фанатов Рэндж Ровера всегда по два Рэнджа, пока один стоит в сервисе на втором владелец ездит

    Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?
    Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис…

    Ленд Роверы покупают по два в одни руки: пока один в сервисе, на втором поездить можно. -Потом наоборот

    А знаете почему у лэндроверов самый низкий расход топлива?
    потому-что их обычно буксируют, так как они сломались…

    Почему друзья на Лэнд Роверах едут обычно колонной?
    Потому-что они играют в "Слабое Звено"
     
  20. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    SATAN, откуда у вас столько ненависти и злорадства к этому бренду? :coolz:
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Видимо, потому, что извлечь шпильку можно нормально только со снятой ГБЦ, иначе будет как тут:
    http://lr-club.com/index.php?showtopic=78407&pid=1162567&mode=threaded&start=#entry1162567
     
  22. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    icefrog, Да я как то совсем прозрачно отношусь к машинам такой ценовой категории.
    Мне все равно какое там ведро крузак или туарег или ровер.
    Для меня все машины ведра. Которым больше 8 лет.
    Я не беру в расчет те кто не ездит совсем или постоянно совершенствует свой даже 8-летний авто.
     
  23. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    SATAN, просто есть куда более идиотские машины типо GL/Q7/X6/X5/Cayenne/G-Wagen, которые явно не стоят своих денег :)
    Закрывая глаза на слухи и отзывы - RR справляется с той идеологией в которую закладывал в него Land Rover.
    Touareg с крузаком трудно поставить в тот же сегмент, что и RangeRover.
    с знакомым брали на ТД классический RR 2014г, машина в управлении мало чем отличается от туарега, рулится и тормозит примерно одинаково, только вот салон на несколько ступеней по классу выше.
    про крузак молчу, это просто машина, никаких эмоций внутри нее не получаешь, имеет смысл сравнивать с RR - LX570 у которого уже пускай не hi-tech салон, но он очень качественный и дорогой и до мягкости, комфортности LX570 - RangeRover-у далеко...
    ---

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 20:18 ----------

    RUS, будете удивлены, но на прошлом поколении туарега чтобы заменить ремень ГРМ потребовалось разобрать пол машины :)
     
  24. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    icefrog, Я имею ввиду что надо проще жить. Если нет денег на новый Рейндж. То лучше купить новый Sportage и не выделываться :)
     
  25. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    SATAN, а удовольствие от машины получаешь совершенно другое... :)
     
  26. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    icefrog, да я в курсе, насколько помню у кайена тоже самое.
    Поэтому, я с японцев пересаживаться не хочу
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Как говорят про LR - подвеска и комфорт прощают все!
    так же как про американские тягачи - за спальник все прощу!
    Комфорт для некоторых на первом месте. С подвеской Лэнд Ровера некому просто равняться.
    Это машина не для тех кто на последние деньги ее покупает.
    Хоязяину пофиг что там делается для его жоповоза и сколько это стоит.

    Так же и другим машинам многое прощается, когда кошелек не пустой.
     
  28. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Satanas, у рр ничем по мягкости подвеска не отличается от туарега или gl. Самая комфортная подвеска у lx
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    движок нада извлекать из подкапотного для замены грм :eyes:
     
  30. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    У меня есть один РР клин движка поймал, фрил2 на эякуляторе катается, но мыши колются и продолжают жрать кактус :d