1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантия на сапоги

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Залетный гость, 17.11.14.

  1. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    Камрады, ситуация следующая: купили сапоги. Из документов дали только товарный чек,на котором ручкой написано "Гарантия 30 дней". Через 3 недели сломалась молния на одном сапоге: сама застежка оторвалась от тканевой основы. Магазин деньги возвращать не желает, аргументируя, что молния является фурнитурой, т.е. под гарантию не подпадает. Но согласны за свой счёт заменить молнию.:upset:
    Изучение интернета однозначного ответ на вопрос как может молния быть фурнитурой не дала, на сайтах обувщиков в одни голос написано, что её поломка - негарантийный случай. Если так - выходит производитель может ставить полное Г., и ничего ему за это кроме репутации не будет?:upset:
    Вопрос, что думают на эту тему знатоки ЗЗПП?
    Имеет смысл заморачиваться с экспертизой?
     
  2. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Сразу на вскидку скажу, что гарантии 30 дней нет.
    Есть гарантия на сезонный товар.
     
  3. А ЧО?

    А ЧО? Активный участник

    1.579
    0
    а вы что хотите?
     
  4. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Возврат товара и деньги назад. Это то что реально надо делать.

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 12:22 ----------

    Кстати, в случае дефектов на вещах, купленных в интернет-магазине, продавец предлагает либо возврат товара, по компенсацию расходов на его устранение. И не надо ничего доказывать. Достаточно фото дефекта.
    У меня на джинсах молния разошлась. Скинула фото, прислали деньги почти как на новые джинсы...
     
  5. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.419
    115
    Типа в каждую дырку шва точно попадут?
    Вторая молния особенно на обуви это уже доноска.
    И чья будет "молния",т/е кто на НЕЁ гарантию даст?
    И оформится ли ремонт документально?

    И кстати,кто продавец-то?))
     
  6. vrio

    vrio Активный участник

    9.048
    62
    http://34.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/

    Отдел защиты прав потребителей

    Начальник отдела

    Осадчий Виталий Сергеевич

    (8442) 38-49-53

    Заместитель начальника отдела

    Иванова Надежда Михайловна

    (8442) 38-44-74

    Заместитель начальника отдела

    Попова Елена Геннадьевна

    (8442) 38-49-88
     
  7. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Все решается просто. Даже предельно просто.

    Грамотно оформленная письменная претензия в 2х экз., под роспись. Никаких разговоров. Абсолютно. Пришел, отдал, расписались, ушел. И все. Магазин сам Вам перезвонит в установленные сроки и удовлетворит все Ваши требования (при условии, что они действительно обоснованные).

    P.S. Брак - вне гарантии....

    P.P.S. ОЗПП - лишний этап. И не нужный. Пустая трата времени. При грамотно оформленной претензии - он не нужен (и даже иногда/часто будет во вред).
     
  8. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    не фсеж юристы
    -ее и напишет грамотно
     
  9. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    К сожалению, не всегда.

    Да и не надо быть МегаЮристом, чтобы прочитать 18, 20, 21 и еще пару-тройку статей ЗоЗПП и сформулировать свои требования на бумаге.
     
  10. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    и такое может быть;)
    а про мега никто и не говорит ;)
    просто сравните опыт обычного обывателя кот-рый может в первый раз жизни сталкивается с проблемой-и опыт человека который каждый день с этим имеет дело -тем более в такой неоднозначной ситуации как эта:writer:
     
  11. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    Продавец вернул деньги. Думаю, дело не в неожиданно появившейся сговорчивости, а в элементарном расчёте: гарантийность повреждений должен оценить эксперт за счёт продавца, если срок гарантии не вышел. А стоит эта экспертиза дороже стоимости сапог в разы.
     
  12. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.419
    115
    Злой ВФ дал почитать?))
     
  13. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.306
    0
    Так и есть. Покупал обувь в фирменном магазине, гарантия 30 дней. Через неделю после гарантии протёрлась дырка. В гарантии отказали. Написал письменную претензию в 2-х экземплярах со ссылками на ЗоЗПП, где сказана, что на товар, на который не установлен производителем гарантийный срок, этот срок должен быть не менее 2-х лет. Через несколько дней перезвонили и пригласили придти за деньгами.
     
  14. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    Трубицкой,
    как стыкуется? с
     
  15. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.306
    0
    Гарантия продавца не есть гарантия производителя.
     
  16. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    эээ... то есть хотите сказать что на практически любую обувь гарантия 2 года?
     
  17. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Если производитель не установил иного.

    P.S. Если брак, то вообще все равно, что там по поводу гарантии сказано. Можно вернуть в любой момент (если экспертиза подтвердит именно брак).
     
  18. Авантюристка

    Авантюристка Активный участник

    637
    0
    :(6 ноября куплены в магазине сапоги зимние. Гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Вчера начал отходить каблук. Хотела написать претензию в магазин, написала на одном сайте юристу, только что звонил, сказал - ничего не получится, неси в ремонт и всё. Ну, как так-то? неужели не пробовать даже?
     
  19. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    ну дык и напишите-вон ссылки выше люди писали;)
     
  20. Авантюристка

    Авантюристка Активный участник

    637
    0
    для ясности вопрос. 30 дней гарантии со дня покупки исчисляются или со дня начала сезона (для зимы сезон с 15 ноября)?
     
  21. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    Авантюристка,
    хз про 30 дней насколько это вообще законно;)
     
  22. Авантюристка

    Авантюристка Активный участник

    637
    0
    slk, спасибо) буду пробовать):)