Вид велосипеда: Дорожный Эксклюзивные велосипеды БМВ Х1 на литых дисках Скорости. 21 (7х3); Диски. Литые, двойные, магниево-алюминиевый сплав Диаметр колёс. 26 дюймов Колеса. Ударопоглащающие Покрышки. 26х1.95 полуслик (универсальные Асфальт - Грунт) Тормоза. Дисковые, механические. Роторы 160 мм Вилка. Двойная, амортизационная пружинно-масляная. XCR алюминиевый сплав, ход 120мм Передний переключатель. Shimano Tourney FD-TX50 Задний переключатель. Shimano Tourney RD-TX35 Манетки. Shimano ST-EF50 v-brake, курковые Втулка. Disc Alloy Педали. Trust. Каретка. Shimano UN26 Кассетная втулка. Shimano CS-HG50 Седло. Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали Японские обвесы фирмы SHIMANO Усиленная рама Надежные дисковые тормоза Цена 15 000 рублей. Пишите в личку!
Я не хочу обсуждать качество этих велосипедов. Скажу просто что моё личное мнение-они просто ужас. Но прошу модераторов сделать название более корректным.
Блин, я уж подумал неужели кто в салоне БМВ купил велик, хоть вживую глянуть. А тут... Вип-ашан... Тут одни колёса килограмма 4
девочке 11 лет точно не поднять , зато кинетическая энергия какая! Плюсую VLG2010, а тут что предложили за опт (Эксклюзивные велосипеды БМВ Х1 на литых дисках)?
Жаль на форуме нет раздела металлолом, там бы ему было самое место. Хорошо ещё не "двухподвес", те имхо вообще опасны.
чем? что **** не отобьешь как на таком седле по нашим дорогам? чай до велосипедных дорожек обещанных правительством Волгограда еще как до Луны россиянам. зажрались пацаны - раньше на "Школьниках" и "Салютах" катались и нормально .. с мягкими сиденьями
Если вы не велосипедист, то подобная реакция понятна, ибо именно под это и заточены данные шайтан-машины - понтоваться перед людьми, которые больше смотрят на внешний вид, не вдаваясь в детали. На самом-то деле это чудовищное барахло. Китайские Vertu уже пропали с радаров, их место заняли подобные агрегаты с устрашающим внешним видом и еще более неприличным весом, нулевой ремонтопригодностью и конским ценником. Стоимость этих фекалий находится в районе 100-150 долларов по нынешнему курсу, но толкают их в три, а то и четыре цены. Отдельно позабавил данный пункт описания: Поглощение ударов состоит в их постепенной деформации, причем присутствует шанс перехода в стремительную, если владелец данного аппарата долбанется в произвольный бордюр, без возможности возвращения более-менее приличного вида и характеристик. Чтобы они жили хоть сколько-то долго, необходимо кататься даже не по паркам, где все-таки встречаются ямы, а по какому-нибудь паркету.
В данной ценовой категории двухподвесы все равно не работают и вся их "подвеска" представляет собой только лишний вес и ненадежные узлы. Цена на велы с нормальным, работающим задним аммортом начинается где-то от штуки баксов, их тут обсирать не будут, в отличии от ашанов
Что прям все набросились? Имеются любители китайских машин, китайских телефонов, думаю любители китайских велосипедов тоже найдутся. Цена конечно СИЛЬНО завышена. http://ru.aliexpress.com/item/Mount...-wheels-mountain-bike-racing/32232762127.html А так я думаю у всех пацанов во дворе пуканы разорвет от зависти при виде такого велосипеда.