Всех приветствую! Решил приобрести Great wall M4.люксовая комплектация. Всего 2 оф.диллера (Волгоград на Азизбекова и в Волжском на Кирова). Данной модели нет в наличии,нет на тест-драйве,вообще даже посмотреть нет вариантов. Только под заказ. Просят оставить предоплату (30к и 60к) и составить договор. Можно ли доверять таким предложениям и где гарантии?
Griffn, я бы советовал покупать только ту машину на которую есть все документы. или ехать в тот салон и город где она есть.
Ну в автовираже мне не очень понравилось,а вот в П-сервис лучше поработали,обещали узнать про наличие,рассказали что и как. Но все равно рисковать не хочется.
Griffn, а без залога Вам её и не повезут. Стандартная схема, чтоб Вы не соскочили. Только уламывайте их на 10, обычно этого хватает. С договором возвратить должны, вот только могут мутиться - типа нет денег в кассе, этим занимается директор,а он уехал и тд.
На Азизбекова - "Автовираж"? Когда интересовался Great wall заглядывал к ним. Отношение на "отвали", тест-драйва нет никакого вообще. Ни одной машины (по-крайней мере на момент моего визита). На вопрос о том, как я могу в принципе купить автомобиль без возможности его попробовать на ходу - ответ "я могу Вас по парковке прокатить по кругу". 1 менеджер на весь салон. Он занимается, судя по всему, всем. Отказался от идеи покупки автомобиля данной марки исключительно из-за ОД. Не хочу приключений, если честно. А они в любом случае будут и из-за каждой мелочи. 30-60к это какой-то перебор. У всех ОД просили за авто 5-10к или "ну сколько с собой есть" в залог. Была такая история с Пумой. Договор заключили быстро, а вот возвращал эти 10к целый месяц: то директор в отпуске, то в отъезде, то самого манагера нет. Но вернули все.
~ImmortaL~, большинство владельцев ховеров уходят с гарантии после первого ТО. Опыт показывает, что не зря. При эксплуатации разумной ховера ходят долго и карман не опустошают. У меня эксплуатация не разумная и то не жалуюсь
А есть у нас где обслуживать его? Адекватные сервисы с грамотными специалистами по данной марке в наличии?
Просто смысла в этом "сервисе" как такового нет. Обслуживался в П-сервисе, где вроде как уровень несколько выше: каждую замену чего-либо по гарантии нужно выбивать кулаками. При этом общаться только с руководителем сервиса - с манагерами вести диалог совершенно бесполезно. И это при том, что клиент я совершенно не капризный. Но в П-сервисе мне эту машину хотя бы продавали как человеку А в "автовираж" и заходить второй раз не захочется
Я сразу скажу, что ничего не знаю о сервисе ховеров. Но подозреваю, что их обслуживают спустя рукава. Никто не станет проверять вам уровень масла в мостах или шприцевать крестовины, хотя это положено делать. Т.е. такое ТО не только дорогое, но еще и вредное для автомобиля.
Griffn, Я бы отговорил вас от покупки. Машины эти г. полное. Я думаю тот же Дастер можно взять. Не клюйте вы уже на парктроник за 500 руб и кожаный салон из дермонтина за 3000 руб. Ну про DVD с разррешением 240х140 я молчу.
SATAN, а что на сегодняшний день не полное г.? Если М4 альтернативы ещё можно найти, то Н3 - ближайшая альтернатива ПаджСпорт с двухкратным перекрытием ценника при сходном качестве. вот как-то так...
на сегодняшний день в одной ценовой категории отличия в машинах заключаются в основном в улыбке манагеров по продажам
Он совсем овощной на трассе, два маленьких неудобных бензобака (при большом жоре). После минимальной подготовки патриот весьма хорош в грязи, но за ее пределами он неудобный.
Surkoff, Можно найти. Любой Хундай или Тойота за эти деньги если его не убивали не доставит проблем в ближайший год. Top-top, Патриот тоже Говно и стоит уже как Мерседес.
SATAN, ховер за почти три года и сто тыщ пробега вообще проблем не доставил. Сцепление сжёг сам по глупости и всё. Ну может кузовщинку после лобового поправил немного А того-же прадика за эти деньги с таким ресурсом надо ещё поискать. Найти рамный хундай в нормальном состоянии? Терраканы и Галлоперы почти все умерли естественной смертью... Это были последние честные хундаи.
IvUs, смотрел... Не впечатлился. Для крячивания нужного размера колёс не подходит... Ценик на запчасти-расходники конский. Не наш вариант. Наш вариант - крузак девяностый, он их почти всех убили уже. Ещё как вариант чирок зажигалка на четыре литра, но тоже все при смерти.... Беда....
У меня сейчас стоят 265/75/16, сравни со своими в шинном калькуляторе. Это максимум что встает на кайрон без лифта. Еще есть вариант 235/85/16- абсолютно такие же по высоте но более узкие, по-моему штатный дефендеровский размер. У ховера арки меньше кайроновских. На какие именно? На безинке стоит мерсовский 2.3, полный аналог OM111, если не вру. Соответственно куча оригинала и неоригинала на любой кошелек. На дизеле единственно что дорогого - масла нужно 7 литров и топливный фильтр стоит 1200 руб (меняется раз в 20 тыс). Остальное вполне подъемное, колодки передние менял оригинал - 1708 руб, кому дорого - куча неоригинала от 700 руб. Короче как у всех. Дык.
С телефона несруки Сравнивать... У меня 265/70/16 и это далеко не предел. Машина без бодика. А так-то мериновские запчасти подороже митсушных и крузаковских будут, наверное. Товар щь продал катиона трактора с вердиктом "он меня сожрал". А амики? На кайроне спереди пружины? Стойки, опорники всякие в каках тоже летят будь здоров.... ЗЫ! Надо дождаться состояния " грязь растаяла" и покатать тандемом лайтово разок. Думаю, что разногласия уйдут
Предел. Остальное - с лифтом: http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=642414#642414 А на кайрон такие встают "просто так", на штатных дисках. ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 23:08 ---------- Если к офицалам ездить и три цены за все платить, тогда, конечно.
Т.е. ты поднял ЦТ машины не поменяв вылет? Зря. Правило гласит - дюйм вверх, 10мм вылета. Штат на Кайроне 29'. Ставишь 31' минусуй от штатного вылета 20. Из этих соображений при штатном вылете 38 сейчас стоит 10. Какие нафиг штатные диски?
У меня и так штатная колея 1570. У ховера 1515/1520. Вот там пусть владельцы извращаются c вылетами. ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 23:42 ---------- Вобще-то штат это 255/60/18. Т.е. 30". Но в РФ ставят маленькие колеса для удешевления, 255/60/18 стоят только на топовой комплектации.