1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Great wall M4

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Griffn, 16.11.14.

  1. Griffn

    Griffn Новичок

    25
    0
    Всех приветствую! Решил приобрести Great wall M4.люксовая комплектация. Всего 2 оф.диллера (Волгоград на Азизбекова и в Волжском на Кирова). Данной модели нет в наличии,нет на тест-драйве,вообще даже посмотреть нет вариантов. Только под заказ. Просят оставить предоплату (30к и 60к) и составить договор. Можно ли доверять таким предложениям и где гарантии?
     
  2. Барсук

    Барсук Активный участник

    1.443
    3
    Griffn, я бы советовал покупать только ту машину на которую есть все документы. или ехать в тот салон и город где она есть.
     
  3. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.526
    54
    В Автовираже товарищ ПТС полторы недели ждал. И это при условии, что машина в наличии была.
     
  4. Griffn

    Griffn Новичок

    25
    0
    Ну в автовираже мне не очень понравилось,а вот в П-сервис лучше поработали,обещали узнать про наличие,рассказали что и как. Но все равно рисковать не хочется.
     
  5. молодой

    молодой Активный участник

    783
    4
    Griffn, а без залога Вам её и не повезут. Стандартная схема, чтоб Вы не соскочили.

    Только уламывайте их на 10, обычно этого хватает. С договором возвратить должны, вот только могут мутиться - типа нет денег в кассе, этим занимается директор,а он уехал и тд.
     
  6. ~ImmortaL~

    ~ImmortaL~ Участник

    445
    5
    На Азизбекова - "Автовираж"? Когда интересовался Great wall заглядывал к ним. Отношение на "отвали", тест-драйва нет никакого вообще. Ни одной машины (по-крайней мере на момент моего визита). На вопрос о том, как я могу в принципе купить автомобиль без возможности его попробовать на ходу - ответ "я могу Вас по парковке прокатить по кругу". 1 менеджер на весь салон. Он занимается, судя по всему, всем. Отказался от идеи покупки автомобиля данной марки исключительно из-за ОД. Не хочу приключений, если честно. А они в любом случае будут и из-за каждой мелочи.

    30-60к это какой-то перебор. У всех ОД просили за авто 5-10к или "ну сколько с собой есть" в залог.
    Была такая история с Пумой. Договор заключили быстро, а вот возвращал эти 10к целый месяц: то директор в отпуске, то в отъезде, то самого манагера нет. Но вернули все.
     
  7. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.526
    54
    ~ImmortaL~, большинство владельцев ховеров уходят с гарантии после первого ТО. Опыт показывает, что не зря. При эксплуатации разумной ховера ходят долго и карман не опустошают. У меня эксплуатация не разумная и то не жалуюсь :)
     
  8. ~ImmortaL~

    ~ImmortaL~ Участник

    445
    5
    А есть у нас где обслуживать его? Адекватные сервисы с грамотными специалистами по данной марке в наличии?
     
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    А смысл уходить? Из-за переплаты 4-5 тыщ на ТО? А если коробас полетит или еще что серьезное?
     
  10. ~ImmortaL~

    ~ImmortaL~ Участник

    445
    5
    Просто смысла в этом "сервисе" как такового нет. Обслуживался в П-сервисе, где вроде как уровень несколько выше: каждую замену чего-либо по гарантии нужно выбивать кулаками. При этом общаться только с руководителем сервиса - с манагерами вести диалог совершенно бесполезно. И это при том, что клиент я совершенно не капризный. Но в П-сервисе мне эту машину хотя бы продавали как человеку :) А в "автовираж" и заходить второй раз не захочется
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Я сразу скажу, что ничего не знаю о сервисе ховеров. Но подозреваю, что их обслуживают спустя рукава. Никто не станет проверять вам уровень масла в мостах или шприцевать крестовины, хотя это положено делать. Т.е. такое ТО не только дорогое, но еще и вредное для автомобиля.
     
  12. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.931
    52
    Griffn, Я бы отговорил вас от покупки. Машины эти г. полное. Я думаю тот же Дастер можно взять. Не клюйте вы уже на парктроник за 500 руб и кожаный салон из дермонтина за 3000 руб. Ну про DVD с разррешением 240х140 я молчу.
     
  13. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.526
    54
    SATAN, а что на сегодняшний день не полное г.? Если М4 альтернативы ещё можно найти, то Н3 - ближайшая альтернатива ПаджСпорт с двухкратным перекрытием ценника при сходном качестве. вот как-то так...
     
  14. Top-top

    Top-top Участник

    143
    0
    Чем патриот принципиально хуже?
     
  15. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    на сегодняшний день в одной ценовой категории отличия в машинах заключаются в основном в улыбке манагеров по продажам
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Он совсем овощной на трассе, два маленьких неудобных бензобака (при большом жоре). После минимальной подготовки патриот весьма хорош в грязи, но за ее пределами он неудобный.
     
  17. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.931
    52
    Surkoff, Можно найти. Любой Хундай или Тойота за эти деньги если его не убивали не доставит проблем в ближайший год.

    Top-top, Патриот тоже Говно и стоит уже как Мерседес.
     
  18. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.526
    54
    SATAN, ховер за почти три года и сто тыщ пробега вообще проблем не доставил. Сцепление сжёг сам по глупости и всё. Ну может кузовщинку после лобового поправил немного :)
    А того-же прадика за эти деньги с таким ресурсом надо ещё поискать.
    Найти рамный хундай в нормальном состоянии? Терраканы и Галлоперы почти все умерли естественной смертью... Это были последние честные хундаи.
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    kyron :coolz:
     
  20. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.526
    54
    IvUs, смотрел... Не впечатлился. Для крячивания нужного размера колёс не подходит... Ценик на запчасти-расходники конский. Не наш вариант. Наш вариант - крузак девяностый, он их почти всех убили уже. Ещё как вариант чирок зажигалка на четыре литра, но тоже все при смерти.... Беда....
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    У меня сейчас стоят 265/75/16, сравни со своими в шинном калькуляторе. ;)
    Это максимум что встает на кайрон без лифта. Еще есть вариант 235/85/16- абсолютно такие же по высоте но более узкие, по-моему штатный дефендеровский размер. У ховера арки меньше кайроновских.

    На какие именно? На безинке стоит мерсовский 2.3, полный аналог OM111, если не вру. Соответственно куча оригинала и неоригинала на любой кошелек. На дизеле единственно что дорогого - масла нужно 7 литров и топливный фильтр стоит 1200 руб (меняется раз в 20 тыс).
    Остальное вполне подъемное, колодки передние менял оригинал - 1708 руб, кому дорого - куча неоригинала от 700 руб. Короче как у всех.
    Дык.
     
  22. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.526
    54
    С телефона несруки Сравнивать... У меня 265/70/16 и это далеко не предел. Машина без бодика. А так-то мериновские запчасти подороже митсушных и крузаковских будут, наверное. Товар щь продал катиона трактора с вердиктом "он меня сожрал".
    А амики? На кайроне спереди пружины? Стойки, опорники всякие в каках тоже летят будь здоров....
    ЗЫ! Надо дождаться состояния " грязь растаяла" и покатать тандемом лайтово разок. Думаю, что разногласия уйдут :)
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Предел. Остальное - с лифтом: http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=642414#642414
    А на кайрон такие встают "просто так", на штатных дисках.

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 23:08 ----------

    Если к офицалам ездить и три цены за все платить, тогда, конечно.
     
  24. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.526
    54
    Т.е. ты поднял ЦТ машины не поменяв вылет? Зря. Правило гласит - дюйм вверх, 10мм вылета. Штат на Кайроне 29'. Ставишь 31' минусуй от штатного вылета 20. Из этих соображений при штатном вылете 38 сейчас стоит 10. Какие нафиг штатные диски?
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    У меня и так штатная колея 1570. У ховера 1515/1520. Вот там пусть владельцы извращаются c вылетами. ;)

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 23:42 ----------

    Вобще-то штат это 255/60/18. Т.е. 30". Но в РФ ставят маленькие колеса для удешевления, 255/60/18 стоят только на топовой комплектации.
     
  26. Griffn

    Griffn Новичок

    25
    0
    Короче, не стал рисковать с неизвестным китайцем, поэтому джука взял:)
     
  27. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.931
    52
    Griffn, Ну правильно. Я вот 3 года будет в феврале. Никаких проблем.