мы индивидуальны, у нас больше вариантов для парковки))) мы можем выйти из машины, там где леворукие лазают через пассажирское сиденье))
да, было и так правда, есть ещё вариант: развернуться (естественно, найти где) и встать другим боком к стене
Ну мимо окошка когда проходу иногда поглядываю. Да и сигналка с обратной связью если сработает, то можно сразу посмотреть чьих рук дело. зы: а ружье действительно около окошка стоит, но не для отстрела нарушителей )) просто так совпало )))
У меня "почти минивен", я могу встать и спокойно пройти назад, влево, заглянуть в багажник. По-крайней мере в аэропорту сложностей нет, если нет переднего пассажира, если он присутствует - то тянется он Самый беспонт в праворульке в том, что женщины пассажиры иногда выходят не глядя, но это решается парковкой по диагонали.
так то турция, там тепло (с) Представьте, что у нас создадут министерство по парковке при гибдд, тогда в телефоне у каждого помимо "Олег_мент-права" и "Иван-техосмотр" появятся запись "Василий-парковка". Талон на парковку или наклейка или голограмма будут дариться на 8-е марта вместе с правами
kotopes, там все работает. Машина ночью оставленая на проезжей части дороги эвакуируется. Вроде и жестко, зато одновременно решается куча проблем. ---------- Сообщение добавлено 12.11.2014 20:03 ---------- В домах дворики маленькие, и при наличии 2-3 машин уже приходится использовоть двух-трех- уровневые места для машин. Машина оставленая возле дома будет эвакуирована, даже если у нее на проезжей части будет хоть одно колесо всего. ну и вот сама наклейка о наличии парковки.
Satanas, А как у них на счет заехать в гости на кофе? Предусмотрены гостевые места на парковке, или в гости на такси/метро исключительно?
Днем и вечером, где знаки не запрещают. Но таких мест, практически нет. Выгоднее на такси, их тьма и недорого. Во дворах многоквартирных домов парковки размечены и с табличками. Там не поставишь. Если дом на закрытой территории, то жильцы сами устанавливают порядки. Есть платные парковки. 40-60 минут стоят копейки, более часа уже значительно дороже. Видно на щите время и цену. Уехать не заплатив не получится, после заезда выезд блокируется. парковать вне пределов проезжей части можно. Подробностей более не ведаю. Всем этим занимаются городские власти. Парковок должно хватать на всех. Парковки это еще одна причина малых пробегов у японцев. Пакрковки у магазинов почти все платные. парковка стоит не дешево. На окраинах можно как-то найти в переводе на баксы час за 1 бакс. В городе час стоит 3-7 баксов. В будни все на общественном транспорте, у места работы иначе платить за 8 часов стоянки. Только большие конторы имеют подземные бесплатные парковки, и все равно кол-во мест там ограничено. Вот и накатываю косоглазые по 10-20 тыс в год всего. Опять же с парковками связано такое кол-во микроавтомобилей и компакт-вэнов. Занимает мало места. Все эти уродцы на желтых номерах, для них есть послабления. Средние и большие авто на белых номерах, для них льгот нет.
У травматов, по паспорту, прицельная дальность стрельбы 5м, вместо пули там летит нечто похожее на жвачку по непонятной траектории после зазубрин в стволе. Все что дальше, тем более с 10 этажа в окошко это уже считай стрельба в воздух, тем более что и энергии эта жвачка потеряет столько, что вреда не причинит. Одно радует - 99% колесных воров выстрела в воздух и крика будет достаточно чтобы истерично убежать По теме - парковаться и ездить по тротуару плохо. Но уже половина тротуаров в центре заставлена машинами, полицаям на это пофиг. Вот вот. Вместо того, чтобы грамотно разделить двор на парковку, дет.площадку итд - почти во всех дворах машины либо на дорожках ютятся всем мешая, либо в грязи стоят. А дворы глина и колеса вкопанные бабульками. Ни детям, ни машинам, никому, но главные активисты - бабки - довольны.
супер доклад с фото. Позиция изложена верная: о проблемах, связанных с авто, должен думать владелец авто, не подумал - штрафы. СУПЕР.
это называется смотрю в книгу- вижу фигу ---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 10:43 ---------- ..
Парковок должно хватать, причем парковок годных, а не закутков с алкашами, которые ни за что не отвечают. В нынешней ситуации логичнее просто за каску заплатить и ставить во дворе. Нафиг нужно тратить на парковку сумму второй каски. Вообще, конечно, надо в городе общественный транспорт продвигать. Нафиг не нужно из тракторного, краснооктябрьского, ворошиловского районов на авто ездить в центр на работу. Есть трамвай, на худой случай троллейбус. Люди толкаются по часу в пробках там, где могли бы проезжать на трамвае за 20 минут. Но упорно едут на тачках, т.к. надо всем показать что они не х*р собачий. Если бы увеличить число автобусов в прочие районы, всё бы было и вовсе хорошо. Например на землячку с красного уехать утром большая проблема. Автобусы идут 3 раза в час, в маршрутку чтобы влезть, надо лютых тёток оттеснить, такое счастье только врагу пожелать можно, волей-неволей о личном авто задумаешься.
какой брээд вы пищите. а если у меня работа такая что надо кучу вещей с собой возить? тоже на трамвай садиться надо? ---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 11:04 ---------- и кстати да. я за все время в Волгограде ни разу не стоял в пробке( максимум затор на 10 минут) . что я делаю не так?
так автомобилисты пусть и пинают власть чтоб делали, мои пешеходные права этим не нарушены . мои права нарушены наличием авто на тротуаре
так из-за автомобилиста мне фигово, а не из-за власти . бездействие власти в части организации стоянок не позволяет Вам соблюсти ПДД, а именно не оставлять авто в неположенном месте, за что положен штраф. Даже если в этой ситуации не будет недовольного пешехода от оставленного на тротуаре авто, это не снимает с Вас нарушения . Где здесь пешеходы ?
Например что за вещи? Обычно инструментом комплектуют служебные авто, они стоят у своих баз и вопросов не вызывают. Тонны офисного планктона ездят строго на работу и обратно, максимум на обед они доезжают в ближайшее кафе. Вероятно, ездите не в часы пик, или против шерсти(утром из центра, вечером в центр). Помню я от дворца спорта до монолита час ехал, авария там была где-то на этом отрезке, за это время данный отрезок можно пешком дважды преодолеть, на трамвае раз 10. А уж от комсы до монолита в вчерний час пик народ стабильно по часу пробирается, если не дольше.
Недавно попалась статистика, в Японии на 1000 жителей 500 с хвостиком автомобилей. В россии 200 с хвостиком. Там пробок нет, а у нас Москва стоит. Разумеется дело в организации движения, развязках, путепроводах. Но парковками занялись относительно недавно там, в 96 году. И результат превзошел ожидания! Выяснилось, что половина заторов от неравильно припаркованых, а местами и просто от припаркованых машин. ну и если помните в Японии 1 выходной в недлю и всего 2 недели отпуска в году. Поэтому вся страна днем на работе. А на работу приучили добираться на общественном транспорте. Фотки наверное тоже видели, специальные люди утрамбовывают пассажиров в час пик. Если где-то убыло, где-то, значит, прибыло. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=vSYH5-bEknA[/ame]
например электрик едет к клеинту и везет с собой перф, провода болгарку и прочее ... ему тоже на трамвай? ---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 11:49 ---------- с парк хауса в 6 вечера выезжаю, еду до современника, потом ВТЦ и обратно. около 7 я уже на парк хаусе
Нет, конечно. Но вы действительно считаете, что все эти заторы образованы электриками-монтажниками? Да их 1-2 человека на тысячу офисных работников.
ну знаешь. если каждый будут забираться- то возможно. но два раза меня эвакуировали- не помогло ---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 12:05 ---------- нет, но и ваше мнение что ошибочно
ну тут главное - настойчивость и вот тут я-пешеход смогу помочь вызовами ГИБДД. ну на десятый раз думаете за...ть забирать, особенно в случае, если куда-то опаздывать будете )))