1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Периодически не работает симка - в чём может быть причина?

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем Сергей В, 09.11.14.

  1. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Всё началось через некоторое время, после того, как я поменял свой смартфон с двумя симками на другой такой же. Конкретно по пунктам.

    0. Мои расходы по номеру не превышают 60 рублей в месяц, из которых 50 - это абонентка за интернет (на всякий случай, если нужно узнать какую-то инфу в магазине или подключится к мобильному интернет-банку). Так уж получается, что сам я почти никому не звоню, СМС-ками и ММС-ками не балуюсь. Баланс всегда более 100 рублей.

    1. На телефоне 2 симки - одна Мегафона, другая МТС. По умолчанию - активная (для исходящих вызовов) всегда Мегафон.
    2. В случае кратковременного нахождения телефона вне зоны действия сети (например, в лифте, или вот сегодня в подвале торгушки, в магазине Уютерра), после того, как снова сеть становится видна, сим-карта остается заблокированной, т.е. при попытке позвонить на неё, звонящий слышит, что абонент недоступен, и ему предлагают поговорить с автоответчиком, который отключить Мегафон не позволяет своими настройками. Соответственно, в этот момент не приходят и СМС-ки. При этом индикатор показывает, что связь просто отличная (без всяких предупреждений, что исключительно для вызовов "спасателей").
    3. Лечится кратковременным принудительным отключением симки, чтобы при её включении связь восстановилась
    4. С МТС ничего похожего никогда не происходило (на телефон, стало быть, грешить сложно. Местами симки менял, проблему это не решило - МТС восстанавливается сам, Мегафон только принудительно)
    5. Саму симку в салоне менял - толку нет.
    6. При нахождении на одном месте и пользовании номерами попеременно, обе симки работают без проблем. Но стоит только симке Мегафона попасть во вне зоны действия сети, даже на несколько секунд, например при проезде "ямы" по третьей продольной между Водстроем и перекрестком на Дубовку (трасса Волгоград-Сызрань), считай, что остался без связи до тех пор, пока по новой не зарегистрируешь сим-карту в сети.

    Всё бы ничего, но когда:
    - у жены подключена опция (300 руб в месяц), по которой она не платит за звонки при разговорах с номерами Мегафона, а её посылают наговорить что-то на автоответчик (чтобы потом я прослушал это за отдельную плату), ей приходится звонить на МТС
    - не приходят СМС-ки о покупках оплатой картами или подтверждения при пользовании интернет-банками
    - вынуждают меня ставить переадресацию на номер МТС, чтобы брать с меня деньги за фактически входящие звонки, начинаешь думать, что заболел манией преследования :)

    Вот думаю, я один такой, и это всё-таки проблемы исключительно моего аппарата (Sony С со всеми обновлениями, т.к. слежу за этим постоянно) или кто-то тоже так мучается с Мегафоном?
     
  2. .
    Уважаемый Клиент, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, для проверки и решения Вашего вопроса, следующие данные в личное сообщение:
    1) номер телефона, с которого совершались проблемные вызовы;
    2) модель телефона;
    3) уровень приема сигнала;
    4) точное местонахождение - название населенного пункта, улица, дом(обязательные данные);
    5) номера абонентов, в момент разговора с которыми Вы заметили ухудшение качества связи, дату и время вызовов(вызовы, совершенные с номера указанного в п.1, при нахождении по адресу, указанному в п.4).
    6) Ваш контактный номер.
    Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
     
  3. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    А Вы точно прочитали всё, что я написал? :)

    1. я не мог совершать вызовы в эти моменты, мне никто не мог дозвониться (цитировать весь пункт 2 своего сообщения чего-то не хочется)
    2.
    3.
    4.
    и
    5. это о чём вообще речь? :)

    Ситуация из тех, что "когда" и "где" - непредсказуемо. Поэтому я больше грешу на свой аппарат, но на всякий случай пытаюсь узнать, были ли у кого-то похожие проблемы. Единственное, что меня смущает:
    МегаФон-Волгоград, откройте тайну, каким образом Вы можете проверить, проблема эта в симке или в моём аппарате? По какой-то внутренней статистике (мои перемещения + моменты недоступности), после того как я предоставлю Вам свой номер?
     
  4. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Сергей В,
    Я на 95% уверен, что дело в настройке "регистрация в сети" стоит "в ручную", а надо "автоматически". Возможно и в прошивке глюк, который приводит к тому же результату...
    На частоты в инженерном меню смарта тоже стоит посмотреть...

    "Специалисты" от операторов обычно по любому поводу меняют СИМ, но раз вы СИМ уже меняли я на 99% уверен, что дело не в ней...
     
  5. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Не нахожу такой параметр...
     
  6. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Настройка этого параметра есть в ЛЮБОМ телефоне, даже в моделях 9х годов...

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2014 20:18 ----------

    В последних Андроидах
    Настройки>Передача данных Ещё>Мобильная сеть>Операторы связи>(Ручной выбор или Автоматически)