1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Есть 80 т.р. какую купить машину?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем mr.Tor, 04.11.14.

  1. mr.Tor

    mr.Tor Новичок

    12
    0
    "Светлоголовые", здравомыслящие автовладельцы, буду весьма благодарен за совет, подскажите, пжста, какую машину приобрести за 80 т.р. Рассматриваю "09", но уж больно многие говорят, что намучаюсь с ней за такую цену.
     
  2. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
  3. mr.Tor

    mr.Tor Новичок

    12
    0
    Да, за такую цену, наверн, сложно найти норм
     
  4. Stos

    Stos Участник

    229
    1
    Бери семеру, она хоть "живая" будет за эти деньги, инжектор главное бери, зима недалече)
     
  5. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    чой то:d:d:d
     
  6. icefrog

    icefrog Активный участник

    591
    0
    Деу Есперу бери
     
  7. mr.Tor

    mr.Tor Новичок

    12
    0
    Да видимо так и придется
     
  8. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.760
    8
    а они еще не все сгнили?
     
  9. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.246
    323
    точный ответ: любую. главное - чтобы ее хозяин был Вам хорошо знаком. Чтоб он был один и по возможности можно было проверить все, что он вам расскажет.

    то есть "на этой шахе ездила бабушка по субботам в магазин за колбасой, не гнилая не битая зуб даю пробег 10000 км за все 15 лет" - уже не прокатит.
     
  10. mr.Tor

    mr.Tor Новичок

    12
    0
    Да если бы был такой знакомый- этой темы бы здесь не было))))
     
  11. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.814
    11
    Тяжёлый выбор в такую цену. Имхо семечку но на короткое время
     
  12. Stos

    Stos Участник

    229
    1
    Да так..., москвич 41-й вспомнил, и брейк данс вокруг него по утрам зимой)) давно это было, но как вспомню, так вздрогну, сразу после него сел на инжекторную семерку (правда новую, за 140 еще брал, помню), с танцами завязал, три года честно откатала без особых проблем, но кузов ржавеет жесть конечно, белую лучше не брать.
     
  13. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.246
    323
    Stos, та ладно, у меня карбюраторная пятерка в 2006м (это когда морозы были -37 и днем по три раза бегали прогревать машины с работы) заводилась практически с полпинка, к великой зависти всяких инжекторных иномарщиков.

    карбюратор позволяет влиять на его. а что там происходит в инжекторе - шайтан его знает. или заведется или нет...
     
  14. mr.Tor

    mr.Tor Новичок

    12
    0
    у друга был 41-й, весьма доволен был!!!!
     
  15. kotopes

    kotopes Активный участник

    3.537
    0
    80т.р. - первоначальный взнос за самую дешёвую новую машину, платёж будет тыс 4-5 в месяц, эти 4-5тыс примерно равны затратам на геморой со старым ведром. имхо. Я после универа нексию так в кредит взял.

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 18:21 ----------

    плюсую: в Казахстане на карбюраторе стабильно заводились даже в -48, пускай через задницу, но заводились ВСЕГДА, хотя для ВЛГ не актуально, тут ниже -30 бывает 3-4 дня в году и ситуация схожа с ЧС, даже если Вы на работу не приедете - ничего страшного :)
     
  16. Stos

    Stos Участник

    229
    1
    Моя сволочь без 2-3 чайников кипятка на коллектор ни в какую. (если холоднее -10)
    Тачка-огонь, танк (без сарказма), один раз в пути правда руль отвалился О.о, поржали с пацанами, обратно воткнули, изолентой обматали и дальше поехали, эх молодость...
     
  17. mr.Tor

    mr.Tor Новичок

    12
    0
     
  18. kotopes

    kotopes Активный участник

    3.537
    0
    именно первую надо брать новую, КАСКО очень полезная вещь :d, можно толкаться в пробках. Вот когда на ногах крепко уже и нет боязни остаться без машины, тогда можно б\у туарег брать и с высока смотреть на нищебродов :d
     
  19. mr.Tor

    mr.Tor Новичок

    12
    0
    друг взял сандеро нов, поехали с ним на рыбалку, оторвали передний бампер (лопнул на половину), отдай 20 тыс называется)))
     
  20. kotopes

    kotopes Активный участник

    3.537
    0
    mr.Tor, ну если бы друг был умнее и взял бы КАСКО нормальное (10%) а не "разумное каско от рено" (3,9%) которое покрывает только гибель авто, зато "падишевли" пофиг бы было на бампер. С нормальной каской можно ваапче не думать ни о чем.
     
  21. mr.Tor

    mr.Tor Новичок

    12
    0
    так она и стоит, как первоначальный взнос)))
     
  22. mr.Tor

    mr.Tor Новичок

    12
    0
  23. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.055
    87
    mr.Tor, не представляю. Нужно смотреть.
     
  24. mr.Tor

    mr.Tor Новичок

    12
    0
    да не будет она так стоить, на авито оч много таких можно найти, но нужно вкладывать
     
  25. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Тут уж как повезет. Знаю людей, которые брали машину не самую свежую и проезжали на ней пару лет вообще не вкладываясь.
     
  26. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.760
    8
    думается в нее тогда вложился прошлый хозяин...
     
  27. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.219
    0
    Ну вложишься оставшимися деньгами. На пятнадцать тыр как раз полнексии можно сменить))
     
  28. milaman

    milaman Активный участник

    2.942
    2
  29. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.572
    0
    Вообще пох че брать. Главное чтоб 20-30 тыщ осталось в запасе после покупки, на устранение самых важных недочетов. Брать машину на деньги "впритык" не советую