1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как сделать коммутатор "любимым номером"?

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем DAG, 19.07.04.

  1. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    Приношу свои извинения за издевательски - ироничное название темы, но наболело - накипело...

    Буду краток. в апреле был в длительной командировке, в которой заметил, что денег с тел утекает както... многовато... ну и лана, забылось - других проблем море было... уже в июне, будучи в Самаре пошел взял распечатку (время свободное было) и стал анализировать - разбираться.
    Краткий итог Самарских, Саратовских и Калинградских Билайновских спецов - что такое "HIA_USER", который у меня кушал бабки - не знаем, как приедешь домой - пиши претензию...
    Приехал домой - пошел разбираться... каких только версий я не наслушался... правда почемуто в конце концов все признавали - "не знаем, что такое"... кстати на претензию, на которую я просил дать письменный ответ, ответа я так и не получил... гдето в разговорах промелькнуло, что это коммутатор...
    тут отпуск, забылось все это, поездка на юг...
    звоню соседу (в роуминге, на Билайновский номер) - "абонент временно недоступен" - приходит смс что денег меньше 1$ осталось... что за фигня? специально звоню еще раз - проверяю баланс - еще 0.24$ сняли... еще звонок - таже песня...
    приехал домой - позвонил 611 - мальчик обещал разобраться... и ни ответа ни привета две недели уже.

    выводы:
    1) по крайней мере с моего телефона звонки в роуминге абонентам, тел которых в отключке, тарифицируюся поминутно, пока я слушаю про эту самую отключку
    2) не стану называть имя девушки из абон службы Билайна, которая признала, что их работа заключается не в том, чтобы разобраться в проблеме, а в том, чтобы дать абоненту ответ, устраивающий его.
    уж поверьте, наобщался я с ними. по всей стране. скоро книгу писать можно будет...
     
  2. Гость

    Гость Гость

    DAG
    Отправляешь претензию заказным письмом, с уведомлением о вручении. Ответ придет очень быстро ;)
     
  3. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    Гость
    да дело не только и не столько в том, что не был получен внятный ответ...

    Вот пример: Вы в далеко от дома. Кто то из Ваших близких, по какой то причине находится вне зоны действия сети. Вы естественно начинаете беспокоиться, что случилось с человеком. Пытаетесь дозвониться. Если я прав (а пока никто меня не разубедил К СОЖАЛЕНИЮ) то каждый Ваш "недозвон" Вы оплачиваете. Поминутно. Приятно, да?
    --------------------------------------------------------------------------
    и... раз уж взялся я за перо :) вот еще пример (тоже про роуминг):
    в моей "распечатке" (она существует и может быть предоставлена заинтересованным органам или лицам) есть пАлно таких строк:

    корректировка столько то 0.xx$...

    на вопрос - "что это?" все билайновцы единогласно отвечали что это же роуминг, типа потом после разговора происходит уточнение - пересчет. когда же им показываешь, что суммы за разговоры уже взяты ранее, причем взяты ранее и корректно, по их же тарифам - признаются в бессилии объяснить, что это за суммы.
     
  4. Джек-Из-Тени

    Джек-Из-Тени Участник

    453
    0
    Это говорит только о квалификации и об отстутствии всякого желания работать
     
  5. Михаил казак

    Михаил казак Участник

    224
    0
    DAG
    ПРи желании можно сходить в наш офис Би.а не отправляь письма.Поскольку в абон отделе всего несколько человек.а аюонентов более 100.000.И разговаривать не с сотрудниками абонотдела.,а попросить обьяснить ситуацию сотрудников техническо- инфлрмационного отдела.Если хочешь знать к кому подойти.Пиши в приват или сбрось мне распечатку на мыло.я выясню....
     
  6. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    Михаил казак
    с апреля по июнь бывал в Центральных офисах БИ (неоднократно в КАЖДОМ)
    - Калининградском
    - Самарском
    - Волгоградском (к сожалению он расположен не так удобно, как вышеприведенные)

    думаю везде меня уже запомнили (ГЫ!) подтвердят что не вру.

    я понимаю что мои слова звучат /грубовато чтоли?/ но:
    - неужели я должен бегать типа "по серверным" и искать подходяших специалистов? как ты думаешь, как далеко меня пошлют?
    [off]в декабре прошлого года был свидетелем, когда девушка, Ваша коллега, пытаясь помочь мне, долго УГОВАРИВАЛА-УПРАШИВАЛА "технического специалиста" помочь. Даже не мне, а ЕЙ. и еле УПРОСИЛА[/off]

    эти 100000 вам деньги платят. количество, структурный состав и подготовка персонала тоже моя забота?

    я к сожалению не знаю, в какой Вы должности, вероятнее всего подобные проблемы к Вам не имеют никакого отношения, поэтому не сочтите сие, как претензию, предъявляемую к Вам лично...

    По поводу дальнейшего выяснения /проблем тарификации чтоли?/, с которыми я столкнулся - затраты моего времени на выяснение уже давно превысили все разумные пределы... надоело. а пишу я для того чтобы предупредить земляков о
    - возможных особенностях тарификации в роуминге
    - эффективности работы абонслужбы. Стоит ли вообще там появляться в случае возникновения нестандартных проблем
     
  7. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    бывают же в жизни совпадения... вчера я писал что надоело разбираться и вот сегодня приходит письмо из Ростова (привожу его с небольшими сокращениями):
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Уважаемый ....
    Отделом закрытого обслуживания клиентов Ростовского-на-Дону филиала ОАО Вымпелком-Р на основании Вашего обращения была произведена экспертиза звонков, совершаемых вами на территории .... в период ....
    На основании экспертизы сделан вывод о корректности тарификации данных звонков.
    Формат предоставление детализации может варьироваться в зависимости от настроек программного обеспечения и не связан с корректностью тарификации.
    Благодарим за пользование услугами сети БИЛайн.
    С уважением, Руководитель ....
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    эх, Билайновцы, Билайновцы... я неоднократно при личном общении с вами подтверждал свое согласие с тем что ЗВОНКИ ТАРИФИЦИРОВАЛИСЬ КОРРЕКТНО. я просил дать разьяснения по поводу взымаемых с меня ДРУГИХ СУММ, в частности пресловутого HIA_USER

    ответа я так и не получил. все это выглядит так, как если бы на рынке я усомнился в корректном весе покупаемого товара, а хозяин продавца дал мне письменную справку что товар был взвешен корректно.
    чтож, та девушка, ваша коллега, была права. обязанность сотрудников билайна не разбираться в ситуации, не разъяснять ее абоненту, а отмазываться от него. любыми путями.

    теперь уже точно НАДОЕЛО. за сим и откланиваюсь.
     
  8. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.171
    3
    То же приехал вот из роуминга :) ....
    И то же есть претензии к Бии
    1. Есть звонки которые идут в одно и то же время (11:27:06) идут два звонка на один и тот же номер ... но разной длительности и два раза снимают деньги
    2. Есть не стыковки по времени (звонок в 14:02:17 длительностью 2 минуты) и за ним сразу звонок в 14:03:02 хотя по времени еше должен идти звонок .....

    По телефону в 611 сказали бла-бла-бла это типа роумин и ве у вас ок....В офисс пока времени сходить нет..
     
  9. Darth Sidious

    Darth Sidious Участник

    329
    0
    Ярик
    Пиши претензию, укажи все нестыковки и заказным письмом с уведомлением о вручении. Ответ получишь очень быстро. И времени это практически не займет. Если ответа не будет или будет ответ, "Формат предоставление детализации может варьироваться в зависимости от настроек программного обеспечения и не связан с корректностью тарификации." можешь смело обращаться в суд.
    DAG
    ИМХО на такой ответ можно сразу обращаться в суд (через комитет по защите прав потребителей), скорее всего суд ты выиграешь+можно потребовать компенсацию за моральный ущерб...
     
  10. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.171
    3
    Darth Sidious
    А адрес куда писать?
    И как оформить письмо? (есть какой нибуть стиль) ?

    И как это вообше "заказным письмом с уведомлением о вручении" где такое купить?
    И нужно ли две копии? или как я потом докажу что там в письме было ?
     
  11. Darth Sidious

    Darth Sidious Участник

    329
    0
    Ярик
    (в правом верхнем углу)
    Директору Волгоградского филиала ОАО"ВымпелКом-Р"
    (фамилию узнай в справке)
    от (твоя фамилия имя отчество),
    проживающего по адресу (твой адрес)

    Заявление
    (далее просто опиши все свои претензии и все нестыковки)
    дата, подпись

    адрес: 400050, г.Волгоград, ул. Рокоссовского, 56

    Заказные письма принимают в любом почтовом отделении, там же можно купить конверт подходящего размера например формата А4 (желательно отправить письмо с уведомлением о вручении), обязательно сохрани у себя квитанцию
    все будет стоить 5-10руб

    нет 2 копии не нужно