1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новый Ford EcoSport

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Everest, 25.10.14.

  1. Everest

    Everest Активный участник

    530
    0
    Ехал мимо Арконта на Неждановой, заехал вот... Сори за некачественность фоток. Остальное про сабж тут
     

    Вложения:

  2. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    спортаж, ты ли это?

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 22:31 ----------

    если бы эта модель продавалась в то время когда я покупал фокус,то я бы однозначно именно ее и взял
     
  3. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.425
    4
    Амбер, тогда она называлась Fusion...
     
  4. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    Der Mensch, фьюжн уже не продавался,да и нет у нового эскорта ни чего общего с фьюженом
     
  5. Everest

    Everest Активный участник

    530
    0
    Учитывая, что спортаж new и ix35 - клоны, а на ix35 я катался, могу сказать, что экоспорт изнутри больше на Getz "max" похож )))
     
  6. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.425
    4
  7. Everest

    Everest Активный участник

    530
    0
    Удручает вот что. 2006-й год. У корейцев выходит ниэпическая линейка тарантаек с разными движками, среди которых атмосферный 2,0л/140л.с... Прошло 8 лет. Конец 2014-го. Форд выпускает бюджетный SUV с топдвижком 2,0л/140л.с. Что делали двигательные R&D все 8 лет?
     
  8. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Клиренс у Экоспорта - Спортажи и Хюндаи нервно курят в сторонке.
     
  9. Everest

    Everest Активный участник

    530
    0
    Новые - так, слегка покуривают, опустили их после рестайлов в 10м-11м году. Которые 2006-2008 - те же 200 мм.

    Я, кстати, не поленился. Замерил там в арконте рулеткой от нижнего края брызговика переднего колеса до пола: 19 см. Потом попросил заполнить то "марсианско-красное" авто. Уселись 5 тел ну грубо по 60-70 кг. Я намерил ровно 17 см. В общем-то, вполне пристойно. Да не в этом самая бедовая беда. Узкий он, от того неустойчивый в поворотах, вон в Индии чуть ли не через одного "на уши" встают.
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    Его не со спортажем сравнивать надо, а с моккой, жуком, Пежо 2008 вот его конкуренты. Но екоспорт на мужской кросс хоть стал похож, побрутальнее всяко.
     
  11. хамертайм

    хамертайм Активный участник

    1.902
    16
    Редкостное уеб"нство
     
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    Что в этой ценовой категории и классе лучше из нового?
     
  13. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    я не нашел
     
  14. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.932
    52
    Нереальное уе"ище. Тут салон от старой фиесты которая 7 лет выпускается. Уже кстати куча фото и видео где эти экоспорты переворачиваются.
    Я про своего жука молчу. Они многим не нравятся.
    Но вот Пежо 2008 стоят в салонах пачками и никто не берет. Там тоже 20 см клиренс. Но машина в сто раз симпатичнее и стоит 800 т.р.
    На счет клиренса не знаю. у меня на Жуке вроде 17 см. На зимней резине почти 20. Я ни разу нигде не цеплял. И вообще все зависит от того что под днищем. Я полные приводы не люблю. Торчит там все и машина тяжелее и дороже в обслуживании.
    На счет IX и прочих. Есть пружины Eibach и прочие. Там +2.5-3 см клиренса без ущерба для рулежки. Это вам не автобаферы колхозные.
     
  15. kotopes

    kotopes Активный участник

    3.537
    0
    чихнувшая фиеста :hah: очередной покемон-уродец. Жук был первым уродцем и в этом была его фишка, его любят за то, что он не как все, а выпускать уродцев массово - глупо, форду звезда, это очевидно...Куда в очередь записываться :d:hah:.... Единственный шанс удержаться на рынке - выпустить дустероподобного маверика.
     
  16. red_spider

    red_spider Читатель

    3.940
    0
    там 165 клиренс. А это существенно
     
  17. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.962
    4
    млять, ну вот почему сейчас всё делают корейцеподобное? всё какое-то одинаковое, хлипкое на вид. вот посмотришь на тачки конца 90х и пускаешь скупые слёзы....
     
  18. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.932
    52
    Вениамин, а потому что наши дебилы любят седаны и вообще иномарки. Им пофигу китай или европеец. Он хату бабушкину продал или зерно. Купил тачку на что деньги были. О стоимости Т.О. он не узнавал. Так и ездят.
    Я например огорчен что у нас не продают Polo Hatchback например.
    Кстати посмотрите сколько в следующем году будет снято с продаж в России.
    Вот что помню. Honda CrossTour, Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aigo, Toyota минивен, KIA Cerato дорогой не помню как называется. MMC EVO X ну с этим понятно. Он стал курить после выхода Nissan GT-R.
    Так что снимают все хэтчбеки в основном и маленькие.
     
  19. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.962
    4
    SATAN, ну то что любят иномарки это логично, автоваз за чё любить?(ларгус-не автоваз). а вот любовь к седанам и китаю тож не разделяю. товарищ мой купил ховера нового за 900 рублей налика. ну не понимаю я таких извратов.
     
  20. milaman

    milaman Активный участник

    2.944
    2
    жаль, что нет полного привода на автомате
     
  21. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.307
    48
    А что любить? Ладу Калину, Ниву или Уазики?
    Это все недешевые но маленькие машинки, не популярные у россиян. Основная покупка мелкой машины в России - нехватка денег на большую. Но за 500 тыс. в принципе уже можно взять нормальный хетчбек, а не сумку на колесах. Поэтому все, что дороже Матиза и Спарка продается плохо.
    Kia Quoris?
     
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    Этот очень дорогой))) Скорее киа оптима
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Душили моторы поде евро 4 и евро 5. ;)
    На вторых фокусах 2005 года попадались двухлитровые движки 145л.с.
     
  24. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    1.394
    19
    они у него всегда и были, во всё время существования модели
    у ЭСпорта, по-сути, тот же самый Дуратек НЕ 2.0, без турбин, прямых впрысков, повышенного сжатия и проч хлама
    только вот он, судя по журналистам, нифига не тянет эту небольшую машину
     
  25. Astorio

    Astorio Читатель

    515
    0
    Страшная корейцоподобная машина
    Не понимаю тяги к бегемотным машинам
     
  26. 1777

    1777 Активный участник

    6.532
    12
    уродливая машина

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 15:38 ----------

    хундай айикс 35, ниссан кашкай, выглядят получше, стоят тоже под миллион, но и их бы я не купил

    хммм, так оно и еще моноприводное с автоматом

    глянул - хундай щас больше миллиона, ок тогда дастер и ниссан террано ))))
     
  27. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    1.394
    19
    мой негатив. в статике:
    - самое первое - это кресла, своей шириной и отсутствием боковой поддержки живо напомнившие "восьмерочные"
    - даже в статике левая стойка А скрывает просто огромный сектор обзора! тут переплюнут даже Спортага
    - после простора на заднем ряду передний пассажир про несчастен. такой узкой ниши для ног не было даже в Ноуте. а еще ему противопоказаны колготки с короткой юбкой (а кто передний пассажир, в большинстве случаев?) ибо угол облицовки ниши рычага КПП есть острая и плохо обработанная грань:
    подумал, что это перекос в конкретном экземпляре, так нет - у водителя симметрично торчит, но там больше простора для ног

    [​IMG]

    - бардачок (ау, ФФ1!) Авторевю, не деформируя, уже не положишь
    - дверь багажника открывается. совершенно самостоятельно, до полного открытия и не фиксируется в никаком промежуточном положении (тюкнул в спину манагера)
    - а еще он пахнет, Логаном. обычно евроФорд не пахнет вообще
     
  28. Microlab

    Microlab Активный участник

    3.566
    0
    Кошмарный видок, конечно, буквально-таки чудовищный. Это ж надо было такое нарисовать и в серию пустить. И салон под стать экстерьеру.
     
  29. Dozer

    Dozer Активный участник

    5.626
    63
    матиз в котором сильно пукнули)
     
  30. Вы не возражаете, если я задам вам следующие вопросы:
    1. Какой "нормальный хетчбек" можно взять за "500 тыс. в принципе"?
    2. С каких размеров "сумка на колесах" становится "нормальным хетчбеком"?