1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[ВАЗ 211*] Покажите фотку показателя температуры

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем ksa, 24.10.14.

  1. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Тачанка ВАЗ 2112 1.6л. v16

    Лето прошло... Система охлаждения показала себя с лучшей стороны, не кипел в любых ситуациях...

    Но теперь, хоть и не особо холодно, думаю, что греется плоховато. Это в сравнении с прошлыми авто... И печка не обжигает. :)
    Хотя термостат вроде работает... Патрубок отводной холодный...

    Буду признателен одноклубникам за фотку показателя температуры двигателя на прогретом авто. Хочу сличить со своим показателем.
    У меня стрелка явно ниже отметки 90, где-то на 2 своих толщины...

    По опыту прошлых авто, на которых таки менял термостат, печка отлично греет при показателе близком к 90. Тогда даже зимой в салоне жара. А при, казалось бы, чуть меньшем нагреве печки еееле греют.

    Может на десятом семействе оно вообще прохладно в салоне? :d И я зря заморачиваюсь?
    Сколько кто проезжает до полного прогрева?
    У меня получается прогреться проехав более 3-х километров по городу...
     
  2. GhosT7

    GhosT7 Новичок

    92
    0
    Шестнарик всегда медленно грелся. А температура, у меня хотябы, 84-86 гр.
     
  3. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.145
    37
    на ходу температура падает ? если да, то меняй термостат ;) я так пол зимы мучился на 2111 пока не поменял термостат. теперь держится ровно 90 или чуть больше, даже в -20 на ходу. посмотри скольки дырочный у тебя термостат. если 5. то советуют ставить 6-ти и немного переставить шланги. типа тогда будет тепло идти от блока, где самый жаркий антифриз. в нете посмотри короче :)
     
  4. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Нет. Четко держится на одном месте, как я описал выше...

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:29 ----------

    Судя по объяснениям в инете - т.н. нового образца, вот такой (фотка не моя)

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:32 ----------

    И напоминаю, что отводной патрубок остается холодным при прохождении отметки в 1/4 (первое деление, второе уже 90)... Т.е. он все еще закрыт, работает...

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:36 ----------

    Вот и интересно насколько медленно? Сколько нужно проехать по времени или километражу до полного прогрева?

    Как это проявляется по ощущениям? В салоне просто тепло? Жарко?

    Просто на прежних авто даже при морозах ниже -20 всегда приходилось убавлять печку или раздеваться... А тут даже при -7 развеваться или убавлять (с максимума) желание не возникает :shuffle:

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:39 ----------

    На термостатах этого типа везде на видео отштамповано температура 85... И де возможно колебание на +/- 3 градуса...
    Может мой как раз те -3 и выдает? :iq:
     
  5. Lexxxxx

    Lexxxxx Участник

    216
    0
    Двенашка 1.6 16 клапанов, сегодня с утра завел, не прогревал, до 90 градусов проехал с километр. Летом было то же самое. Если ставит печку на максимум воздух обжигает руку.
     
  6. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Во млин...
    Старый владелец уверял, что печку отремонтировал.

    Ну по поводу километра при -5 ты явно загнул... :d
     
  7. Lexxxxx

    Lexxxxx Участник

    216
    0
    Щас точно померяю!
     
  8. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    ksa, а нет возможности взять у кого нить что-то типа елм и посмотреть точную температуру. Стрелкам этим никакого доверия нет.
     
  9. Lexxxxx

    Lexxxxx Участник

    216
    0
    Ну да, приврал малёхо. Пять километров пришлось проехать до 90 градусов, без остановок, по прямой на третьей скорости.
     
  10. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Вот показатель моей температуры. Причем это по трассе... Ехал около 100км/ч...
     

    Вложения:

  11. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Нет таких знакомых... :shuffle:

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2014 20:08 ----------

    Lexxxxx, у тебя стрелка выше моего положения?
     
  12. Lexxxxx

    Lexxxxx Участник

    216
    0
    На полмилиметра выше 90. Летом в пробках вентилятор часто включался, щас перестал. На сколько я знаю у шестнадцати клапанного мотора рабочая температура больше 90 градусов из -за ЕВРО-2, для более полного сгорания рабочей смеси. У меня похожая проблемма была на шестерке, движок не нагревался до 90 градусов. Менял два термостата, не помогло, пока не поставил какой то польский с повышенной температурой открытия и все стало нормально.
     
  13. norbi

    norbi Активный участник

    4.356
    9
    ksa, есть елм блютуз, можно посмотреть, если подходит к твоей. в лс
     
  14. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Теперь понятно почему у тебя воздухом обжигает... :d

    Так маркировка на термах одна - 85...

    Спасибо.
    Но я с Волжского... Если что, далеко ехать?
     
  15. Барсук

    Барсук Активный участник

    1.443
    3
  16. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Народ у нас находчивый! :d
     
  17. Барсук

    Барсук Активный участник

    1.443
    3
    а то

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 14:34 ----------

    после того как я увидел оку с турбомотором я ничему не удивляюсь.
     
  18. norbi

    norbi Активный участник

    4.356
    9
    кировский центр дзержинский. завтра еще до возрождения доеду :)
     
  19. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    norbi, нее, спасибо...
     
  20. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.145
    37
    то есть даже после часа езды в салоне не жарко ? всё же грешу на термостат :) на шеснаре ни как не может быть меньше 90 при исправном термостате. видос делал в том году для форума, после замены термостата и дхх. вот там видно, температура чуть больше 90 держится. может только выше двигаться, в низ ни в коем случае ;)

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=sgQWntlUXBQ&list=UUh4BhuJnr2YYZTYYZpvJoTg[/ame]
     
  21. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Неа, не жарко... Так, "комнатная температура"... Т.ч. за путевые морозы беспокоюсь.
    Поменяю его при случае...
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.145
    37
    он не дорогой. и заменить сам сможешь ;) герметик хороший бери
     
  23. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Гемор там больше на слив/залив ОЖ...
     
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.145
    37
    в сервис тогда :)
     
  25. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Туда и езжу...
     
  26. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Поехал менять термостат... А там и радиатор оказывается сопливится. :iq:
    В итоге:
    - радиатор
    - термостат
    - шланги

    Теперь температура ниже 90 не опускается - в салоне теплынь! :d
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.145
    37
    круто =)