Я, честно говоря, думал, что пилот рванул в сторону, увидев трактор перед собой, но не хватило для взлета.
Pilot154, или так... Я так думаю, что частные самолеты так же попадают в аварии как и общественные. Но на частных бортах летают как правило люди далеко не обычные, и потому кто-то обязательно хочет и может их убить.
Отгонял от себя эту мысль, просто вероятность того, что жертвой раздолбайства стал именной такой человек, учитывая интенсивность взлетов-посадок во Внуково, это как танк подбить из винтовки. Хотя , с другой стороны, то , чего не может быть, как раз и случается. В общем, ИМХО, либо правду не узнаем никогда, либо, узнав, не поверим. Людей жаль.
Ну да, ассоциации железные: говорим русские-подразумеваем водка, говорим водка- подразумеваем.. ну и т.д. и т.п...почему ж еще это могло-то случиться? И не важно кто был пьян- дядя-снегоуборщик или дядя-диспетчер, главное-водка была то, водка! Про медведей пока молчат-странно
в первый раз как будто! http://airdisaster.ru/database.php?id=2 178 человек погибло в Омске при таких же обстоятельствах почти, только там посадка была. Заключение: Катастрофа произошла по причине низкой дисциплины, преступно-халатного отношения к работе по обеспечению полетов и грубых нарушений нормативных документов МГА (НПП ГА-78, НАС ГА-80, НСД ГА-81, приказа Министра гражданской авиации от 01.02.84) в службах аэропорта Омск: преступного отношения к служебным обязанностям руководителя полетов, диспетчера старта и мастера аэродромной службы; допуска для работы на летном поле аэродромных машин, не оборудованных проблесковыми маяками и радиостанцией для прослушивания эфира. Авиационному происшествию способствовали незнание истинного положения дел в наземных службах, отсутствие системы контроля за подготовкой специалистов управления воздушным движением, неудовлетворительная организация и нарушения документов, регламентирующих безопасность полетов, со стороны командно-руководящего состава ЗСУ ГА и Омского ОАО, некачественный подбор и расстановка кадров, слабая политико-воспитательная работа и низкая дисциплина. вот что-то типа этого и в этот раз...
Очень странная катастрофа. И много нестыковок. -Снегоуборщики не катаются по одному. Полосу перекрывают, идет сразу колонна (уступом), потом контроль, после доклада аэродромный служб - открытие ВПП; - Мужик на снегоуборщике оттарабанил во Внуково больше 10 лет. Он знает каждый метр территории, каждую рулежку и вряд ли внезапно забыл все правила; - Хоть пьяный, хоть укуренный, хоть под кайфом. Его не должно быть там при открытой ВПП. Если он там появился то только по собственному злому умыслу или прямой команде руководителя служб аэропорта; - Работников ФСО уже должны были публично расстрелять. Если снегоуборщик так просто появился на полосе в этот раз, что мешает такому же, но только другому, появиться в этом же месте, но уже при взлете борта №1. Однако все из ФСО живые до сих пор... - Снегоуборщик пересекал полосу поперек. Кто хоть раз видел свет фар воздушного судна? Да самолет должно было быть видно, не смотря на видимость в 300 м, километра за полтора по столбу света. Очень заметно также, что самолет движется. Снегоуборщику достаточно было либо притормозить, либо просто поддать газку, чтобы проскочить ВПП. Однако, судя по фото, он там как будто специально встал в центре взлетки; - Слишком быстро пресс-генерал Маркин назначил виновного. Хотя даже ящиков еще не вскрыли, и анализ на алкоголь уборщика еще не был готов. Мутно все. Очень...
Как сам мужик сказал - ночью плохая видимость и он отстал от колонны. К тому же, как он же сказал - на полосу он не заезжал. Т.е. находился до взлетно-посадочных огней. Т.е., как бы, самолет, при взлете, сошел с траектории взлетной полосы, раз задел его...
стрелочник найден, наверняка посадят с одной стороны понятно , что за всеми не уследишь, с другой - виновато в любом случае руководство, что не смогло создать условия для организации безопасности
И должно быть расстреляно. В крайнем случае, посажено. Очень надолго. И обязательно с лопатами и пилами в руках. З.Ы. Мне в таких случаях всегда вспоминается старый анекдот - Доктор, а я не умру во время операции? - Что Вы!! Знаете, как нас за это ругают?? ---------- Сообщение добавлено 23.10.2014 12:31 ---------- У тех, кто придёт за ними в их бывшие кабинеты должна быть жёсткая, шкурная мотивация. Они должны точно знать, что если они завалят работу, как предыдущие, то им не удастся свалить в отставку, попрыгать с золотыми парашютами на канары и мочить коктейли. Посадка должна быть очень жёсткой.
Ну и сделают предположим жесткую посадку. Вон за тот случай в Омске что я выше описал диспетчеру дали 15 лет и бригадиру снегоуборочной техники тоже. Вышли по амнистии серез 5 лет все....
Вечером и ночью был довольно плотный туман. он не находился непосредственно на полосе. самоль его крылом задел. сказал человек всю жисть разъезжающий на спецтехнике по территории аэродрома.... начальник следственного комитета нихера не авиационный специалист. ---------- Сообщение добавлено 23.10.2014 14:54 ---------- В зону ответственности диспетчера старта (СДП) входит управление самолетами в воздушном пространстве, включающим в себя секторы набора высоты после взлета и заключительного этапа захода на посадку, а также взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки. Диспетчер СДП также управляет движением спецавтотранспорта, системой светосигнального оборудования на ВПП и рулежных дорожках, осуществляет все необходимые дополнительные операции. Факт: Самолет столкнулся с машиной на ВПП во время выполнения взлёта. Условия: Ночь. Туман. Важно: Самолет и автомобиль занимать ВПП могут только с разрешения диспетчера. Варианты 1. Диспетчер разрешил взлет с занятой ВПП. 2. Водитель занял ВПП без разрешения или от него поступил доклад об освобождении в момент нахождения на ВПП (ложный доклад). 3. Пилот приступил к выполнению взлета без разрешения. Или всё это в любом сочетании. ---------- Сообщение добавлено 23.10.2014 15:06 ---------- вика говорит что русские ни при делах и ютуб подтверждает [ame]http://youtu.be/1N5THRSp4hM[/ame]
Снегоуборочная машина,ставшая причиной этой аварии, от колоны отстала. Kак заявил водитель этой машины- что-то "скребнуло" под днищем и он остановился посмотреть, что случилось. 1.почему вся колона не остановилась,во главе с начальником колонны, у которого, как я понимаю 100% должна быть связь с диспетчером. Почему не сообщили (или сообщили?) диспетчеру об отставшей машине? Почти на 100% уверена,что именно так положено по инструкции действовать начальнику колонны. 2.Предположение: вся колона получила распоряжение освободить полосу и уйти на безопасное расстояние (так делается на всех аэродромах при взлёте самолёта, на это есть соответствующие инструкции, вплоть до чёткого плана места куда должны уходить снегоуборочные машины во время взлёта, в данном случае наверное старший по колоне получил такое распоряжение и выполнил его, но забыл об отставшей машине. p.s. а может вообще никакой колонны и не было? объем работ был небольшой, не снежный же завал, да и как пишут , большинство самолётов ушло на запасные аэродромы, вот и выпустили одну машину. Всё возможно. Инструкции инструкциями, но кто их выполняет в России?
спасибо, почитаю! Кстати об алкогольном опъянении водителя снегоуборочной машины (думаю 0.6пром в его крови показал ОФИЦИАЛЬНЫЙ анализ его крови, сделанный сразу после аварии) отсюда: http://otvet.mail.ru/question/51387126
Интересно, если железкой весом 25-30 тонн, движущейся со скоростью, к примеру, 200 км/ч , зацепить снегоуборочную машину, что будет с машиной и водителем ? Везунчик, однако...
При взлёте рулёжная и посадочная фара выключается, направление взлёта выдерживается по боковым огням ВПП... ---------- Сообщение добавлено 23.10.2014 21:02 ---------- Удар, скорее всего, пришёлся по касательной крылом по корпусу машины а не кабины водителя, что привело к разрушению законцовки крыла, повреждению элерона и закрылка...этого хватило чтобы чтобы кувыркнуться на взлёте...
В аэропорту Екатеринбурга лайнер столкнулся с погрузчиком http://lenta.ru/news/2014/10/24/koltsovo/ Товарищ Раздолбай продолжает работать
Ну и что? причем тут раздолбай? почитай выше, я из вики давал ссылку. и это только катастрофы. В остальных случаях прерванный взлет, уходы на второй круг и прочие счастливые случаи. Рано или поздно такое случается. При чем не выбирает, с кем случиться. недели три назад аэродромная машина заглохла на ВПП в КМВ. рейсовый 735 на 2 круг угнали. добавь в этой ситуации туман и пьяного водилу, который забыл сказать, что на полосу выехал и 100+ обгорелых трупов. для катастрофы всегда нужно два и более долбо##ба.
пилоты видели машину но продолжили взлет... http://mak.ru/russian/investigations/2014/falcon_f-glsa.html
Ну если ты это слово подразумеваешь про покойных пилотов, то попробуй разузнать сколько времени нужно для перевода реактивных двигателей с режима взлета в реверс (торможение).
......было уже, когда команду похоронили...сваливание на взлёте...или у двигателей суммарная тяга более 1? (отношения максимальной тяги двигателей к массе самолёта...)
Есть призрачный шанс подняться на метров 3-5 и продолжить горизонтальный разгон, но уже в воздухе. Теоретически это возможно. в реальности - вряд ли. А с учетом видимости в километр и бугром на ВВП - то вообще никак. Когда же в этой стране будут суды и лошадь Калигулы выгонят из сената !!!
Подрыв на малой скорости...Скорее это из области фантастики...слишком мала высота и скорость, рули "резиновые" с большой амплитудой движения и малой эффективностью, просадка самолёта при отдаче рулей от себя... скорее произойдёт повторное касание с опережением на переднюю стойку... а в теории, в принципе возможно, надо смотреть что за движки и какова загрузка (заправка топливом, дополнительный груз?)
Бардак во Внуково был, судя по рассказам в нете. Поставили систему слежения за аэродромными обьектами. Она постоянно глючила и на нее перестали обращать внимания. Во время тумана, когда вся полоса не просматривается, должен был быть второй диспетчер, следящий за "хвостом" полосы. Его не поставили. Французы прекрасно видели колонну спецтехники, пересекающую полосу. После последнего снегоуборщика начали взлет. А он оказался не последним. Закономерный итог.