1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Еще один косяк от "известного бренда"

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Mdr, 14.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mdr

    Mdr Активный участник

    3.137
    3
    9 октября я создал заказ W9823935 содержаший "793127 Компьютер IRU Corp 319, Intel Core i3 3220, DDR3 4Гб, 500Гб, Intel HD Graphics, DVD-RW, Windows 7 Prof, черный" на сумму 14 890 руб.
    Он наличиствовал только на складе, посему датой доставки выбрали 13 октября.
    Утром 13, я зашел на сайт, который мне радостно показал, что товар в магазине. Ну в магазине и в магазине, решил я - заберу после работы.
    После обеда звонит менеджер и говорит:"Обломись, мало того что он теперь стоит 20 540р. (+5650р.) так его еще и нет в наличии"
    При попытке получить объяснение менеджер начал нести какой-то совсем невменяемый бред.
    Вчера же заказ мой на сайте удалили (уже совсем вечером), но письмо то с подтверждением заказа осталось.
    P.S. И я такой не один, вот вам скрин, поскольку отзыву Анатолия жить осталось, полагаю, недолго.
     

    Вложения:

    • citi.jpg
      citi.jpg
      Размер файла:
      272,4 КБ
      Просмотров:
      315
    • citi1.jpg
      citi1.jpg
      Размер файла:
      315,2 КБ
      Просмотров:
      451
  2. Участник_1

    Участник_1 Активный участник

    785
    0
    Да, магаз сиропит последнее время, звонки по тел - ни о чем, менеджеры уг, рассчитаны только на то, чтобы выставить счет, не более. А под итог продали матерь с гнутыми ножками, теперь бодаемся. Клиентов не ценят абсолютно. Так что мы уже с ними завязали.
     
  3. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    ну так на маркете тоже оставьте )
     
  4. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день! Приносим наши извинения за доставленные Вам неудобства, к сожалению не корректно установилась цена на сайте, в связи с чем созданные заказы пришлось удалить. В качестве моральной компенсации на Вашу клубную карту были зачислены бонусы.
    Еще раз примите наши извинения.
     
  5. Амбер

    Амбер Читатель

    4.820
    0
    СИТИЛИНК, то есть вы считаете что имеет право поднимать цену на уже заказанный товар ?
    Спасибо что есть интернет и мы можем узнать магазин не только не только с стороны яркой и красивой витрины,но и узнать о реальных поступках и отношению к клиентам
     
  6. Mdr

    Mdr Активный участник

    3.137
    3
    Ну хоть так, извинения приняты.
     
  7. ff

    ff Читатель

    486
    0
    а как же публичная оферта?
    взялся - ходи...
     
  8. Участник_1

    Участник_1 Активный участник

    785
    0
    это не оферта, а публичный аферизм)
     
  9. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Mdr, напишите/позвоните в голову. Пока жил в Волгограде, несколько раз приходилось писать/звонить в Москву, после чего волгоградские эффективные менеджеры наперегонки и подпрыгивая бежали извиняться и устранять косяки.

    Опупеть. Вы ЗоЗПП читали?
     
  10. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    4.382
    50
    не читали они ничего. Особенно сервис. В связи с чем их скоро ждет много сюрпризов. Вроде как волна там уже до прокуратуры дошла.
     
  11. Печалька

    Печалька Читатель

    1.705
    0
    да да. публичная афера, то есть аферта.
    был счет и ценник обязаны продать.

    я так же сейчас с ростелеком бадаюсь.
    но учить работать корпоративный быдло-планктон не продуктивно.
    а извиняться это как сходить пописать за всегда непринужденно.
    увы. попробуйте написать в среду обитания на первом канале. я вот собираюсь.
     
  12. Mdr

    Mdr Активный участник

    3.137
    3
    Как я прозорливо и предполагал в начале темы, отзыв Анатолия выпилили
     
Статус темы:
Закрыта.