1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сроки возврата денег на счет карты.

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Pashtet, 26.09.14.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.296
    96
    Ситуация такая. Покупал товар в "покупочке". По карте. Потом, пришлось сделать возврат на небольшую сумму. Что-то около 500 рублей. Было это еще в июле (а может и в июне). Деньги так и не вернулись. периодически, по пути, заходил, интересовался. Там, мы отправили, ждите....ждите...ждите......
    Сумма не большая, но вопрос уже принципиальный. Думаю, уже, в суд подавать заявление.
    Капал я ЗоЗПП, но так и не нашел там пункта, о сроках возврата денег при безналичной оплате. может, есть какие-то иные законы, акты, четко регламентирующие данный момент?
     
  2. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.307
    48
    Куда заходили, в Пятерочку? Пятерочка здесь не при делах, вам надо в банк обратиться. Возьмите выписку, там видно, что и куда было зачислено.

    Кстати многие банки не извещают по СМС о возврате денежных средств. Т.е. деньги могли давно вернутся, а вы просто этого не заметили, особенно если часто пользуетесь картой.

    По поим наблюдениям, если деньги не вернулись в течении недели после отмены операции, то возврата придется ждать 1-2 месяца.
     
  3. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Мне из супер мана был возврат на карту через 3 дня.
     
  4. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.296
    96
    Не, ну как бу-то я не заходил в "интернет банк" и не смотрел выписки :)

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2014 12:13 ----------

    Вопрос не о том, сколько ждать, вопрос о том, есть ли какие-то законом оговоренные сроки?
     
  5. artem)

    artem) Активный участник

    2.876
    0
    в течении месяца должны. это мне так в заре сказали, но вернули через 5 дней ;)

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2014 12:17 ----------

    чтобы не плодить подобные темы, спрошу тут.
    я купил джинсы, померил дома понял, что размер не мой, оттащил обратно.
    принес 27.09( а куплены 14.09), админ мне говорит- приходите 1 числа, у нас месяц закрывается. я говорю- мне пох, берите сейчас. приняли, но сказали 10 дней ждать пока они рассмотрят заявление :iq:джинсы и чек все забрали, на моей копии заявления написали, что забрали штаны и чек.
    вопрос- правильно ли они поступают?
     
  6. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.952
    0
    Мне в МАН'е возврат дали наличкой, когда я расплачивался карточкой. А почему вам так не сделали?
     
  7. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.296
    96
    Потому, что это нарушение налогового законодательства.

    Мне один раз, то же разницу возвращали наличкой (на чеке одна цена, на ценнике другая). Но официально, возврат не проводили. Т.е., тупо "из своего" кармана...
     
  8. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.171
    3
    Какой-то документ о возврате есть? Чек? Квитанция какая-то?
     
  9. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.271
    68
    По идее быть должен, так как при возврате денег на карту, эту самую карту прокатывают через терминал и следовательно слип быть обязан.
    Если нет слипа или потерялся, то по примерному времени транзакции и сумме можно запросить у банка-эквайера и банка-эмитента историю операций.

    Ну и если операций ни у одного, ни у другого банка не отражено, то поможет только чарджбек по правилам платежной системы.
    Хотя в данной ситуации уже пропущен период для нормального чарджбека.
     
  10. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    9.793
    79
    Я 27 августа сдавал ж/д билеты, есть квитанция возврата, но денег на карте так и нет.
     
  11. Necrom

    Necrom Активный участник

    1.755
    0
    От 2 рабочих дней до 60 календарных (иногда - до 90).
     
  12. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    Запрашивайте выписку в банке. Операция возврата отразится в ней именно тем числом когда она была проведена. Несмотря на то, что деньги зачислятся спустя в срок от 3 до 10 рабочих дней. Обычно смс о зачислении возврата не приходит. По опыту могу сказать, что клиент при возврате небольшой суммы может ее не заметить, израсходовать, а потом утверждать с пеной у рта, что деньги не возвращались.:condom:
    зы: работаю в одном из банков в отделе развития эквайринга
     
  13. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    Какой статьи?
     
  14. электрик

    электрик Активный участник

    3.276
    33
    Насмешил. У ЖД возврат рассматривает Саратов. У меня возврат был в августе 2013, а деньги я увидел в июне 2014.
     
  15. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.038
    8
    Все больше убеждаюсь, что расплачиваться нужно только налом...
     
  16. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    Чаще возврат на карту можно получить в таких безнадежных случаях, когда налом бесполезно пытаться. Например при банкротстве авиакомпании, некоторые подали в свои банки запрос на chargeback и получили деньги назад. А налом ни кто не получил ни чего. Тут конечно многое от банка зависит и его умения вести претензионную работу.
    Правильно оформленный возврат поступает на карту в течении 3-х 5-ти дней. Если за это время не поступил, значит возврат ни кто и не оформлял, а только кормят обещаниями. Так и с налом можно так же кормить обещаниями.
    Кстати и за возврат ж.д. билетов я деньги получал так же через 3-4 дня. Попробовали бы они не вернуть в течении 10 дней, получили бы chargeback.
     
  17. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    В каком месте?
     
  18. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    Уже спрашивал

    Но ответ и так знаю, ни какой. Это просто общепринятая практика, что бы не было злоупотребления. А то тут же народ начнет кредитки обналичивать, или еще чего придумает.
     
  19. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    azav, о каком обналичивании кредиток может идти речь в сфере, например, услуг? У себя перепутали счета и взяли не с того клиента больше, вернули разницу тут же наликом, гемор незначительный по созданию расходного ордера, отката оплаты, корректировки счёта, дабы всё в итоге сошлось. Не вижу никаких препятствий для нормальный работы с клиентами по этому аспекту.
     
  20. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Окей, а что делать, когда карточка проэкспайрилась? Возвратить на нее уже нельзя.
     
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.271
    68
    Да нет никакого нарушения - РЖД в свое время налом только так возвращал, за возврат билетов купленных по карте.
    Карусель постоянно налом возвращает - буквально вчера мне налом возврат сделала, за товар купленный по карте - притом карта была дейтсвующая и при мне.

    При истечении срока действия карты мне в ОБИ возвращали налом и в М-Видео.
     
  22. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    Форумы, такие форумы, прочитаешь чо тут люди пишут шерсть на жопе дыбом становится.
     
  23. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    0
    брей
     
  24. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    Других что ли сфер нет, где карты принимают? Я в целом говорил.