1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

УАЗик опокемонили :(

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем kotopes, 07.09.14.

  1. Assistent

    Assistent Участник

    340
    1
    "Свистят" эти авто-ревювцы, есть ключевые аргументы, по котором уазы существенно проигрывают: Def дизельный имеет момент тяги 300 при 2200, а Хантер бензиновый 217 при 3900 (тот же Патриот), дизель 270 при 2500 - специально погуглил. Т.е. если уаз бензиновый на топких тропках, в снегу или в песках груженый с прицепом в котором квадрик или гидрик не сможет ползти так, как будет ползти Деф. УАЗ скорее закипит.
    Так же интересно по массе: Хантер - 1770 кг. (бенз) 1815 кг. (дизель), Патриот 2150 кг., Деф 110 - 2041 кг., учитывая то, что Деф. на 60 с лишним см длинней Хантера и на 4 см короче Патриота
    Зы... Володь, все ты правильно сделал, что взял Уаз не уазовского про-ва:d

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 12:13 ----------

    сейчас круто еще иметь спецтехнику: квадрики, багги... Вайлд Кэт какой-нибудь за лимон для покатушек по грязи - это тоже оч. круто:d
     
  2. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    они именно дизеля сравнивали, и у меня у самого дизельный был хантер, с двигателем ЗМЗ 514, в плане тяги у него всё полный зер гуд(имхо). единственное меня всё время пугали, стоимостью возможного ремонта, на случай если сломается:d. что у меня даже была мыслЯ не дожидаться когда етот ЗМЗ сломается, а купить сразу тойотовский или ниссановский дизельный контрактник, много литературы и форумов скурил на ету тему, и практически был готов уже, не дожидаясь поломки заменить движок:d. Но надо отдать должное, я покатался(правда не много) никаких вопросов к ЗМЗшному дизелю у меня вообще не было, сейчас друга моего батя на етом уазе в колхозе катается, 2 года уже после меня, етот хантер постоянно живёт в колхозе, из полей не вылазиет, качество солярки самое обычное(деревенское)- а он даже и не думает ломаться, гребёт, роет, таскает тяжелые тележки и вообще прекрасно себя чувствует:d. Хотя мне лично деф очень сильно нравится, чуть было не купил его себе, но даже еслиб и купил, то уверен на 146%, что ни на грамм бы не пожалел об етой покупке:d. Антон вон гоняет на дэфе, на рыбалке в Ахтубинских кучерях, прям как у себя дома егоный деф смотрится, мне лично в принципе больше нихера и не надо от машины, чтоб грязь могла месить, тележку таскать без ущерба для кузова и весь шмурдяк чтоб в ней умещался с запасом.
    Эт ванёк тут всё про каких то господ на ботинках с высокой крыше рассказывает, к которым мы никаким боком безусловно не относимся, нам казакам лишь бы щи покислее, да 3,14*ду потеснее.

    честно сказать- умом я чуть чуть тронулся, от етой спец.техники:d, никогда не мог себе представить, что буду испытывать какое то наслаждение от визга двигателя Ротакс и, что буду как душевно больной радоваться снегопаду, чтоб быстрее прицепить тележку со снегоходом и бегом в степь умотать, а еслиб мне ещё года 2-3 назад сказали, что я куплю себе снегоход по цене машины- то я бы рассмеялся в глаза етому человеку, и покрутил пальцем у виска:d.

    раньше мы за охотничьим костром могли спорить о чём угодно, то теперь на охоте у нас постоянные споры до усрачки, что же всё таки лучше снегоход или квадр, в итоге все пришли к мнению, что сравнивать ети две вещи, всё равно что сравнивать ложку с вилкой. нужно оба пепелаца иметь в наличии:d

    тут такое дело, волею судьбы занесло меня в славный город Тамбов, принимать самое непосредственное участие в открытии и раскрутке большого оружейного магазина, и с марта месяца етого года, я практически пополам живу между Волгоградом и Тамбовом. и так получилось, что на втором этаже здания находится непосредственно оружейный магазин, а на первом салон продажи и сервисный центр Ямаха, в котором стоят сверкая новым блеском снегоходы, квадры, багги и прочие прелести:d, блджат. я уже сам не знаю, что же всё таки меня сильнее возбуждает, моё любимое оружие, или ети джаповские свиристелки:d. а когда костюм снегоходовский Ямаха мне подарили, я было чуть в нём домой в Волгоград не поехал на радостях, хотя на улице было +38, а костюм етот рассчитан до -50:d. вот так и хожу, на экипировку посмотрю, снегоход пойду свой полапаю на прицепе, видосы по экстримальному вождению погляжу и уже весь по снегу и скорости соскучился до нельзЯ:d. и честно сказать, мне лично снегоход доставляет гораздо сильнее квадра, квадр как то так ровно, да интересно, да прикольно- но не то. а снежик ето тема.
     
  3. Печалька

    Печалька Читатель

    1.703
    0
    Я за оптику например сру кирпичами. Если она стоит так же как и в предыдущем дизайне - ладно. Но если у джипа предназначенного для жесткого юза фары будут золотые - на кой такой жып!!!
     
  4. убийца

    убийца Активный участник

    4.125
    241
    У нас с вами одинаковые вкусы! :)
     
  5. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Новый патриот пошел в народ. Я незнаю как вам, а мне нравится. Вклейку стекол наконецто осилили.
    http://www.drive2.ru/c/1336860/
     
  6. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    понравились передние фары и решетка
     
  7. kotopes

    kotopes Гость

    Ну рассказываю. Товарисч мой оказался расторопнее меня + ему было чего по утилизации сдать (-120 от цены) и сегодня я рулил на новеньком пикапе с кунгом :d. Итак по порядку: шайтан огромный, в кунге 5-6 кабанчиков запросто влезет, можно лавки поставить, можно стоя ехать (поручни есть) :d. Задний рад сидений как в пузотёрке, даже побольше места. Спереди ваапче тесно (и это при том, что я ботаник-****** худощавый :d, а не дядька на 180кг). Крутилки, свистелки всё как положено, раздатка тоже на крутилке (тут говорили что это плохо, х.з. слово "хюндай" мне лично больше слова "заз" нравится, но я не профессионал). Капот - едрить скока там места...багажник матиза меньше чем полости патрика. Прям сильно в глаза пустота бросается. Стеклоомыватель пуст, тосол ушёл в первую ночь :( (показательно). Хомуты все обычные, разбалтаюца, мозги высоко и доступно (странно), гена открытый и в самом низу (ваапче не логично для жыпа, даже термоусадок нет, просто голые провода болтами прикручены, первая лужа и коротыш 100%). Ну сел, повернул ключ, подождал когда все гуделки замолкнут и завёл...вот тут я испытал шок:d Кто-нибудь заводил Т-72? тянешь кручок, тишина, пошло гудение, нарастает гудение, взрыв и....ощущаещь всю мощь механизьма....вибрация как на T-72 :d Гул, басовый двигун...как на стиральной машине во время отжима сидеть :d Очень крутые очученя...сцепление, газ и медленно-медленно корабль поехал назад (сзади кунг, нихрена не видно по зеркалам, благо сзади вместо бампера металлическая труба :d). Очучения от езды непередаваемые - как на УРАЛе едешь, высоко, снизу воопче нипанятна чаво происходит, кружок по деревне и ваапче не понятно где кирпич был битый, где грунтовка, где асфальт - всё одинаково :d Приехал, заглушил двигун, вылез (там боковые подножки - очень круто) и чую прям писюлёк у меня сантИметров на 30...да какой на 30, на все пол метра увеличился :d Очень крутая, брутальная машина. Борются во мне теперь 2 начала: одно мужское (нереально крутая мужская тачка), а другое еврейское (стоимость владения около 40тыс в мес по моей жизни). х.з. Вот такой вот рассказ :d.

    p\s уазик дорестайленговый, 720тыс
     
  8. Алехан

    Алехан Активный участник

    621
    0
    [​IMG]

    ну или гелик как уже писали - на гору заехал - 50 000 рублей. с горы съехал - 30 000. ну и так далее
     
  9. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.454
    739
    Интересная статейка Вот это я понимаю Машина. Жаль таких уже не делают. :(
    пробег 900 000 км из них 200 000 по бездорожью.
     

    Вложения:

    • 1_027.jpg
      1_027.jpg
      Размер файла:
      61,2 КБ
      Просмотров:
      320
    • 097.jpg
      097.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      436
    • 091.jpg
      091.jpg
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      468
    • 072.jpg
      072.jpg
      Размер файла:
      151,1 КБ
      Просмотров:
      511
  10. убийца

    убийца Активный участник

    4.125
    241
    _m_a_d_m_a_n_, статья заманчивая... Всё время когда читаю о подобном, становится любопытно, неужели на пенсию в "немеции" можно себе это позволить?!.....
     
  11. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    легко
     
  12. кошак

    кошак Активный участник

    1.158
    94
    Это не "правило"... У нас тоже на пенсии "некоторые" могут себе позволить так же....Сомневаюсь , что этот дяденька работал слесарем в немецком жэу ;)
     
  13. Алехан

    Алехан Активный участник

    621
    0
    мухлежник?
     
  14. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.288
    740
    Там один коммент зачётный есть, не могу не процитировать:
     
  15. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
    вроде норм [ame]http://www.youtube.com/watch?v=e0dsawcyMYo&list=LLR2lg_YchvWGbpMxHg-EIgg[/ame]

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=LUkuJkMh_P4[/ame]
     
  16. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    NeonKIR, а при чем тут шнива?
     
  17. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
    :shuffle:
     
  18. LNB

    LNB Участник

    364
    4
    Мне одному нравится обновленный УАЗ? По-моему все изменения - в лучшую сторону. Еще немного и можно будет брать. Есть счастливые (ну или не очень) обладатели новинки?
     
  19. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.805
    76
    LNB, у меня коллега купил. Пощупал, был приятно удивлен. Но есть куда расти, конечно.
     
  20. LNB

    LNB Участник

    364
    4
    Der Mensch,
    Раньше не воспринимал патриот как автомобиль, который я мог бы купить. Думал это удел лесников, рыбаков и колхозников. Косяков, конечно еще много, но в целом - статный, красивый автомобиль, огромных размеров с нереальным клиренсом. 750 000 руб в максималке- он стоит своих денег. Был на тест драйве, денег за это не берут, а эмоции остались со мной надолго. Скажу так - с удовольствием бы купил патриота вторым авто - как источник острых ощущений!

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 21:23 ----------

    P.S. Подошел к хантеру. Не сразу открыл дверь..., закрыл дверь... Нет не закрыл, захлопнул, нет скорее забил дверь. Ну совсем не то... Хантер - кондовый, дубовый, короче военный авто (попал под пулеметную очередь? Оторвал о корягу бампер? Утопил в болоте?) Ну и х...р с ним!
    Мое резюме: Хантер - средство передвижения, патриот - полноценный автомобиль.
     
  21. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
  22. Ultra Breaker

    Ultra Breaker Активный участник

    502
    2
    А Гелик как же?
     
  23. LNB

    LNB Участник

    364
    4
  24. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Как сделать так, чтобы клиент точно не купил в вашем автосалоне машину?
    На этот вопрос точно знают ответ Агат-УАЗ волгоград. :(
    Для тех кто не знает я поделюсь. Надо предоставить на тестдрайв машину с пробегом 3700км в ушатанном состоянии. Желательно чтобы люфт пустого руля на ходу был максимальным. Сидушки передние должны при этом пробеге уже разваливаться, и ходить ходуном под тестером. Клиент тогда реально "захочет" купить такуюже машину себе. А еще надо поставить по всему салону выстовочные образцы и не заморачиваться с регулировкой дверных замков. Пусть покупатели думают,почему только одна дверь в авто открывается без рывка. Это тоже очень помогает отпугнуть покупателя.
    ИМХО. Я понимаю адекватно, что Патриот это машина которую надо допиливать напильником. Убивает простое нежелание диллера сделать так, чтобы для покупателя хотябы на первое время все эти косяки уазовской сборки не бросались в глаза.... очень печально....
    ps. Заехал после этого в салон грейтвола, поглядел ховеры. Тестдрайв они подозрительно не дают, но качество сборки (кстати собирают их у нас) ховеров выше на голову.
     
  25. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.232
    38
    Про это уже рассказывают байки в интернете.
    Там в рулевом редукторе люфт уменьшается поворотом ключа в сторону, в которую на предыдущих УАЗах люфт увеличивался.
    Вот и крутят ключом не в ту сторону, увеличивая люфт рулевого.
     
  26. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Там много причин может быть. В том числе и плохо армированный шланг гидроусилителя, который дует при нагрузке насосом и много еще чего.. Проблема в том, диллер не может или скорее всего не хочет это исправлять на тех авто, что являются лицом продаваемой марки.
    Зайдите в любой салон дорогих авто. Там в салоне вы можете не найти машину в максималке, но на тест драйве однозначто будет максимальная комплектация, да еще и в вылизанном состоянии. Цель всего этого - заставить покупателя купить авто. Желаельно в самой дорогой комплектации..
    Мне как управленцу непонятен подход работников диллера УАЗа. Гнать надо в шею таких работников. ИМХО.
    Вот аналогичный пример работы диллеров УАЗа http://www.drive2.ru/l/5840801/
     
  27. молодой

    молодой Активный участник

    922
    17
  28. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    ilya-79, как потребителю мне нравиться честнось