1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как избежать потери денег через "Мобильные подписки"

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем azav, 06.09.14.

  1. azav

    azav Активный участник

    2.419
    1
    Интересно, есть хоть один человек, который подключил себе мобильные подписки сам, а не через подставу Мегафона?

    У меня сын несколько раз вляпывался в мобильные подписки, я его ругал, что он невнимателен и не смотрит что нажимает, но на приложенном скриншоте видно что идет явный развод, кнопка подтверждающая подписку ни как не ассоциируется с ней.

    Самый надежный способ оградить себя от них, подключить "контентный счет" с 0 балансом. Сделать это можно пока только в офисах Мегафона, написав заявление. Предназначенные для этого USSD команды не работают.
    Есть еще чудо СМС УСТЗАПРЕТ1 на номер 5051, но запрещает подписки она только на 3 месяца. В надежде что вы забудете срок окончания и вляпаетесь снова.
    Надеюсь информация пригодится абонентам Мегафона.
     

    Вложения:

    • megadurilka.png
      megadurilka.png
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      2.074
  2. ostap

    ostap Активный участник

    678
    0
    azav, вы правы ((. Сейчас max запрет 3 месяца.
    Я ранее делал запрет, сегодня сделал запрос на статус запрета, получил ответ:

    "Здравствуйте! Запрет на мобильные подписки установлен бессрочно. Сейчас возможно устанавливать запрет на максимальный срок 3 месяца. Благодарим за обращение! С уважением *** "

    В моём случае нормально, а так они уроды. Другого слова нет.
     
  3. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.289
    1
    Самое интересное, даже не нажимая ОК, подписка цепляется. Свинство, конечно.
     
  4. Доброго времени суток! Рекомендуем подключить услугу "Контентный счет".
    Подключение производится при обращении владельца номера с паспортом в Офис. Предоставляется бесплатно.
    Создание отдельного контентного счета для оплаты контентных услуг (справочных/развлекательных сервисов).
     
  5. azav

    azav Активный участник

    2.419
    1
    С этой рекомендации то я тему и начал. :)
    Кстати, на мой запрос через сервис гид так и не ответили. Когда в Пофолжском регионе будет полноценно работать "контентный счет", будет виден в сервисгиде и управляться USSD командами?
     
  6. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.289
    1
    МегаФон-Волгоград, а почему компания МегаФон не подключит автоматически этот контентный счет всем? Боитесь потерять доходы от подписок?
     
  7. azav

    azav Активный участник

    2.419
    1
    Не только боятся, но и потеряют. Ни один здравомыслящий человек не будет за такие цены эти подписки подключать. Контентный счет сделан вынужденно, для соблюдения законодательства.
    Представитель Мегафона здесь ни чего внятного не скажет, не его компетенция.
     
  8. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.298
    0
    http://volgograd.megafon.ru/services/content/ks/ks.html#28715 ваш сайт ? почему USSD-команды не работают ? еще раз номер в личку написать ?

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2014 21:12 ----------


    ответили через сервис гид - К сожалению, в настоящее время подключение услуги "Контентный счет" доступно только при обращении в офис обслуживания. О возможности подключения услуги посредством USSD-запросов будет сообщено дополнительно. С уважением, специалист Юлия.
     
  9. Добрый день! По данному вопросу составлена заявка для соответсвующих специалистов. Номер завки 262694199. Пожалуйста, ожидайте, по итогам рассмотрения Вам обязательно предоставят ответ.
     
  10. ksa

    ksa Активный участник

    2.655
    0
    Создайте еще заявку на "автоматическую невозможность таких подписок". Кому нужно - тот поставит ее себе.
     
  11. Любопытное Котэ

    Любопытное Котэ Активный участник

    4.978
    3
    Мегафон оборзел в край! В последнии дни, спам превысил все допустимые нормы (такси, быстрозаймы и пр). Вчера приходит от Меги сообщение: Надоела реклама такси? Наберите * 532*1# и заблокируйте (1 р/д) Здрассти, приехали - а до того, как она мне надоела, я просила мне её подключить? А завтра будет: " Если надоела реклама Экспресс-денег..." - ещё 1 р/д? потом другие рассылки по вашему желанию? Котэ фшоке. :frustrate
     
  12. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    0
    ога. тоже сегодня подцепил. причом ничего не нажимая.
    переход из поискового запроса. и выдал не страницу из поиска, а страницу подписки, у которой внизу было написано "подписка успешно оформлена" + тут же свалилось смс с этой же радостной вестью.
    похоже придется заблокировать номер и отказаться от услуг мегавони
     
  13. azav

    azav Активный участник

    2.419
    1
    Только из за этого не стоит. Лучше подключите контентный счет и спите некоторое время спокойно, пока что нибудь новенькое не придумали.
    Практически у каждого оператора есть какая либо фишка по "относительно законному способу отьема денег".
     
  14. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    0
    у меня по сути мегафон изза инета. для всего остального есть красное йайцо
     
  15. azav

    azav Активный участник

    2.419
    1
    Тоже не ангелы. :)
     
  16. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    0
    знаю. но... надысь произошел один приятный для меня и очень так сказать подымающий их репутацию момент (опять же для меня). несмотря на подключенную опцию "везде как дома" у меня за неделю нахождения в другом регионе сняли значительную сумму денег за пользование услугами, которые как бы опция покрывала. после звонка другу, вопроса "чозанах?" и обращения из ЛК...
    Позвонили
    1. извинились
    2. вернули деньги в полном объеме.
    3. добавили маленькую компенсацию, что есть приятно.
    4. по согласованию убрали "везде как дома" бесплатно на три месяца включили "везде как дома смарт"
    5. после этого звонка я таки внимательно поглядел за что сняли и был еще более приятно удивлен, поскольку мобильный инет "везде как дома" не покрывает. а деньги за это мне вернули.
    так то.
     
  17. Добрый день! Услуга «SMS Фильтр», позволяет осуществлять быстрое добавление и удаление отправителя SMS-сообщений в чёрный список.
    Примечание: Блокируются только SMS-сообщения, вызовы от заблокированных абонентов будут поступать.
    Так же можно отправить данное сообщение на номер 1911( услуга бесплатная). Система его зафиксирует, проанализирует источники спама, объемы рассылок и сформирует списки получателей сообщений. А мы выявим и заблокируем активность вредоносных программ.
     
  18. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.837
    1
    а как быть, если этот спам идет ВСЕ ВРЕМЯ с разных номеров, преимущественно с номеров ростелеком?
     
  19. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.793
    5
    неделю назад подцепил 30 руб в сутки подписку, позвонил, доказывать ничего не стал, срывать зло на девочке ни к чему, побеседовал, попросил откл подписку

    вопрос, почему она меня не проинформировала о

    ????????????????????????
    Потом я узнал, что оператор ОБЯЗАН информировать своих абонентов при разговоре о этой опции.
     
  20. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.289
    1
    Антоша, потому что все рассчитано на нашу невнимательность.:frustrate
     
  21. Здравствуйте! Информирование об услугах происходит только если Вы об этом спрашиваете. По всей видимости, Вы не задавали вопрос о возможности установит запрет на подобные услуги.

    ---------- Сообщение добавлено 14.09.2014 13:06 ----------

    Здравствуйте! Данного рода рассылки сторонние организации производят путем случайной выборки абонентских номеров. Установить запрет на них, к сожалению, невозможно.
     
  22. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.837
    1
    а с учетом вступающего через месяц (примерно) запрета на спам расслыки, на которые абонент не давал согласия? я специально приду в офис и напишу письменный отказ от всех подписок, рассылок и т.п.
    ваши действия?
     
  23. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.289
    1
    МегаФон-Волгоград, почему в Билайне нет рассылок, а в МегаФоне есть?
    Значит каким-то образом Билайну удается с ними справиться???
     
  24. Добрый день! Для отказа от данного рода рассылок существует 2 услуги:
    1. "Антиспам" - перешлите SMS сомнительного содержания на бесплатный номер 1911. Система его зафиксирует, проанализирует источники спама, объемы рассылок и сформирует списки получателей сообщений. А мы выявим и заблокируем активность вредоносных программ.
    2. "SMS-контроль" - управление услугой осуществляется через USSD-меню *903#. При выборе пункта меню 1 Вам отображается список 10 последних имен отправителей, направлявших Вам сообщения. Для блокировки необходимо найти в списке нужного отправителя, выбрать соответствующий пункт меню. Отправитель будет автоматически заблокирован.
     
  25. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.793
    5
    а вы разве не обязаны информировать абонента о этой услуге при возникновении такой ситуации?

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2014 07:55 ----------

    Роскомнадзор просит сотовые компании информировать абонентов о возможности открывать отдельный счет для контент-услуг, как заказанных, так и не заказанных. Для прогнозов погоды, курсов валют, гороскопов и прочего. И тогда можно четко контролировать списание денег и предметно разбираться с оператором.
    http://www.rg.ru/2014/06/20/telefon.html

    то есть просьбы вы не выполняете, хммм.... очень жаль
     
  26. Добрый день!Уточните, пожалуйста, нам в личку, с какого номера Вы обращались в справочную службу и дату обращения. Мы проверим информацию.
     
  27. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.964
    3
    хоспадя. да поставьте себе норм.прошивку на телефон (например, MIUI) - там есть шЫкарная функция "ч0рный список" - спаммеров туда - и превед!
     
  28. azav

    azav Активный участник

    2.419
    1
    Everwesss, хоспадя, спамеры у нас все дураки и не знают об "ч0рных списках". Да мне за все время этого черного списка только один раз с одного номера спам 2 раза послали. Судя по номерам, они регают на себя симки сотнями. Или вообще левые номера подставляют.
     
  29. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.964
    3
    не, у меня, судя по логам, исправно шлют с заблокированных номеров.
     
  30. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.298
    0
    USSD для открытия контентного счета так и не работает !!!!!!!!! на сайте в описании так и весит.... http://volgograd.megafon.ru/services/content/ks/ks.html#28715

    в 0500 говорят что у вас все хорошо, а у меня телефоны хреновые ))) не работает ни на одном моем номере )))

    что скажите ? в офис ехать и писать заявление не хочу !
    что скажите на этот раз ?
    п.с. Да заявку еще раз оставил