1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Промоушн

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Montana, 12.07.04.

ваше отношение к промоушн

  1. положительное

    14 голосов
    38,9%
  2. нейтральное

    17 голосов
    47,2%
  3. отрицательное

    5 голосов
    13,9%
  1. Montana

    Montana Активный участник

    1.067
    0
    промоушн

    Волгоградцев в последний год просто избаловали различного рода рекламными акциями. стоит только пройти по центральному району, тебя сразу же снабдят листовкой с описанием нового фильма, угостят в магазине конфеткой или пивком, на улице нальют кофе, дадут возможность попробовать новый редкий соус, или выиграть путевку куданибудьзатридевятьземель, подарят дезодорант, приправу кнорр, и на случай критических дней вручат упаковку прокладок.
    казалось бы, ничего плохого в этом нет, но зачастую издерганные и замученные волгограды просто посылают куда подальше, даже не вникнув в то, что им хотят предложить. а жители центральных районов вообще на промоутеров смотрят как на мебель.
    а как вы относитесь к промоутерам?
    какие акции, проводившиеся в городе вам запомнились или понравились???
     
  2. Гость

    Гость Гость

    кекс,чай&сигарета и большего счастия не нада!!!

    Да, было время и я участвовал в подобных акциях. Может по этому отношусь к ним положительно.
    Буквально сёдня был случай: шел-думал, куда бы сотик подключить (уже была инфа о Bee & GSM), и вдруг на Комсе улыбающаяся девушка вручает листовку Мегафона и рассказывает о новых скидках... Прикольно вышло, может выбор мой изменится... :)

    Мне нравится, когда вручают маленькие, но РЕАЛЬНЫЕ вещи: дезик, газету, сигарету :smoke: , кофе нальют, чаем напоят... Только вот сахара не хватает для полного ощущения "бесплатности" всего окружающего :crazy: (Но его и не должно быть по законам рекламы... :))
    Gin&Tonic
     
  3. Амина

    Амина Киноманка

    5.853
    10
    Даже если что-то беру, то практически сразу:
    листовки выбрасываю, проглядев по диагонали (блиииин, сколько ж денег выбрасывается на цветную полиграфию! жалко);
    сигарет не курю - значит, друзьям отдам;
    пробный дезодорант меня не побудит к изменам любимой марке - значит, просто отмахиваюсь от промоутеров и т.д.
    Вообще, к халяве у меня подозрительное отношение. Промоутерных служащих мне чаще всего жалко - особенно в холодное время... как воробышки ощипанные, многие с тоской в глазах...
    Да и потом, вечно бежишь-торопишься, вникать точно - некогда.

    А вот с социологическими опросами меня пару раз подлавливали.
     
  4. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.120
    0
    Положительно отношусь к этому виду рекламной деятельности. Во-первых, потому что сама была когда-то промоутером - понимаешь какой труд стоит за этими акциями. Во-вторых, потому что сама организовывала эти акции - теперь труд виден с другой стороны, стороны организатора. В-третьих, я люблю подарки, а иногда и халяву... приятно получать что-нибудь просто так. Главное, что это действует. Особенно, если это дегустация. Почти после всех дег-ций я перехожу на сторону пробуемого продукта, потом регулярно покупаю... при условии, конечно, что он отвечает моим вкусовым требованиям. В-четвертых, иногда бывают действительно ценные предложения: покупаешь А, а тебе дают Б и В в подарок :)
     
  5. Гость

    Гость Гость

    !!!

    Montana ... твои вопросы это продолжение данных акций ...
     
  6. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Мне промоакции как-то по барабану.
    Пачку своих сигарет я не променяю на более дешевые:)
    Кофе на бегу не пью, прокладками не пользуюсь.:D
    На дегустации спиртного не попадал ни разу, да и ни к чему мне это - постоянно за рулем. А вот товарищ на работе (любитель выпить;)) постоянно на них нарывается.
    От рекламных листовок, всучаемых на улице, обычно отказываюсь и не беру, т.к. читать некогда и заморачиваться искать урну неохота :)
    Мне кажется, акции расчитаны на доверчивых людей, любителей халявы и лиц с не совсем устоявшейся психикой;)
    Ибо я свои любимые марки товаров уже давно нашел сам путем проб и ошибок. А если понадобится что-то новое, то поищу инфу не у рекламных мальчиков-девочек.
     
  7. Montana

    Montana Активный участник

    1.067
    0
    Гость

    наши вопросы чем хороши: не нравится - н е ешь!!!:p:

    акции рассчитаны на людей достаточно контактных. и внушаемых.
    но есть люди, просто трусливые в плане социального общения с незнакомыми людьми - эти на промоутеров даже глаз никогда не поднимут, будут или иолча чапать смотря на асфальт, или могут огрызнуться, на крайняк просто скажут "спасибо". я понимаю, бывают моменты, когда действительно спешишь, и нет времени обшаться с промоутером, но когда люди, стоящие в очереди в магазине поголовно заявляют "мне некогда"...:(
     
  8. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Montana

    не в мой ли огород камушек?:lupa:
    Повторяю - если я не пью кофе на бегу, то мне надо остановиться и поболтать с промоутером о его дивном вкусе?:)
     
  9. Кувшинка

    Кувшинка Активный участник

    9.136
    0

    отношусь положительно как и к любому труду, но сама эти листовки не собираю! потому как кто ищет от найдёт, а иное человеку обычно не к чему! А вообще промоакции как способ рекламы даёт определённые результаты! :yes: Любит у нас народ ХАЛЯВУ!:)
     
  10. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Все нормально, и промоушн улучшает отношение к товарам.Хорошее рекламное направление.
     
  11. Амина

    Амина Киноманка

    5.853
    10
    Не знаю, не знаю... мы на промо тратились, особой отдачи я не заметила. ИМХО реклама в транспорте дает отдачу больше.
    Но зато промоушн дает заработок студентам, к примеру, - это плюс
     
  12. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    Амина

    Не совсем корректно так говорить.

    Промо работает на узнаваемость марки.
    Если бы были проведены маркетинговые исследования о рекламируемом товаре до и после промо стало бы понятно, куда денюшки ушли.
     
  13. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    полностью согласен с отелло!
     
  14. e^x

    e^x Гость

    Когда рекламируют несколько сортов чего-нибудь съедобного и дают попробовать, обычно подхожу, выбираю и покупаю. На призывы типа "купи 5 бутылок пива и получи открывашку" не реагирую, поскольку считаю это попытками сбыть не совсем качественный товар.
     
  15. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0

    необязательно это некачественный товар.
    чаще цена этой самой открывашки заложена в цену этих самых 5 бутылок пива:)
     
  16. Амина

    Амина Киноманка

    5.853
    10
    otello

    Маркетинговые до - проводились, а вот после... увы. Просто из личного опыта заметила: после рекламы на транспорте продажи ощутимо выросли, а после промо совсем не почувствовали, ни на йоту.
    Да собственно, не массированное промо было, денюшков маааало :bawling: может и поэтому.
     
  17. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    Амина

    Цифры можешь привести?
    Расходы на промо и на транспорт?
     
  18. e^x

    e^x Гость

    Sandman

    ... ну это само собой
     
  19. Амина

    Амина Киноманка

    5.853
    10

    Навскидку не вспомню, но где-то в пределах 10 тыс. - за транспорт (на два месяца катания), и 20 тыс. - промо на неделю... (или даже 5 дней)
     
  20. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    Нормально отношусь. Правда иногда пробный товар очень подозрительно выглядит.
     
  21. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    Амина
    Что-то тут не так.
    Цены в чем?
    10 тыс руб на транспорт - подозрительно мало, а 20 тыс $ на промо уж очень много.

    Что ты называешь реклаиой на транспорте?
     
  22. Амина

    Амина Киноманка

    5.853
    10
    otello
    Цены в рублях. Насчет мало - это все зависит от количества машин и т.д. Да и не Москва у нас тут... цены на порядок ниже.
    Реклама на транспорте - листовки внутри общественного транспорта. Роспись гортранспорта идет по ценам на порядок выше :)
     
  23. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    Амина

    Хм... Это реклама в общественном траспорте.
    Хотя не зная продукта делать какие-либо выводы поостерегусь.
     
  24. Амина

    Амина Киноманка

    5.853
    10

    Пошла сыпать пепел на голову... :eek: Переработала сегодня, не те предлоги употребляю.
    Поделись кондиционером, а то совсем мозги запекуться
     
  25. ispanec

    ispanec Активный участник

    1.842
    0
    ответ....добрый день...спасибо не надо....
     
  26. Sir Stork

    Sir Stork Активный участник

    650
    0
    Montana

    Как интересно! Оказывается отшить человека, основная цель которого - "развести" тебя на деньги, называется "социальной трусостью". :D

    ... то это значит, что их достали девушки с оловянными глазами и приклеенной улыбкой на лице.
     
  27. taddi

    taddi Гость

    Иногда полезны.Попробуешь такой рекламный товар и точно знаешь,что его никогда не стоит покупать. Или наоборот.
    Детям нравится.
     
  28. Montana

    Montana Активный участник

    1.067
    0
    Sir Stork

    мррр...отшить - это значит хотя бы выслушать (речевка редко занимает больше полуминуты, а это время в большинстве случаев в жизни погоды не сделает)
    я говорю о людях, которые просто боятся даже посмотреть в глаза промоутеру. боязнь идти хотя бы на зрительный контакт с незнакоммым человеком я и назвала социальной трусостью.

    а если подумать о том, что эти девушки тоже делают свою работу. ?
    а насчет денег...сейчас проводятся акции с самой различной механикой, смысл акций - во взаимовыгодном общении промоутера и покупателя. ну что плохого в том, что тебе подарят пробник чего-нибудь. а вдруг понравится??
    или просто дадут попробовать новый продукт, который станет вашим любимым. где б вы его еще попробовали?:p:
     
  29. Sir Stork

    Sir Stork Активный участник

    650
    0
    Montana

    Затрудняюсь интерпретировать данную часть высказывания. Это сексуальное мурлыканье или грозный рык? :)

    Отнюдь. Отшивать - прогонять, отваживать от себя (с) Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. М., 2001. Никакого предварительного прослушивания это действие не предполагает.

    Ты никогда не слышала о том, что у каждого человека есть строго лимитированная потребность в общении (подобная потребности в пище)? Если верхний лимит превышается - возникает коммуникативное перенасыщение, если же нижний лимит не достигнут - человек испытывает коммуникативный голод. У достаточно большой части работающего населения налицо хроническое перенасыщение. Навязчивая попытка вступить с такими людьми в контакт (протяженность контакта не важна, поскольку наиболее энергоемкими являются моменты начала и завершения контакта) - род психологического насилия. Жаждете общаться - обращайтесь к представителям тех групп, которые испытывают постоянный коммуникативный голод (прежде всего, к пенсионерам). Купить они, скорее всего, ничего не купят, но поговорите вволю.


    Контакт глаз - это уже акт общения. Со всеми вытекающими (см. выше).


    А о чем девушки думали, когда выбирали работу, связанную с тем, чтобы "доставать" мирно идущих по своим делам людей? Кстати, когда в гостиннницах звонят по телефону и начинают предлагать сексуальные услуги, я вешаю трубку. А ведь эти девушки тоже свою работу выполняют... Montana , я - плохой? :)
     
  30. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Работа как работа, хотя реклама надоела в телевизоре, радио, газетах, на улице, промо - покрайней мере можно при желании обойти:)