1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Идиотские Пешеходные Переходы г.Волгограда

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем froggy, 13.08.14.

Такие пешеходные переходы опасны и не нужны!

  1. как водитель считаю что ДА

    72,2%
  2. как водитель считаю что НЕТ

    12,5%
  3. как пешеход считаю что ДА

    34,7%
  4. как пешеход считаю что НЕТ, мне тяжело/лень ходить.

    6,9%
  5. иное мнение

    4,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Что именно?
     
  2. froggy

    froggy Участник

    238
    0
    ГОСТ и ГИБДД
     
  3. Nosorogische

    Nosorogische Активный участник

    1.001
    0
    Точно! И это надо произносить утвердительно.
    Всё, пойду накачу за отличный итог:)
     
  4. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    маразм крепчает: кому-то выделили бабла на ПП, и понеслось!!!
    П-образная схема перехода (по городу тоже) вошла в обиход, но букву П сами понимаете понимать можно двояко :d

    ну а количество ПП выросло для галочки что ли?
    или там стада ослов ходят? (недаром в ГОСТе указаны формулы учитывающие плотность народонаселения и его проходимость)

    считайте.. до Магнита их..
    vlcsnap-00003.jpg vlcsnap-00004.jpg vlcsnap-00005.jpg vlcsnap-00006.jpg vlcsnap-00007.jpg

    и так далее через нцать шагов..
    Есть предложение в ГИБДД: пусть покрасят всю дорогу в бело-желтый цвет! Красиво и полная безопасность движения!
     
  5. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    На самом деле, в Мск достаточно много таких ПП, вот только расположены они так, что дают возможность нормально ехать дороге с бОльшим потоком. Еще люди в плане перехода дорог по ПП более дисциплинированные.
    Похоже, что это какая-то волгоградская мулька... :)
     
  6. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    пока не изменят пдд и закон, уравняв в правах пешехода и водителя, порядка в этом вопросе не будет.
     
  7. temp_vlg

    temp_vlg Активный участник

    976
    69
    И что характерно, все они, со всех этих фотографий, стоят по делу - по ним по всем ходят люди. Конкретно на этом участке их ни убавить, ни прибавить.
     
  8. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Справа проход в заборе, а на разделительной тропинка. Там ходят люди. Нужен там ПП?

    temp_vlg, ничего страшного с человеком не случится, если он пройдет ПЕШКОМ лишние 50-100м! Для здоровья полезно!
     
  9. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ещё менее страшно будет, если водитель остановится на 5 секунд.

    ПП нужно делать больше, а не меньше. У меня недалеко от дома есть место, где 3 или 4 ПП метров через каждые 50м. Не вижу никакой проблемы в этом, когда еду на машине.
    А ещё есть место где светофор с ПП, а затем метров через 50 ещё один нерегулируемый переход. Тоже не вижу проблемы, когда там на авто еду- всегда пропускаю без проблем. И самому пользоваться удобно. Жаль, что всё же есть мудаки, которые считают, что если они постояли сейчас на сфетофоре, то следующую минуту уже пропускать никого не должны.

    Нужно понимать, что 100м действительно далеко немногие пойдут. Причём логично- это минуты 3 потерять для прохода 10м через дорогу. А уж бабушкам всяким и подавно тяжело так ходить.

    ВОдителям видите-ли лень педаль тормоза нажать и потерять 5 секунд.
     
  10. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Вот она, мля, волгоградская культура... Чё же в других городах даже бабушки нормально ходят? А вот в Волгограде народ такой офиздепинительный, что обломится пройти 100м.
    Одному в облом пройти несколько лишних метров, другому на светофоре дождаться своего зеленого... Ну, как бэ гармония... :d
     
  11. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    В Волгограде вообще пофиг на пешеходные переходы. Их водители не замечают. Мне несколько раз сигналили, когда я осмеливался переходить дорогу по пешеходному переходу.

    В каких других городах люди без проблем идут 100м до ПП на дороге с одной или даже двумя полосами в одну сторону? Я видел, что люди не ходят как раз эти 100м в разных городах России и странах восточной и западной Европы.

    Отличие от Волгограда в том, что очень часто машины, видя человека у обочины даже без ПП останавливаются и пропускают.

    Так в чём проблема-то, если будет второй ПП через 100м? Я не понимаю, объясните?
     
  12. Voyageuse

    Voyageuse Активный участник

    852
    46
    Я недавно в Рязани была, увидела там интересную схему организации движения на перекрестках (такое раньше нигде не видела): сначала пешеходам во всех направлениях горит красный свет, едут только машины - сначала в одном направлении, потом в перпендикулярном. А затем все машины стоят, а пешеходам на всех светофорах перекрестка - зеленый. И можно идти по диагонали. На мое ИМХО - вполне разумно и удобно - и пешики не мешают при поворотах (пропускать их не надо), быстрее машины разъезжаются, и пешеход может быстро и спокойно перейти перекресток в любом направлении.
     
  13. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Вот пример в Москве, где ПП на расстоянии в 100м(что уже считается недопустимым пользователями в этом топике), но постоянно переходят дорогу между ними ровно по середине. 50м лень пройти неволгоградской культуры людям. Не то что 100м. Не мешало бы поставить ещё один.

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 12:19 ----------

    Вот пример, где ПП на расстоянии в 50м. Не видел особо, чтобы водители были недовольны как-то. Пропускаю пешиков всегда.

    Вот ещё чуть дальше. В чём проблема-то? И это ведь для неволгоградской культуры поставили ПП на расстоянии в 50м. А в Волгограде, если меньше 200м расстоянии, то это пешеходы уже совсем обнаглели и получили незаслуженные префернции?

    И ещё дальше такая же картина.

    Может быть всё-таки это не пешеходы безкультурные в Волгограде, а водители, которые считают, что недопустимо ставить ПП на расстоянии в 100м, и пешеходы должны обходить эти 100м в каждую сторону?
     
  14. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    недавно ехал по пр. ленина мимо центрального стадиона, тетя ступила на зебру= бросилась под колеса, кое-как остановился, ну если что я бы объехал ее, запас был. другое дело что из принципа хотелось остановиться. Начинает кричать чо не видишь зебра, все дела. говорю ей что зебра это не повод кидаться под колеса. -Ты обязан остановиться. объяснил ей что я так и так остановился :p как говорил тут один нехороший человек: нужно смотреть по сторонам, чтож недосмотрел.
     
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ну и зачем хвалиться тем, что совершенно неуважется пешеходов? Там ведь отличная обзорность. Видно тётю было, наверняка, метров за 100 и больше. Кто мешал снизить скорость километров до 40 хотя бы, чтобы можно было без проблем остановиться, если тётя вдруг непроизвольно решила покончить жизнь самоубийством?

    Я вот всегда, когда плохая обзорность ПП снижаю скорость, даже если не вижу ни одного пешехода. Из-за это плохой обзорности он же может неожиданно появиться.

    Хотя оказалось, что и этого мало. Буквально неделю назад человек опять-таки неволгоградской культуры в Москве бросился мне под колёся из-за припаркованного грузовика метров за 30 до ПП(вроде не из Волгограда, а не пролшёл даже 30м, а не 100м). Я оттормозился, он даже и не подумал хоть чуть ускориться на случай, если я не успею оттормозиться.
     
  16. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    профсоюзная- козловская не оч. хорошая зебра. два раза при развороте чуть не сбил пешехода. Причем помнил что зебра опасная и когда шел на разворот в очередной раз, то подумал про себя\ а я знаю что здесь опасно, но как и в первый раз недосмотрел. Стойка левая мешает.

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 12:45 ----------

    ехал не больше 60, но тормозить пришлось сильно, хз устал, не заметил ее. я очень редко не пропускаю пешеходов даже когда они идут красный или в неустановленном месте, и они благодарят меня за это. Так получилось что я ошибся в тот вечер.
     
  17. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    А, ну в таком случае не проблема, конечно. Такое-то у всех бывает.

    В моих случаях, когда мне сигналили, я под колёса не бросался. Шёл в нормальном темпе, а машины ехали километров 20 в час. Но им очень не нравилось, что приходилось ещё чуть на тормоз нажимать, чтобы пропустить меня. Причём, я только хотел хорошенько поругаться второй раз, а в машине мудака сдиит жена и ребёнок. При них не стал, конечно. Но как так можно вести себя при присутствии семьи, мне непонятно.
     
  18. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    как-то поворачивал налево а какой-то идиот вылез на КРАСНЫЙ и продолжал катиться. Я остановился абсолютно из добрых побуждений развел руками мол куда ты. Какой-то укурок, реальной мертвый начал перед своей женой умничать и матом орать, слушал его оскорбления секунд 10 потом я не выдержал и вышел из машины так тот как йопнул на красный, а может к тому моменту ему уже зеленый загорелся, но врядли :hah:
     
  19. temp_vlg

    temp_vlg Активный участник

    976
    69
    Для смотрящих на буковки, но не понимающих прочитанное, распишу - на фотографиях, приведенных анонимкой, все пешеходные переходы по делу, его возмущение непонятно. В других местах, возможно, это не так.
     
  20. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    temp_vlg, специально для вас вопрос: Нужен там (на моем примере) ПП или нет?

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 17:46 ----------

    out, я видел на МКАДе перебегающих, но это не значит, что там где принято переходить или перебегать, нужно рисовать зебру.
    Водитель, который через каждые 50 метров будет будет останавливаться на 5 секунд, будет неслабо нервничать через 10-15 остановок, а это не менее опасно, чем пьяный...
     
  21. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Прям там всё время люди что ли ходят? Очень мала веоятность, что придётся останавливаться перед одним переходом из трёх. Тем более всеми.
    Хотя у меня недалеко от дома опять-таки есть место, где 3 подряд ПП на более коротком, чем удобно вам расстоянию и там регулярно люди ходят. Нервничаю я там только, когда мудакипытаются проскочить, когда люди уже переходят дорогу и им уступают в соседнем ряду.

    Если придётся, то чего нервничать? Такие люди не должны были пройти психолого и невропатолога.
    Это уже психически больные люди.

    Специально для Вас продолжу про неволгоградскую культуры. Только сегодня проезжал вот это место
    Там на 170м аж 3 пешеходных перехода.И это, вроде, для культурных москвичей, которые, по-вашему должны были быть более чем рады одному на данном участке. До этого за 100м ещё один переход. И дальше потом будет два перехода с расстоянием 50м между ними.

    Это плохо, по-вашему? Надо было вместо эти шести переходов только два оставить?

    От кол-ва ПП уж точно не может быть опасностей и вреда особого. Плохо только когда ПП нерегулируемые на многополосных дорогах. Это да, есть такая проблема.

    А уж то, что между переходами 100м- это точно не проблема. В Москве вон вообще через 50м лепят.
     
  22. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    126 метров. сам отметил. Напротив Торгашей!

    там перекресток Y , не?
    и далее перекресток T..

    Кстати, а в Москве что, не может быть нарушений ? Эталон? :coolz: Пусть лепят хоть через 10м - это их проблемы.
    У них свой форум, свой МЭР..
    А out пусть тормозит каждые 10м - ну ведь не сложно? Почему 50 метров? Почему не 30? :eyes:


    по какому делу? с ГОСТом? Там людей в банный день - 10 человек, и они таки одновременно перейдут
    по ВСЕМ переходам. Пешеходу дай волю он перейдет везде! :coolz:

    ЗЫ out ввел циферку 100м. Никто не указывал этой величины. А так то на многих фото явно видны пролеты электропередач/Метроэлектротранса.
    На Циолковского - там на 100метров - с 10-к переходов насчитаете.
     
  23. froggy

    froggy Участник

    238
    0
    Ребяты! А вот никто не заметил, что с времен СССР этих самых переходов стало больше?
    Точнее даже в последнее время, после Медведева.

    Что, пешеходов наросло? Нет. Наоборот.
    Наводит на мысли только об одном - напротив магазинов - все выкупленные, остальные - для плана (видимо в дорожный ремонт)


    Так и пришлось вчера! Перед 4-мя! По закону подлости ночью 2 машины на пустой дороге притягиваются,
    а это факт. И да, на Циолковского после Академической вообще задница, тоже: разрисованы и лежачие, и стоячие и народ прет от и до, вместо 1го светофора.

    Давайте не будем ханжами: когда мы на "стороне" пешехода, то начинаем "качать" свои права часто не по делу!
    Данная тема- не о культуре вождения! Ее почти не стало. Делайте свою тему об этой проблеме.
    А о том, что есть проблема в нарушении Гос.стандартов, которые умные люди разрабатывали для безопасности движения и большинство за их соблюдение!


    out, интересно будет прочитать Ваш комментарий про доп. переход на ул.Комсомольской (в 15 шагах от подземного)
     
  24. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    39-Гвардейская верх. 3 ПП на 250 метрах через которые народ идет постоянно! Думаю, что здесь речь именно про такие ПП.

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 08:43 ----------

    Во времена СССР детей в школах учили, где и как нужно переходить дорогу. Сейчас же детей учат на своих дурных примерах, переходя на регулируемых ПП на красный...
     
  25. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    а пешеходов штрафовали
     
  26. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Нет. Там только один перекрёсток Т-образный и переходы про которые я говорю как раз через основную дорогу.

    По идее мог бы быть и один, просто ходить бы чуть дальше пришлось пешеходам. Поэтому для их удобства и сделали ПП. Как раз напротив киоска, кстати.

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 14:08 ----------

    Не сложно, конечно? Для вас это трудно осуществить?

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 14:08 ----------

    Так в чм тогда вообще проблема, если их всего 10 человек? Проблема как раз скорее тогда, когда пешеходов очень много. Тогда лучше сделать переходов меньше и со светофорами.

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 14:09 ----------

    И сколько времени в сумме потеряли? Для вас было проблемой пропустить 4 раза пешеходов?

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 14:12 ----------

    froggy,
    Вы к чему привели эти правила. Я искренне надеюсь, вы не считаете, что если пешеход вышел на ПП и заставил какого-нибудь козла оттормаживаться, то его можно по данным правилам оштрафовать. Вы ведь не это имели ввиду?

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 14:13 ----------

    Ссылочки не дадите?
     
  27. temp_vlg

    temp_vlg Активный участник

    976
    69
    Если бы речь шла не про РФ, то я бы ответил - да, нужен. Если там люди умудрились протоптать тропинку через разделительную, да еще и на другой стороне явно видна дорожка - то нужен. Водитель должен быть предупрежден, что в этом месте повышенная вероятность того, что на автопилоте может пойти под колеса *****.

    Но поскольку речь идет про РФ с ее уровнем цивилизованности и отношениями между гражданами, усугубленными особенностями менталитета волгоградцев, то мой ответ - нет, не нужен. В данных условиях это опасно.

    На всякий случай напомню смысл переходов - привлечь внимание водителей к опасному месту, и упорядочить движение пешеходов.

    Если пешеходы массово шляются через дорогу в одном месте, то при условии наличия организации, следящей за дорогами, надо было бы или организовать там переход (в традициях Волгограда зафигачить зебру, других вариантов нету на планете), или ставить постового, гонять пешеходов.

    Переходами по малому проспекту за исключением переходов на Металлургов и за ДК к кабакам реально пользуется мало пешеходов. А проблема в том, что по малому проспекту любят утром и вечером младогонщики лихо объезжать пробки на Ленина. И вот им западло разгоняться до 80, а потом тормозить перед пешеходом (хотя там пешеходов в течении дня раз-два и обчелся).
     
  28. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    а чем плоха объездная дорога без пешеходов? щас вам нарисуют переходов вдоль набережной
    может вообще нахрен убрать переходы без светофоров - ПДД не запрещает переходить дорогу и без них?
    пешеходы станут осмотрительнее!


    я дам - всем доступно в Яндекс картах: и на 1й странице. Ждем комментарий! :coolz:


    Кстати, спор абсолютно беспредметный:
    а) кому-то пофиг (ну допустим, что казачки не засланные, в чем я сомневаюсь) и он остановится через каждые 50метров, и в городе так раз 20..25 с тракторного до тулака, не считая светофоров.
    б) а кому-то жаль свою машину (ну нет денег на новое сцепление/бензин и на продать-купить и времени на 1)остановки 2)ремонт 3)торговлю авто )
    а почему я так считаю? ->

    Все должно подчиняться правилам! :writer: Движение - ПДД, расположение ПП - ГОСТУ и всему чему должно!
    НЕсоблюдение ПДД - приводит в худшем случае к штрафам, авариям, травмам и смертям. Правильно?
    Все рассуждения о том "удобно-неудобно" бессмысленны: см. выше!
    Но. По опросу мы видим, что все-таки большинство считает такие ПП небезопасными, а цель сего поста,
    как уже писалось, и я согласен, - найти и донести до ответственных лиц о нарушениях, если таковые есть.

    PS и есть видимо граждане, ответственные за эти нарушения, которые хотят своим "вкладом" на форуме дискредитировать саму идею (см. выше :) ) темы.
    Либо им наплевать на нарушения организации дорожного движения, их все устраивает, возможно вплоть до отмены ПДД..
    Либо все будет по правилам и законам, либо по-понятиям каждого. Третье? По ПДД и Понятиям тех, кто лепил перечисленные переходы :)
     
  29. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.363
    2
    В МСК (и не только) так уже очень давно.
     
  30. Plus

    Plus Активный участник

    31.858
    3.555
    Жил в Пензе - там также было.


    Во времена СССР (да и довольно долго после) на нерегулируемых пешеходных переходах водиле было западло останавливаться. Не во всех городах, правда. В Волгограде не останавливались. В вышеупомянутой Пензе пропускали пешеходов. В Ростовской области не пропускали.
    Ещё в 70-е годы на многих бортовых грузовиках часто встречалась надпись: "Пешеход, уступи дорогу транспорту!". В общем, так и было. Зебры без светофора были, но никто на них не пропускал пешеходов. А у пешеходов обратная реакция. Если никто на зебрах не пропускает, то с какого члена я должен переходить дорогу по зебре? Перейду в другом месте. Один хрен, ни там, ни там не пропустят.