1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В Ростелеком прекращают действие тарифы

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем anonimka, 11.08.14.

  1. 34

    34 Новичок

    85
    0
    Вот что нашел.

    С 1 января 2015 года совместное предприятие будет оказывать услуги во всех регионах, в которых в настоящее время оказывает услуги Ростелеком.

    Инфа взята с Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tele2_Россия
     
  2. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    44
  3. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.988
    233
    Да при чем тут надпись. Надпись – это коммерческая информация, а код – техническая. Ваша упрощенная формулировка была, как бы это помягче сказать, ни о чем.
    С чего вы взяли, что я чего-то боюсь? Свои соображения по данному вопросу я детально излагал в теме, ссылку на которую давал выше, и это не имеет никакого отношения к замене симок.
    Свои домыслы оставьте при себе. С юрлицами, тем более – с давними партнерами, не общаются "на отвали".
     
  4. Арагон

    Арагон Новичок

    60
    0
    Да при том, что надпись и логотипы сотовых операторов, всегда автоматически привязаны к коду сети.. Смена кода сети невозможна без смены или "перезагрузки" надписи/логотипа сотового оператора который отображается на экране телефона. Утоните у своих знакомых "специалистов", если сами этого не знаете...
     
  5. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.988
    233
    Я вообще не об этом. Может быть, я не совсем ясно выражался, меня не интересуют вывески оператора, волнует лишь технический аспект работы сим-карт в силу специфики моей деятельности. Об этом знают у оператора, т.к. при смене кода сети в 2012 году с ним велись длительные переговоры. Именно этот момент я и хотел выяснить, и уточнять мне ничего не надо, со специалистами коммутатора в 2012 году поддерживался тесный контакт на протяжении более полугода.
     
  6. 34

    34 Новичок

    85
    0
    Неужели у Ростелекома обновился личный кабинет... https://login.rt.ru/
     
  7. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.922
    3
    34, он у них кривой какой то стал ... Не могу найти где посмотреть остатки по тарифу.
     
  8. goodvin

    goodvin Активный участник

    4.824
    0
    Вчера тоже не мог посмотреть остаток трафика, позвонил, сказали просим прощения у нас идет замена оборудования, такая байда продлится еще с неделю. Кстати теперь для выхода в город вместо "2" нужно будет набирать кад города "8442".
     
  9. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.922
    3
    Проверить остатки по лимитам в ТП "Свобода общения" можно по номеру *116*114#.
     
  10. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.186
    589
    Личный кабинет прикольный, откуда-то деньги появились.
     
  11. просто мама

    просто мама Активный участник

    1.628
    713
    А Вы случайно не в курсе,как теперь можно взять "обещанный платёж":shuffle:
     
  12. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.922
    3
    Bлад, а мне вот кажется, что у меня они исчезли ... Точно утверждать не могу

    просто мама, в личном кабинете видел такую кнопку :)
     
  13. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.186
    589
    На одном телефоне баланс вырос на 1500, на втором на 2500, на остальных осталось также. После долгих раздумий над разницей предположил, что обналичили мобильную копилку.Разница была только в этом.
     
  14. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.319
    42
    Bлад, Позвонил в юротдел приятелю, он сказал что меняют билинговую программу и реально этих денег на счету нет и все вернется в нормальное состояние ближе к утру.
     
  15. просто мама

    просто мама Активный участник

    1.628
    713
    Спасибо!


    Обещанный платёж теперь *122#
     
  16. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.186
    589
    Может не надо было звонить? :-)))
     
  17. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    4.055
    365
    После исчезновения безлимитного интернета перешел на другого оператора. А жаль
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.522
    0
    у меня не исчез...только всё-равно уйду, вот думаю, стоит mnp счас делать, или лучше дождаться окончания праздников.
     
  19. Evan

    Evan Активный участник

    1.745
    0
    я тоже ухожу...
     
  20. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    4.055
    365
    nosferatos, 50 мб в день на высокой скорости. Явно недостаточно и уже нельзя назвать безлимитом.
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.522
    0
    хз, последний ра с моего телефона 3 ноута работали часа 4, просадки не увидел. другой вопрос, что тоже непонятка возникла...по условиям - разово должна была списываться ап, и вроде как списывалась, а оказывается еще 3р в день с меня снимают...
     
  22. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    4.055
    365
    nosferatos, если страницы смотреть, можно и не заметить, а если кино, то быстро смс приходит с разводом 8р/100мб/1сут. Вопрос со снятием денег решается звонком в поддержку. Возвращают.
     
  23. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.522
    0
    Вольффф, ну там весьма активный сёрфинг был, с даунлодами доков 3-5 мегов. но хз в общем-то
     
  24. mr.Shadow

    mr.Shadow Активный участник

    573
    2
    по этой причине незаметно ушел в минус. 3 декабря списали 100 руб. за безлимит, и потом потихоньку скушали 40 рублей. Номером на исходящие пользуюсь редко, поэтому заметил только вчера.
    Помимо закрытия безлимита еще и ВИП тариф закрыли с переводом на Корпорацию+ (2,6 внутри сети и 4р. все остальное :frustrate ). Стольник за интернет вернули после звонка. Тариф менять только в отделении.
     
  25. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.522
    0
    о, а мне в уши ссали, типа ничего не списывали единоразово...да и корпорации абсолютно иные расценки назвали, тоже на нём
     
  26. mr.Shadow

    mr.Shadow Активный участник

    573
    2
    в первый раз выслали по звонку смс с расценками Корпорации+ с услугой Контакт. Там немного интереснее но абонентка 2р. в сутки. По запросу *107# пришло другое. Позвонил и выяснил, что по 107 все же правильный расклад. пробовал уболтать перевести на какой нить другой корпоративный тариф (типа без предупреждения перевели на архивный тариф), не повелись.
    Просмотрев тарифы мега и би, понял что мне пока выгоднее остаться. Звонков делаю мало (есть корпоративный мега), в основном инет пользую. Единственно бесит, что в центр обслуживания надо топать.
     
  27. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.522
    0
    mr.Shadow, я в свое время полез в иссу и там увидел изменение ТП, позвонил в саппорт, возмущённо, там мне как расписали прелести, и что стоит дешевле, и опции бесплатно включены без АБ, короч успокоили, думал за ноябрь-декабрь сравнить цифры и решить, быть или не быть, но ублюдское отношение в декабре расставило точки на i, сегодня полдал заявление на mnp в мегафон

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2014 15:01 ----------

    в принципе ОСНОВНАЯ причина - не цена, а ублюдское отношение.
     
  28. Valera333

    Valera333 Активный участник

    988
    6
    а в МТС тарифы Smart и Smart+ не посмотрел?
     
  29. mr.Shadow

    mr.Shadow Активный участник

    573
    2
    Valera333, Валер, у меня на MTC никого нет, билайн, мега и смартс. Да и имея корпоративную симку мегафона. смартс используется только для инета при отсутствии вайфая...
     
  30. samvg

    samvg Активный участник

    5.166
    29
    Т.к. не пользуюсь инетом перевел всю родню на "Все на связи" сегодня посмотрел статистику 52 коп минута, ну и я особо не болтун 50%-Смартс, по 20% - БИ, Мега, 10%-МТС.
    213 минут местных разговоров 110,35 руб.
    2 SMS-сообщения 3,15 руб.
    Детализация не доходит - это :frustrate
     
навесной компьютерный стол | футболки под нанесение | Умывальники для Дачи с тумбой купить | купить радио маяк | мдф 16мм