1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Салон МТС.

Тема в разделе "МТС", создана пользователем HunterFSB, 08.08.14.

  1. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    Салют. Брат в феврале покупал телефон Сони Иксперия на андроиде в вашем салоне. Спустя 4 месяца телефон стал выключаться раз в неделю примерно на пару дней. Потом сам включается. Так уже около 5 раз. Во вторник сдали его на ремонт (сдавали на СХИ в салон 049). По завершению ремонта (45 дней максимум), хотели бы его вернуть в салон и забрать либо деньги, либо обмен на другой аппарат.

    Какие заявления писать нужно?

    Хотелдось бы комментарии от представителей МТС (оно же РТК).
     
  2. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    хорошо, что в ту субботу у меня не получилось купить сони экспериа дуал
     
  3. FaVoriTe

    FaVoriTe Участник

    423
    0
    Вам отдадут деньги в том случае если гарантийный ремонт превысит 45 дней.Вообще не рекомендую покупать аппараты в этой сети,с гарантией одни проблемы.Чтобы добиться возврата денег от них было потрачено почти 3 месяца
     
  4. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    тут нет офциальных представителей ртк
    если 45 дней прошло зайдите в салон, они расскажут что написать

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 14:38 ----------

    в связном, говорят, вообще возвратов нет, только ремонт или обмен. врядли в других сетях сильно по другому.
     
  5. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    не, ну однажды уже была ситуевина с ртк. ремонт производили свыше 60 дней. а как оказалось все на столько тупо было: они вообще его с точки не отправили на ремонт. вернули деньги.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 15:01 ----------

    обмен однажды был. но как заверяли - без проблем возврат дс.
     
  6. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    вот это врядли, смысл тогда ремонтировать?
     
  7. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    по закону сразу не отдадут бабло. или ремонт, или проверка кач-ва. 45 дней и там и там. только вот после проверки качества могут еще ремонт впернюрить и тогда 45+45 дней мурыжить будут.
     
  8. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    кажись там меньше срок, 20+45 тогда. хотя не уверен.
     
  9. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    точно. ну все равно меньше 45 дней.
     
  10. ilcr7

    ilcr7 Активный участник

    1.527
    2
    Не представитель РТК, но хорошо осведомлена.
    C вопросом про заявления нужно обращаться к МОПу точки, т.к. обычные специалисты вряд ли что-то умное вам скажут.
    По поводу отправки на ремонт: на точку 2 раза в неделю приезжает курьер и забирает товар на ремонт, так что продинамить его - эт надо постараться.
     
  11. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    ilcr7, спасибо за разъяснения. Буду надеяться, что перевалит за 45 дней.:)
     
  12. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.071
    11
    ну кода читать ЗоЗПП будем?

    1) смотрим договор / гарантийные обязательства вдруг там не 45 дней, ибо в законе - разумные сроки.
    2) можно было пойти другим путем:
    из жизни

    Потребовать расторгнуть договор вследствие обнаружения вами существенного недостатка товара. Возврат денег и право продавца провести свою проверку в течении 10 календарных дней.
    т.е. не в контексте, а само по себе. обязаны принять в любом случае, товар то ненадлежащего качества ;) хотя существенный недостаток еще в воздухе висит.


    Тут наступает парадокс: в законе НЕТ ссылок на то, кто должен определить существенный недостаток или нет. А очень настырный продавец будет вам отписывать по кругу ссылаясь на ниже:

    Итак. Заявление подано. Продавец включил Псаки. Тогда два выхода: сдать телефон в сервисный центр, и если его починят - пользоваться дальше. Если дадут заключение о неремонтопригодности , то варианта два: просто пойти и вернуть бабки, сунув ответ СЦ, или потом пойти в суд, получив 1% от стоимости за каждый день просрочки Вашего 1го заявления. + им ШТРАФ для вас + они платят России
    Выход 2: сразу в суд пойти, но доказывать что недостаток существенный придется самому. ИМХО 2й выход может привести к экспертизе по решению суда, что см. выше, и если сотовый починят то судебные издержки предъявят вам :shuffle:
    Роспотребнадзор - мало чем помогает.

    Сервисы знаменитой Сони ИкСперия

    Итого: все зависит от стоимости прибора, вашей потребности в деньгах, желании и свободном времени.
    А уж если ремонт делают более 45 дней :wow: - сразу пишите Требование выплатить вам неустойку за каждый день!!!
    по моему 15% с 25 тыр уже неплохо, а через суд выйдет гораздо больше. всем :d и дело 100% выигрышное
     
  13. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    anonimka, шикарно. спасибо.
     
  14. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    ну вот при превышении 45 дней они мне либо бабки, либо обмен на другой.
     
  15. dublon

    dublon Активный участник

    537
    0
    подтверждаю!
    не советую связываться с МТС (негативный личный опыт)
     
  16. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.071
    11
    блин! на вас не угодишь! вам +90% к начальной стоимости товара по юридической безграмотности дают, а вы недовольны! :d
     
  17. ilcr7

    ilcr7 Активный участник

    1.527
    2
    Отдел рекламации ЗАО РТК увы не боится судов, т.к. народ наш неохотно идёт в суд.
    Но если есть время - заморочиться с судом можно, и нужно!
     
  18. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.944
    0
    геморно ради телефона за 13 тыр судиться с ними.
     
  19. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    90-е в прошлом, судиться надо будет если продавец сделает кругле лицо и скажет что вы ничего не покупали. все будет в рамках законов рф, зачем судиться то?
     
  20. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.071
    11
    поверь мне - в конце 90-х было проще товар возвращать в рамках закона.
    а сейчас см выше как эти рамки гнут :shuffle:

    ну выкинь его что ли! :d стоило заморачиваться! я то думал!
    у каждого своя мера богатства :d
    чай не тот парень, который 70тыр отсудил за айфон.
    наш народ вообще неохотно куда идет. опять же смотря какой суд - в Дзержинский прямо нет никакого желания :frustrate

    PS один раз написать заяву мин. в 3х экземплярах и отнести, пошлину не платить, максимум 2 раза сходить в суд.
    Да если они такие опытные, то вряд ли доведут до крайней меры.
     
  21. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    anonimka, поверь мне я нааамного лучше знаю как и почему возвращается товар.
     
  22. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.071
    11
    я таки со стороны покупателя и для покупателей написал.:shuffle:
    PS а нарушения закона - см выше посты
     
  23. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    в общем все будет согласно прав и свобод, при желании можно и посудиться, у ртк в волгограде опять есть штатный адвокат.
     
  24. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.071
    11
    напужал. есть он у них или нет - нарушил закон - плати ! :coolz: