1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком → Теле2

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем Evan, 07.08.14.

  1. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    14.574
    2.281
    да тоже не фонтан (Красный, 39 Гвардейская, вторая продольная)
     
  2. flaer25

    flaer25 Активный участник

    4.986
    62
    Люди БЕГИТЕ на других операторов! Теле2 улучшать качество связи в ближайшие несколько лет точно не собирается! Сейчас Воронеж занят более нужным делом - сокращением сотрудников. Идёт уже наверное третья волна сокращений причём очень масштабная. Останется работников "три калеки", инженеров вообще нет). Так-что о качестве связи не мечтайте. Думаю будет ещё хуже.
     
  3. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.874
    202
    Об этом здесь уже неоднократно писали. :kos:
    Я вот не мечтаю, а оно почему-то не упало, а возросло (по сравнению с АППГ). :kos:
     
  4. azav

    azav Активный участник

    2.552
    21
    Поздравляю, все качество ушло к вам.
    По моему ощущению, моей семьи и знакомых качество связи упало.
     
  5. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.430
    257
    Не мудрено. Тех.спецов в Волгограде у теле2 почти не осталось...
     
  6. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.217
    42
    как обычный юзер сотовой связи: а оно падает, если не трогать то, что уже работало с N-качеством связи? почему?

    куда ж ушли спецы из СМАРТС?

    ЗЫ а может Теле2 на аут-сорсинг перешло? :)

    outsourcing-plus-minus.png

    это в одном и том же месте?

    насчет МТС - я бы отсоветовал. 3G там местами. а EDGE считай не работает. короче местами хорошо, в целом ужасно.
    связь наоборот - хорошая, в основном, по городу.
     
  7. azav

    azav Активный участник

    2.552
    21
    И Теле2 и Мегафон. Заключают договора на следующий год на ремонтные работы со сторонними фирмами.

    Почти? По моему ни одного.

    Не они ушли, их ушли. Всех сократили за ненадобностью. А куда пристроились, даже и не знаю. У всех сотовых операторов на местах технарей разгоняют.
     
  8. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.430
    257
    Не путайте договора на ремонтные работы со сторонней фирмой (передатчик или антенну прикрутить-открутить) - это у всех сотовых контор всегда было, и аутсорс персонала - когда этот же передатчик конфигурирует и интегрирует в сеть не сотрудник самой сотовой компании, а некий сторонний чел.

    Далеко не у всех. Я бы сказал что у половины (из четырех имеющихся) дела обстоят не так, как Вы описали. Но тенденция на лицо. :(
    Соглашусь...

    Даже если совсем не трогать, то без обслуживания, по инерции некоторое время работает, потом ломается.
    А уж если затеять смену оборудования (как собственно и произошло), то....
     
  9. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.217
    42
    скажем так - я представлял сие оборудование модульным - поменял модуль и снова играй :)
    а вот насчет управления - так они по ФИО не могут в компе найти мои договоры! отстой..
     
  10. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    Дал заявку, по поводу плохого качества связи, сроки рассмотрения чуть ли не 2 недели, а ответ вообще отпад, мы знаем что качество связи плохое, но у нас всё хорошо !
    Плохое оборудование заменили, может новое не четко настроено, аварий никаких нет, и до нового года ... ) ,
    постараемся исправить . Бежать пока не собираюсь, но уже призадумался.
     
  11. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.362
    321
    Сегодня даже голосовая связь в центре просто ужас. Интернет 3G последнюю неделю тоже ниже плинтуса, постоянные затыки.

    Что-то оптимизировали.
     
  12. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.874
    202
    Да, по городу что-то барахлила. :kos:
    Было письмо в корпоративной почте, в ночь на 5 ноября, если не ошибаюсь, какие-то работы на оборудовании Huawei <указана модель> проводились, и это было связано с 3G.
     
  13. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.362
    321
    Что, опять свалились? В центре постоянно сеть занята, позвонить невозможно
     
  14. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.217
    42
    а я звоню :eyes: просто везет?
     
  15. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.362
    321
    Номер оказался перенесенным по МНП в мегу. Так я на него и не дозвонился, сеть занята
     
  16. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.319
    42
    Прохожий, вот так и рождаются байки про плохую неработающую сеть. а по теме. на смартсе-ростелекоме-теле2 с 2004 года. были пару моментов с плохой связью, есть несколько мест по городу где мне нужно, а ловит плохо. но вот прям ужасного чего то нет. имеются используемые симки других операторов и могу сказать что у всех свои геморои. Про центр вообще бред. всякий раз когда здесь пишут "ужас, звонить не могу, ничего не работает", у меня все работает и я нормально звоню и мне дозваниваются. что я не так делаю?
     
  17. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.362
    321
    у связистов есть принцип "проблема всегда на другой стороне", я же как потребитель вопросы имею к той компании, которой плачу за услуги.


    полегче на поворотах. Вот прямо сейчас в центре у планетария не проходят звонки по межгороду, да и внутри Т2 через раз. Интернет постоянно вываливается из 3G в edge и теряется подключение.

    А в остальном все отлично, тарифы супер.
     
  18. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    14.574
    2.281
    а может проблема у твоего телефона, планшета и ли что там ... Ну чисто гипотетически
     
  19. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.430
    257
    Проверяется легко! Сменой сменой симки на другого оператора.
    И уже ясно - гребет аппарат или оператор
     
  20. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.362
    321
    Когда не работает Т2, звоню с симки МФ в этом же аппарате
     
  21. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.430
    257
    Ну тогда ой!
     
  22. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.919
    3
    Впервые за 12 лет пользования сетью стали возникать мысли об уходе ....
    Поддержка никакая стала, за последний месяц неоднократно обращался с жалобами на невозможность принять входящий звонок при открытой сессии интернета. Сначала отводились, потом проблему признали, но не устранили, и когда устранят не знают. Сегодня правда принесли извинения за доставленные неудобства от лица компании :d

    Понятно, что технические трудности возникают у всех, но в данном случае решить не могут уже около месяца ....
     
  23. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.874
    202
    Шо, опять? :kos:
    Путешествие взад-назад: то "Теле2" купило "Ростелеком", то наоборот. Интересно, код сети снова будут менять или нет? Правда, теперь меня это волнует гораздо меньше, чем 4,5 года (и 7,5 лет) назад, ибо работа уже не тесно завязана на сотовую связь...

    А так, итоги владычества теледва неутешительны: да, в плане развития технической базы продвинулись далеко, но все толковые технари ушли (в частности, на коммутаторе были Сергей и Михаил, очень хорошо помогали разобраться с проблемами после смены сети, а сейчас и коммутатора-то нет), менеджеры по работе с корпоративными клиентами тоже, тарифы ухудшились (100500 разновидностей дебильных пакетов "минуты/гиги/смс", а простых тарифов для звонков считай нет), техподдержка ростовская и некомпетентная, личный кабинет (особенно для корпоративных клиентов) дрянь по сравнению со смартсовским, который "Ростелеком" в свое время не трогал, ну и еще по мелочи...
     
  24. Пиццулянт

    Пиццулянт Активный участник

    3.109
    321
    А по любви ли?!
     
  25. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.430
    257
    Классический пример, как можно несколько раз продать государству один и тот же актив, при этом не получив даже условного срока :d
     
    027 и kolxoznikoff нравится это.
трехстворчатые трехстворчатые | кухонный стол воронеж | кухонные стулья складные | эвакуационная наклейка светонакопительная | круизы по волге из твери