1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Просто. Удобно. Для тебя.

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Билайн, 21.07.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Чаще всего эхо проявляется при звонках на городские телефоны и не зависит от сим-карты.
    Замена сим-карты в целом положительно влияет на качество сервиса, ведь это механизм, который после определенного времени использования может давать некоторые сбои, особенно, если сим-карта часто переставлялась из телефона в телефон или просто уже долгое время используется. Если после замены сим-карты ситуация повторится, прошу прислать мне в ЛС номер телефона для проведения дальнейших работ.

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2014 09:41 ----------

    Такая ситуация, по правде говоря, очень странная. Может наблюдаться в помещениях с плохими радио-условиями, на цокольных этажах, в домах с толстыми стенами и окнами, за которыми расположены другие здания и т.д. Если условия пользования связью другие, нужно проверять работу телефонного аппарата или сим-карты. Для исключения одной из этих причин попробуйте в том же месте использовать сим-карту в другом телефоне. Если после смены аппарата ситуация не изменится, проверьте, сохраняется ли проблема за пределами этого адреса. Если сохраняется, рекомендую заменить сим, в любом офисе "Билайн" это можно сделать быстро и бесплатно. Адреса и время работы офисов посмотрите, пожалуйста, вот здесь - maps.beeline.ru. Если проблема не в сим-карте, пришлите адрес, мы посмотрим, какие базовые станции обслуживают этот район и попробуем решить проблему через работу с ними.

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2014 09:44 ----------

    Ralf, для ответа на Ваши вопросы пришлите мне, пожалуйста, в ЛС номер, о котором идёт речь, на какое ФИО и организацию зарегистрирован. Спасибо!
     
  2. Voyageuse

    Voyageuse Активный участник

    852
    46
    Билайн, Вы пропустили очень интересный вопрос, который повторили здесь несколько раз.. Пожалуй и я еще раз акцентрирую Ваше внимание на нем:
    да и этот момент тоже беспокоит:
     
  3. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    О, очень хочется Вам помочь, но без номера, на котором наблюдается проблема, я этого сделать не смогу. Т.к. о проблемах со связью Вы упоминаете здесь достаточно часто, пришлите, пожалуйста, номер для проведения детальной проверки и предоставления Вам здесь ответа по её итогам. Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2014 09:51 ----------

    CRUSHER, не совсем поняла, у кого корпоративный тариф?

    Что касается разрывов и непрозвонов - если при перестановке сим-карты в другой телефон ситуация повторяется, пришлите, пожалуйста, мне в ЛС номер, на котором наблюдается проблема. Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2014 09:55 ----------

    Voyageuse, благодарю за внимание к этим вопросам, я уже запросила необходимую информацию у Клиента, для проведения работ по таким обращениям нужен номер телефона, на котором наблюдается проблема
     
  4. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Билайн, абсолютно понятно, что без конкретных данных Вам трудно предметно отвечать на вопросы.
    Но... Извините, замена сим карты и перестановки ее в другие аппараты - это совет из разряда "по колесам стучал? А стекло протирал???"
     
  5. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0

    Тов.Кошкин, проблема может быть и в самой сим-карте. Если с телефоном всё в порядке, если базовые станции корректно обслуживают этот район, проблема может быть именно в сим-карте. Её замена полностью восстанавливает стандартное качество сервиса, такие случаи бывают достаточно часто. Сим-карта это ведь не просто кусочек пластика, это компьютер, который тоже в силу определённых причин может давать сбои.
     
  6. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Ну если Вам так удобно считать, разубеждать не буду.
     
  7. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Тов.Кошкин, дело не в удобстве, мы стремимся помочь абоненту, проверив все возможные причины, и работоспособность сим-карты - одна из них. Сим-карта - сложный механизм, это и процессор, и память, и файловая система. Поэтому если что-то выходит из строя, возникают проблемы.

    Если посетителям этой ветки интересно узнать больше о работе сим-карт и почему проблемы со связью могут быть с ними связаны - можно посмотреть хорошую статью в нашем блоге на Хабрахабр - http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/133388/
     
  8. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.638
    63
    Билайн, мы общаемся напрямую с Вашей технической службой.
    Про корпоративный тариф - у
    Черная злобная зверюга такой. И сим в Вашей дилрской сети ей не поменяют.
     
  9. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    CRUSHER, если не сложно, пришлите всё же мне номер, на котором наблюдаются проблемы, о которых Вы здесь пишете

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2014 14:32 ----------

    Черная злобная зверюга,
    CRUSHER,

    сим-карты корпоративных клиентов можно быстро и бесплатно заменить в офисах "Билайн", к дилерам, конечно, обращаться не надо, они не работают с корпоративными клиентами.

    Адреса офисов:
    г. Волгоград, пр. Ленина, 15. Режим работы: Пн-Чт: 09:00 - 18:00 Пт: 09:00 - 16:45 Перерыв: 13:00 - 13:45. Сб., Вс.: выходной
    г. Волгоград (ул. Ковровская, 24). Режим работы корп. отделов: Пн-Чт: 9:00-18:00; Пт: 9:00-16:45; Сб, Вс: выходной
    г. Волгоград, Красноармейский район, ул. 40 лет ВЛКСМ 12. Режим работы: Пн-Чт: 9:00-18:00, Пт: 9:00-16:45. Перерыв с 13:00-13:45. Сб., Вс.: выходной

    Чтобы я могла уточнить, какие документы нужно иметь с собой, пришлите мне в ЛС, пожалуйста, номер, о котором идёт речь. Спасибо!
     
  10. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.638
    63
    Билайн, Мария, откуда Вы взялись? У Вас есть ответы на все вопросы)))
    Кстати, эхо при общении с абонентами ГТС свидетельствует о не совсем верных настроиках оборудования операторов
     
  11. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.348
    2.014
    Билайн, про качество сигнала 3G и не только...
    Симки билайна у меня живут в 3 смартфонах на Андроиде+ обычный телефон+планшет на андроиде+ 2 смарт+телефон у мамы; из них 2 симки обычных, остальные - корп.тариф
    Если я пишу что с сигналом что-то не то, то это "не то" протестировано как минимум 3мя устройствами.
    Так вот...
    Я перемещаюсь по квартире.
    Местами нет сигнала, но по-видимому, не потому что нет сети, а потому что телефон постоянно переключается между БС.
    Картинок наснимала. сейчас выложу....
     
  12. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.348
    2.014
    Вот результат....
    Я понимаю, что произведенные непонятно каким оборудованием и софтом измерения ничего не значат, но иллюстрировать-то надо чем-то, я ж не Псаки)))

    Обращаю внимание, что:
    - телефон цепляется за далеко расположенные вышки. Почему не юзает ближние?Это ведь не телефона бзик, а специфика настройки передающего оборудования
    - UMTS отсутствует почти. Вот в одном углу квартиры ловится, и все. Я скорость интернета и не замеряла, потому что это бессмысленно, нет UMTS

    Данные о месторасположении многострадального телефона вместе с владелицей улетят сейчас в личку Билайн
    Для инетересующихся - это поселок Горьковский, ул Волгоградская.
     

    Вложения:

  13. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.638
    63
    Черная злобная зверюга, а что это у тебя за программа?
    Бс 58276 это аэропорт... Ближе как будто нету...

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 00:08 ----------

    Порял, open signal

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 00:09 ----------

    Черная злобная зверюга, а мегафона и мтс сколько дБ у тебя сигнал в квартире?
     
  14. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Ближе - должно быть полно. Например - башня воде паровоза - Билайн.
    Может быть - косяки в настройках хендоверов, может - дохлые близлежащие базы...


    Точно. Спецы по коммутационному оборудованию обязаны знать, что такое эхокомпенсация.
     
  15. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.638
    63
    Тов.Кошкин, вот я и не понимаю, столько станций вблизи, а цепляется за Аэропорт..
     
  16. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
    нормальная ситуация, если ближайшие БС перегружены
     
  17. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.348
    2.014
    последние скрины из GSM Signal Monitoring
    МТС и мегу сегодня замеряю.

    Кстати, мало того,что цепляется за аэропорт, так еще и сигнал по времени( ну вот за 20 минут например) плавает, телефон переподключается и из-за этого не в сети. Такси я с билайна не вызываю - один раз не дозвонились, и водила уехал
     
  18. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Черная злобная зверюга, спасибо за такую детальную информацию!
    Конечно, стороннему софту на 100% доверять нельзя, но вместе с дополнительной информацией, которую у Вас запросила, это поможет нам точнее понять природу проблемы и в каком направлении искать её решение. Напишите, пожалуйста, здесь ещё название этой программы, я передам нашим технологам, они проверят её работу. Спасибо!
     
  19. bumer777-81

    bumer777-81 Читатель

    125
    1
    добрый день. проживаю по ул. н. отрады 44. Звонки с билайна постоянно обрываются. каачество связи тоже оставляет желать лучшего.
     
Статус темы:
Закрыта.