1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вниманию абонентов Би+!

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Igor_M, 08.07.04.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Уважаемые абоненты!



    Доводим до вашего сведения, что, в связи с возникшей проблемой нехватки номеров для удовлетворения потребительского спроса, в Договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи БИ+ вносятся следующие изменения:

    Изменить п. 3.2.1), изложив его в следующей редакции:

    "Оператор вправе:

    1. "вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе путем SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на информационном сайте в сети интернет или публикаций в средствах массовой информации или другими способами), и, если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений, то изменения к Договору будут считаться принятыми;"

    2. Изменить предпоследний параграф п. 6.2, изложив его в следующей редакции:
    "В случае неактивации Телефонной карты после заключения Договора или после прекращения предоставления Услуг связи БИ+ или в иных случаях (в том числе при приостановлении оказания услуг по просьбе Абонента), для Абонента сохраняется возможность возобновления обслуживания (при условии Активации очередной Телефонной карты) - в течение 180 дней. Оператор вправе на временной основе уменьшать данный период, доведя до сведения абонентов информацию об изменении периода посредством SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на информационном сайте в сети интернет или публикаций в средствах массовой информации или другими способами. По истечении указанного периода Абонент может восстановить предоставление Услуг связи БИ+ только посредством обращения в абонентскую службу и после оплаты предоставления доступа к сети связи и связанных с ним процедур; при этом Абоненту не может быть гарантировано сохранение за ним его сотового номера радиотелефона."

    Если у абонента на счете сохраняется положительный баланс, он по-прежнему продолжает числиться клиентом компании и имеет возможность в любой момент воспользоваться услугами сотовой связи "Би Лайн".


    © ВымпелКом

    Информация взята отсюда.
     
  2. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Уважаемые абоненты!



    Доводим до вашего сведения, что, в связи с возникшей проблемой нехватки номеров для удовлетворения потребительского спроса, в Правила пользования услугами сотовой радиотелефонной связи "Би Лайн" вносятся следующие изменения: 1. Изменить п. 3.2.1), изложив его в следующей редакции:

    Оператор вправе:

    1) «вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе путем SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на информационном сайте в сети Интернет или публикаций в средствах массовой информации или другими способами), и, если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений, то изменения к Договору будут считаться принятым».

    2) Изменить текст 10 и 11 предложений п. 1 Приложения № 3, изложив его в следующей редакции: «В случае неактивации Телефонной карты после заключения Договора или после прекращения предоставления Услуг связи или в иных случаях (в том числе при приостановлении оказания услуг по просьбе Абонента), для Абонента сохраняется возможность возобновления обслуживания (при условии Активации очередной Телефонной карты) — в течение 180 дней для федеральных номеров и в течение 60 дней для номеров местной нумерации. Оператор вправе на временной основе уменьшать данный период, доведя до сведения абонентов информацию об изменении периода посредством SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на информационном сайте в сети Интернет или публикаций в средствах массовой информации или другими способами. По истечении указанного периода Абонент может восстановить предоставление Услуг связи только посредством обращения в абонентскую службу и после оплаты предоставления доступа к сети связи и связанных с ним процедур; при этом Абоненту не может быть гарантировано сохранение за ним его сотового номера радиотелефона».


    © ВымпелКом

    Информация взята отсюда.
     
Статус темы:
Закрыта.