1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перенос сотового номера (MNP)

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Мутный, 13.07.14.

  1. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.852
    1
    В начале (декабрь 13г и далее) при переходе от одного сотового к другому со своим номером наблюдались всякие проблемы с перенесенными номерами, типа невозможность оплаты в терминалах, недоступность роуминга и т.д.

    Как сейчас ситуация с этой услугой? Есть какие-либо подводные камни? естественно интересно не глюки в день переноса, а уже дальнейшее использование номера в домашней зоне и по стране
    p.s. пишу в ветке билайн, так как интересует именно перенос в билайн и возможные трудности с услугой в билайн
     
  2. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.028
    73
    04.07.14 я написал заявление в Мегафоне о переходе к ним с билайна. 100 р. оплатил. 12.07.14 в 15 часов я физически поменял симку в телефоне. Все работает.
    Единственное что очень умилило: точно дату не помню, но что-то 6 или 7 июля мне позвонили с билайна и попросили изменить свое решение о переходе. Я в этой компании с самого прихода их в нашу область. В качестве бонуса предлагали удвоить все условия на моем тарифе. Я отказался.
    Мутный, проблем с переходом никаких. связь не прерывается.
     
  3. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.852
    1
    в роуминге, естественно, не успели проверить работу? входящая/исходящая связь, инет (в роуминге)
    p.s. противоположно я в мегафон с самого их первого дня подключения в городе, однако наскучило качество 3g-связи и 3g-интернет. а что вас разочаровало в билайн?
     
  4. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.028
    73
    отвечу вашими словами:
    На смартфоне уровень приема не более двух делений. С мегафоном - вся шкала! В би последнее время стали обрывать разговор и после 2-3 минут общения весьма оригинально: голос собеседника я слышу как на ускоренной перемотке. Многие знакомые жаловались на это. При разговоре с оператором, что просила меня остаться абонентом компании, она не опровергла мои слова об этом способе окончания разговора.. Говорит: мы постоянно работаем над улучшением качества связи.
    Могу сказать точно: по уровню глосовой связи и качеству приема 3G мегафон лучше билайна. Да и тарифы: сейчас за 390 р. я имею по 700 минут качественной связи и 3 гига тырнета. Там за 300 р. я имел по 300 минут ужаса и 1 гиг тырнета( через пень/колоду).

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2014 07:03 ----------

    Кстати: по роцмингу: я считаю, что у меги предложение вкуснее.
     
  5. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.179
    20
    Странно.. У меня ровно наоборот все: протестила мегафон месяц, на работе инет не фурычил вообще, дома и просто в городе через пень колоду, что то посмотреть было проблематично. Решила попробовать билайн, все отлично, скорость норм, даже если шкала неполная, можно и видео посмотреть и музычку послушать... У меня интернет для планшета, у них выгоднее чем у мегафона получается.
     
  6. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.852
    1
    вот-вот. точно такие же проблемы
    вероятно, так как фотографф из волжского, там все другое...
     
  7. norbi

    norbi Активный участник

    4.347
    8
    из ростелекома в билайн перевел одну симку. все нормально,роуминг не проверялся. из ростелекома несколько раз звонили,просили отменить :d
     
  8. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    Вот про качество голоса не похвалю - иногда разрывает Билайн. Но вот по роумингу сравнивал специально:
    Моя планета включаешь 1 раз и навсегда за 25 рублей. Звонки по Европе 15 руб исходящие и 7 руб входящие. Интернет 300Мбайт на 7 дней за 900р. Сколько у Мегафона?

    Думаю ехать в Крым посмотрел Билайн с услугой Моя страна( тоже 1 раз 25 рублей и навсегда) цена как в России 2,5 рубля входящие и исходящие за минуту. Мегафон 9 рублей входящие и 19 исходящие!!! МТС при подключении опции входящие бесплатно исходящие 3 рубля минута. Но абонентка 5 руб в день все портит.
     
  9. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    В "Билайн" процедура переноса номера работает корректно, подробнее о самом процессе перехода со своим номером в "Билайн" можно посмотреть в приложенной инфографике. Буду рада ответить на ваши вопросы по этой теме.
     

    Вложения:

    • SqNMEh9AObA.jpg
      SqNMEh9AObA.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      182
    • y3fr_OpH9hY.jpg
      y3fr_OpH9hY.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      149
    • ityhLt-PKrg-1.jpg
      ityhLt-PKrg-1.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      150
    • 3ooP1W6kyEc.jpg
      3ooP1W6kyEc.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      141
  10. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.852
    1
    Билайн,
    ну только:
    - тариф подключают не совсем тот, что просят, и утверждают, что это именно он, просто так обозван, приходится менять потом по звонку в поддержку на нужный
    - услуги при активации тарифа подключаются не все, которые положены по тарифу, и даже по звонку в поддержку пытаются врать, что так и положено (вернее не положено), но потом, после жалобы, все же оказывается что положено и услуги активируются
    - стартовые деньги, заплаченные при подключении без активации сим-карты, жадно списываются с баланса старого временного номера (вероятно там были долги) и возвращаются опять же только по звонку в поддержку

    а так, да, в остальном все в порядке при переносе. ведь 99% людей при переносе и не подумают во все это вникать. и заплатят свои деньги за чужие долги, а также будут платить доп. деньги, кроме аб.платы по тарифу, думая, что так правильно...

    хотя работу в роуминге еще не успел проверить, может и там еще что вскроется

    p.s. на этом общение заканчиваем по данном вопросам, номер для разбирательства предоставлять не буду
     
  11. norbi

    norbi Активный участник

    4.347
    8
    Мутный, Оо. Я переносил номер в билайн. Пришел в салон с паспортом, мне продали новую симку с нужным мне тарифом. В назначенный день номер перекинули на эту симку. В личном кабинете отключил не нужные услуги.
     
  12. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Добрый день!

    Сожалею, что наше с Вами сотрудничество начинается с негативного впечатления о нашей Компании. Очень жаль, что Вы не предоставляете номер для проверки обоснованности претензий. Мы стремимся быть надежным партнером и предоставлять максимально достоверную информацию .

    При переходе в Билайн Вы вправе выбирать любой тарифный план из открытых к подключению.

    При активации стартовой суммы набор услуг, предполагаемых в пакете тарифного плана активируется автоматически. Если Вы заметили, что какая-то услуга не активирована, мы с радостью поможем ее Вам подключить.

    Что касается стартовой суммы на временном номере, то она активируется за сутки до конечного переноса номера, если Вы или сотрудники по Вашей просьбе не активировали ее ранее.

    Сожалею о негативном впечатлении и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Если возникнут дополнительные вопросы, буду рада ответить
     
  13. Bлад

    Bлад Активный участник

    6.084
    136
    Сегодня тоже перенес номер в Билайн. Всё четко по времени, никаких задержек связи. Молодцы.
    Опыт перхода уже имею, переводил RT->MTC (без проблем), МТС-> Мегафон(проблемы были, но быстро решались), Мегафон-> Теле2 (небольшие проблемы), Теле2-Билайн (без проблем).
     
  14. bivaet

    bivaet Участник

    250
    0
    думаю перейти с билайна на мегафон. связь гребет. пару дней назад ночью разговаривала с подругой и наш разговор длился много раз по 3.5минуты. постоянно прирывало. и так около 2х часов.
    билайн интернет ваще ужас! постоянно выкидывает. а в алекс фитнесе вообще в тренажерке его НЕТ! зато мтс отлично работает. все антенки!

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2015 23:59 ----------

    а еще нельзя отключить платные номера типа Видео мир 18+ что ль... именно от билайна а не от сторонних. У меня ребенок их подсключил сам не понял как........и списалось 400руб)))) за неделю где то и еще какую то платную от билайна! Я пришла к ним говорю отключите,а девушка говорит на билайне это невозможно т.к. это подписки билайна а не сттороннихю.......бред!
     
  15. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.028
    73
    вот именно из-за этого я пару лет как ушел на мегафон. Ни разу не пожалел! Качество связи прекрасно, цены радуют. Сервис на высоте в соседней теме вопросы решаются на раз!